Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Ivan-T писал(а): Phantomouse
А проблемы с ХХ могут быть не только из за клапана, еще же есть дмрв, дроссель, калибровка дросселя, все возможные подсосы воздуха и т.д.
.
Виталий36 писал(а):чушь полная! электронный дроссель - это активное устройство: электромотор и датчики. ДПДЗ - это пассивное устройство. Сходство такое же, как у лошади и муравьеда - четыре ноги но и только.
Ни на что вентиляция картерных газов сильно не влияет. Там нечему влиять. Влияет подсос воздуха, неисправный дпдз и грязный дроссель
P_L_Z писал(а):расказываю как работает вкг
1)суть системы
в картере должно всегда потдерживатся небольшое разряжение.....
P_L_Z писал(а):2) ...... неговоря уже о растягивании пружины .....
P_L_Z писал(а):3) про то как клапан открывается (упрощенно, тк чтоб подробно описать надо графиг рисовать).....
(рекомендую либо полностью разобратся либо не строить догадок как ведет себя клапан дабы это вас только больше запутает при лечении плавающих оборотов)
P_L_Z писал(а):ЗЫЫ
электронный дросель калибровать не надо
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]