Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Ivan-T » Ср июн 01, 2016 1:55 pm

Phantomouse если честно я устал спорит, все равно я считаю что правильно это как я говорю) Ну а ты все равно останешься при своем мнении.
В продолжении темы, про хонду http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4833
И про хендай http://hyundai-accent.5go.ru/html/5_2.htm

То есть все как я писал, разве что на хендаи он на ХХ чуть открыт, а на оборотах открывается полностью.

А проблемы с ХХ могут быть не только из за клапана, еще же есть дмрв, дроссель, калибровка дросселя, все возможные подсосы воздуха и т.д.

Кстати, я тут еще подумал почему на 1,6 и 2,0 по каталогам разные номера клапанов? Возможно разная жесткость пружин.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Phantomouse » Чт июн 02, 2016 1:00 am

Мою точку зрения я ранее расписал подробно, и больше мне добавить нечего. Я допускаю, что данные справочника могут быть не точны, а отсутствующие страницы, касающиеся 2.0 - это не просто копии тех же самых материалов, которые забыли пометить как применимые к моему двигателю, а уникальные тексты. Когда вы приведёте заслуживающее доверия (читай, официальное, из книжки, а не "со слов форумчанина") подтверждение того, что система вентиляции двигателя у свинов дваноль работает не так, как у всех остальных модификаций - т о г д а у нас будет дискуссия, и может быть мне даже придётся хвататься за голову, но пока см. оффтоп.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Ivan-T » Чт июн 02, 2016 2:45 am

И так))
Нашел описание на мотор 2,0, оно такое же как и на 1,6.
Но все равно я с этим не согласен. Основываюсь я на личном опыте, наблюдениях, здравом смысле и законах физики. ЧТО ПИШУТ ФОРУМЧАНЕ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ.
Все, конец)
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение луч друма » Пт июн 17, 2016 1:15 pm

Вопрос по клапанам но не совсем по вентиляции картера:
На впускном коллекторе (на алюминиевом) есть клапан между первым и вторым вводом.
Что это за клапан и как он должен функционировать?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Evgenikk » Пт июн 17, 2016 1:45 pm

Подаёт масло на вариатор фаз. Вероятно функционировать он должен вкл\выкл.
Evgenikk
альфавладелец
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 2:07 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa 147 2.0

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение луч друма » Пт июн 17, 2016 9:56 pm

Ясно.
Какой-то он трехэтажный..... и был в пластилине.
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Ivan-T » Пт июн 17, 2016 11:15 pm

В смысле трехэтажный?
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение луч друма » Пт июн 17, 2016 11:23 pm

три отверстия друг над другом
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение joint » Ср сен 12, 2018 1:48 am

Всем привет! Спасибо за теорию, очень интересно (не сарказм), но как разобрать клапанную крышку тоооо sh: , почистить и набить губкой из нержавейки? Там по периметру тева хуча защёлок, отвёрткой ковырять стремно, может кто поделится своей авторской методикой разбора ну пожалуйстааа, фото как это выглядит https://photos.app.goo.gl/yNzCNGHBpJiBLbCLA
joint
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 6:18 pm
Авто: Alfa Romeo 147

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Раздолбай » Ср сен 12, 2018 9:19 am

Где то видел, как монетки по периметру тыкали, в тех местах где защелки.
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Provizor79 » Ср сен 12, 2018 11:40 pm

Ivan-T писал(а): Phantomouse

А проблемы с ХХ могут быть не только из за клапана, еще же есть дмрв, дроссель, калибровка дросселя, все возможные подсосы воздуха и т.д.
.


Респект ребята, тема действительно интересная.

Логика Phantomouse и размышления мне ближе, он дает хоть какую то теорию ))).

Я лично раза три разбирал этот клапан, растягивал пружинку
Причиной служило плавание оборотов при качении к перекрестку на нейтралке, только остановился обороты встают как положено.
Эта процедура всегда помогала

Так что проблема клапана есть и она решается, и теперь более понятно про обрезание проводка.
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП 2001 г.
Дмитрий 926569I662
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/provizor79/
Инста tuning_mdw
Аватара пользователя
Provizor79
альфавладелец
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 6:38 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2,0

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение P_L_Z » Сб сен 29, 2018 9:41 pm

