Все заменил я термостат. Тесть помог, спасибо ему. Слили жижу, а она грязнющая, мутная, серо-голубоватого цвета.
Сам термостат фирмы Behr шел в сборе с датчиком. Установка сложности не вызывает. 2 болта, 3 патрубка. Все.
Купил новый антифриз. Концентрат марки HEPU. Продавец сказал, что от Paraflu ни чем не отличается. Развел в пропорции 50/50 с дистиллированной водой.
Собрал все в обратной последовательности. Залил новую жижу. Завел. Завелась с пол-оборота. Все-таки датчик температуры ОЖ сильно влияет на работу и запуск двигателя. Альфа работала очень ровно. Ошибку компом стер, вентилятор тут же перестал вращаться. И ошибка больше не появлялась. С предыдущим датчиком такое не прокатывало. Еще процесс очистки журнала ошибок не заканчивался, а ошибка снова появлялась.
Климат отключил. Начали с тестем ждать. Ждали долго — минут 20. Температура росла очень медленно. Пришлось погазовать. Примерно на 60-63 градусах (через 10-12 минут после старта) двигатель начало колбасить. Двиг пытался заглохнуть, но комп ему этого сделать не давал. Сам подгазовывал. Длилось это минут 5. Решили сами прогазовать. Немного помогло. После того, как температура поднялась до 75 градусов двигатель работал ровно.
Посмотрел в салоне на приборку, а там, о счастье!, стрелка начала двигаться. Причем вровень с компом.
Термостат начал открываться на 88 градусах как и было написано на коробке. На 95 градусах заглушили, пробкой на радиаторе стравили воздух. Завтра еще раз надо воздух стравить. Сегодня уже поздно.
В планах установить патрубок от радиатора вместо пробки к расширительному бачку.
луч друма писал(а):По Р.$. из пред. сообщения, нашёлся, рассказал?
Неа