Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
шататься будет клапан в стороны если втулки выработались. сначала над разсухарить потом потом проверять.Provizor79 писал(а):Конечно. Сейчас сьезжу к мотористам, узнаю что почем и только потом приму решение. Как понять разбиты ли втулки клапанов ?
zeth писал(а):Стоит сразу заметить, что поршневая + 0,4 стоит в районе 40к и не факт, что приедут... с этим нужно что-то делать.
Либо заказывать ковку, либо искать живой блок. Все остальное уже мелочи, если колено в номинале.
Provizor79 писал(а):zeth писал(а):Стоит сразу заметить, что поршневая + 0,4 стоит в районе 40к и не факт, что приедут... с этим нужно что-то делать.
Либо заказывать ковку, либо искать живой блок. Все остальное уже мелочи, если колено в номинале.
А гильзовать в номинал ?
zeth писал(а):Если такая технология доступна и надежна - то вполне себе вариант.
Хотя глядя на перемычку между цилиндрами - как-то слабо вериться.
Provizor79 писал(а):А гильзовать в номинал ?
Provizor79 писал(а):Конечно. Сейчас сьезжу к мотористам, узнаю что почем и только потом приму решение. Как понять разбиты ли втулки клапанов ?
AlfaAlex писал(а):мне капиталка обошлась в 38к. это со шлифовкой и балансировкой колена, гильзовкой блока, заменой направляек в голове и со всеми зч
если колено живое и поддается ремонту, не вижу смысла покупать контракт
AlfaAlex писал(а):мне капиталка обошлась в 38к. это со шлифовкой и балансировкой колена, гильзовкой блока, заменой направляек в голове и со всеми зч
если колено живое и поддается ремонту, не вижу смысла покупать контракт
zeth писал(а):Стоит сразу заметить, что поршневая + 0,4 стоит в районе 40к и не факт, что приедут... с этим нужно что-то делать.
Либо заказывать ковку, либо искать живой блок. Все остальное уже мелочи, если колено в номинале.
Evgenikk писал(а):Какие 40тр за поршневую? ? Я месяц назад закончил капиталку. Расточил блок (купленый бу за 4500р, тк мой был в говно) по 900р за цилиндр чтоли, Mahle Kolben063 55 01 Поршень, комплект 2 759,12 р. (экзист- не самое дешевое место) ремонтный +0.4, докучи колено купил номинал ( у меня шпонка разбита была) ну прокладки сальники само собой. Бошка тоже перебрана, притерта. Однозначно капиталка, зачем тебе контракт в котором уже поршневая может быть отжата? Тут сам все соберешь и будешь уверен в двигле.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]