расказываю как работает вкг
1)суть системы
в картере должно всегда потдерживатся небольшое разряжение, при нормальной работе системы на заведенном двигателе даже убитые сальники не текут) отсюда миф про выдавливание сальников типо вкг заглушили масло потекло
2) на электронном дроселе система вкг это часть системы холостого хода, причем очень тонко настроенная часть, при износе самого электронного дроселя можно получить плавующие обороты просто разобрав почистив и собрав клапан вкг , неговоря уже о растягивании пружины , собственно и вылечить плавующие обороты можно сломав систему вентиляции
3) про то как клапан открывается (упрощенно, тк чтоб подробно описать надо графиг рисовать)
а)ровные обороты
на хх он открыт (не полностью)
на средних оборотах почти закрыт
на высоких закрыт
также есть координальная разница в поведении клапана при открытии дроселя и при закрытии притом под нагрузкой без нагрузки, при торможении двигателем...
(рекомендую либо полностью разобратся либо не строить догадок как ведет себя клапан дабы это вас только больше запутает при лечении плавающих оборотов)


4) правельнее с точки зрения нормальной работы двигателя вывести картерные газы в атмосферу, с точки зрения эстетики это не правельно, компромис дополнить систему масло уловительем, масло отделителем, в идеале не китайской банкой с мочалками а уловителем циклонного типа (который и стоит дешевле) , ставить маслоуловитель нужно в канал за дросель тк за дросель картерные газы идут на низких оборотах и на закрытии дроселя количество картерных газов относительно оборотов двигателя большое , а в канале до дроселя наоборот картеных газов меньше относительно высоких оборотов


ЗЫ возможно чтото гдето перепутал или просто



ЗЫЫ

электронный дросель калибровать не надо, калибруется он сразу при повороте ключа зажигания , и проходит это моментально и незаметно для пользователя

в меаническом дроселе калибруется не сам дросель а регулятор холостого хода который по суте является электронным дроселем с ограниченным диапазоном работы
P_L_Z
альфавладелец
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
Откуда: Владимир
Авто: 156TS SW SS

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Виталий36 » Вс сен 30, 2018 12:15 am

чушь полная! электронный дроссель - это активное устройство: электромотор и датчики. ДПДЗ - это пассивное устройство. Сходство такое же, как у лошади и муравьеда - четыре ноги но и только.
Ни на что вентиляция картерных газов сильно не влияет. Там нечему влиять. Влияет подсос воздуха, неисправный дпдз и грязный дроссель
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение P_L_Z » Вс сен 30, 2018 12:18 pm

Виталий36 писал(а):чушь полная! электронный дроссель - это активное устройство: электромотор и датчики. ДПДЗ - это пассивное устройство. Сходство такое же, как у лошади и муравьеда - четыре ноги но и только.
Ни на что вентиляция картерных газов сильно не влияет. Там нечему влиять. Влияет подсос воздуха, неисправный дпдз и грязный дроссель


давайтека поподробнее что вы имеете ввиду ... активное пасивное

вкг сильно не влияет , но влияет достаточно чтобы обороты плавали, тк количество воздуха необходимое для хх складывается из количества воздуха проходящего через вкг и через дросель
вот грязный электронный дросель ни на что абсолютно не влияет , чисти не чисти его разницы не будет никакой
P_L_Z
альфавладелец
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
Откуда: Владимир
Авто: 156TS SW SS

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Сообщение Provizor79 » Вс сен 30, 2018 6:44 pm

Сразу видно человек теоретик, но не практик )))

P_L_Z писал(а):расказываю как работает вкг

1)суть системы
в картере должно всегда потдерживатся небольшое разряжение.....

В картере всегда создается повышеное давление, вакум во впуске его снимает, через систему вкг
в зависимости от оборотов излишки уходят в трубку либо до либо после дросселя

P_L_Z писал(а):2) ...... неговоря уже о растягивании пружины .....

три раза растягивал - помогает
нахрен этот клапан разбирать если все работает нормально ?

P_L_Z писал(а):3) про то как клапан открывается (упрощенно, тк чтоб подробно описать надо графиг рисовать).....
(рекомендую либо полностью разобратся либо не строить догадок как ведет себя клапан дабы это вас только больше запутает при лечении плавающих оборотов)

про то как работает клапан в зависимости от оборотов понятно
а вот ХХ вот про это стоит разобраться подробнее можно с графиками даже ))

P_L_Z писал(а):ЗЫЫ
электронный дросель калибровать не надо


Как только почистил дроссель, так это сразу и понял....калибровать не надо и 3000 оборотов хх это нормально )))
сразу же нашел провод и программу,
и там даже есть функция калибровки, зачем же она там ?
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП 2001 г.
Дмитрий 926569I662
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/provizor79/
Инста tuning_mdw
Аватара пользователя
Provizor79
альфавладелец
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 6:38 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2,0

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика