восстановление насоса Selespeed для АР 147

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

восстановление насоса Selespeed для АР 147

Сообщение Svyat » Ср дек 26, 2012 9:33 pm

Может кому пригодится, бюджетный способ востановления насоса SS

затраты:
1. мотор от вентилятора фольцваген гольф 2
2. паяльник 100 ватт
3. кислота
4. припой
5. 2 полотна для ножовки
6. натфиль
все вместе примерно 1600руб

что делаем:
1. снимаем с машины насос SS
2. снимаем с насоса электродвигатель
3. снимаем подшипники с вала старого двигателя
4. на новом электродвигателе выпиливаем канавку чуть ниже отверстия - под стопор, одеваем стопор

Изображение
Изображение

5. напрессовываем подшипник на новый двигатель и обрабатываем вал нового ЭД, по размерам старого. Все размеры берем от внешнего края подшипника
6. отпиливаем кусок от корпуса старого мотора длиной примерно 1 см с той стороны, которой он крепился к насосу
7. припаиваем кусок старого мотора к новому. Припой лучше брать высокотемпературный
8. моем все спиртом, водой с мылом от остатков кислоты - обязательно, а то заржавеет быстро. Сушим и обмазываем герметиком. Собираем

вот что получилось:

Изображение
Изображение

да, забыл: все болты крепления с нового мотора сосверливаем
поморочится придется с установкой - мешает подкрылок. Я засунул так. Было холодно -20, но по-хорошему можно в подкрылке сделать мишу при помощи фена и паяльника

преимущества конструкции:
1. дешево - бюджет 1600 р с паяльником
2. просто - день работы без применения электроинструмента
3. достаточно надежно - двигатель по мощности такой же, но рассчитан на постоянные включения/выключения
4. доступно

ну вот и похвастался ))) может кому-то пригодится.
Постараюсь еще выложить отчет о восстановлении гидроблока SS. Один из тех, про которые говорят: "восстановлению не подлежит". Только нет подопытного образца(((
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: востановление насоса Selespeed для АР 147

Сообщение elementar » Чт дек 27, 2012 12:03 am

Код этого мотора укажи....
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: восстановление насоса Selespeed для АР 147

Сообщение Svyat » Чт дек 27, 2012 11:43 pm

кода к сожалению не знаю, выбирал примерно замучав продавца в магазе, мотор от фольцвагена Гольф 2 вентилятор охлаждения радиатора, их там несколько разновидностей, но все отличаются только крыльчаткой (она не нужна) и фишкой тоже не критично т.к. можно и без я припаялся
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: восстановление насоса Selespeed для АР 147

Сообщение Alfa909 » Пт дек 28, 2012 3:50 pm

Svyat писал(а):кода к сожалению не знаю, выбирал примерно замучав продавца в магазе, мотор от фольцвагена Гольф 2 вентилятор охлаждения радиатора, их там несколько разновидностей, но все отличаются только крыльчаткой (она не нужна) и фишкой тоже не критично т.к. можно и без я припаялся

может мне насос от машинки тоже почините??? :oops: :oops: :oops:
Аватара пользователя
Alfa909
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 9:36 am
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Alfa Romeo 147

Re: восстановление насоса Selespeed для АР 147

Сообщение Hooligan32 » Пт дек 28, 2012 5:43 pm

Ты бы фоток лучше больше сделал к каждому пункту, понятнее было бы всем
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: восстановление насоса Selespeed для АР 147

Сообщение Svyat » Пт дек 28, 2012 9:14 pm

с насосом можно и повторить)))
с фотками конечно махонул маловато получилось ну что поделать не фотограф...
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: восстановление насоса Selespeed для АР 147

Сообщение elementar » Вс дек 30, 2012 12:43 am

Кто дружит с паяльником , справится, вот проблема кода , я все- таки ещё раз повторюсь, моторчика сообщить желательно бы)) :-) :-)

Скрытый текст
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: восстановление насоса Selespeed для АР 147

Сообщение speedyman » Вс дек 30, 2012 9:51 am

Какая мощность у мотора.
На грузовых фургонах стоят лопаты там тоже похожие моторы, и насосы только движок 2 киловатта, и насос более производительней до 250 бар качает.
Так что фантазировать можно много и крепление переделать легко
Была Alfa 156 1.6 мочканули теперь Alfa 156 2.0 берегу
speedyman
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 10:35 pm
Авто: AlfiK 156<2.0>

Re: восстановление насоса Selespeed для АР 147

Сообщение Svyat » Вс дек 30, 2012 10:42 pm

сегодня зашел в магазин где покупал вот код этого мотора
Вентилятор, охлаждение двигателя 5WK05200-V volkswagen golf 2 код не оригинальный но по Экзисту бьеться
мощность номинальня 200 вт (подключен по схеме через 30 А предохранитель, т.е. по моему разумению примерно тоже что и было) паяться к двум крайним ногам мотора
основное диаметр вала 8мм
в принципе изначально хотел вообще насос переделать находил в интенете промышленные насосы с подобными характеристика и БК двигатели к ним, но столкнулся с проблемой они на 36 или 24 В, т.е. нужен блок,а паять не хотелось. и там стоимость достаточно большая получалась
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: восстановление насоса Selespeed для АР 147

Сообщение romcon » Сб янв 19, 2013 6:47 pm

Svyat писал(а):сегодня зашел в магазин где покупал вот код этого мотора
Вентилятор, охлаждение двигателя 5WK05200-V volkswagen golf 2 код не оригинальный но по Экзисту бьеться
мощность номинальня 200 вт (подключен по схеме через 30 А предохранитель, т.е. по моему разумению примерно тоже что и было) паяться к двум крайним ногам мотора
основное диаметр вала 8мм
в принципе изначально хотел вообще насос переделать находил в интенете промышленные насосы с подобными характеристика и БК двигатели к ним, но столкнулся с проблемой они на 36 или 24 В, т.е. нужен блок,а паять не хотелось. и там стоимость достаточно большая получалась

как новый мотор ведёт себя на машине?греется?сколько уже проехал?
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: восстановление насоса Selespeed для АР 147

Сообщение Svyat » Вс янв 20, 2013 9:13 pm

рулит машиной жена примерно пробег дневной 50 км т.е примерно 1500 км
работает нормально проблем не возникает
1 минус который сказывваеться при колибровке, оборотов мотора маловато поэтому когда колибруешь надо ставить на реле насоса переычку (но это все ерунда)
больше нигде этот недостаток не проявляеться

так же появился опыт в переборке гидроблока
делюсь опытом
откуда текло
1. гильза цилиндра сцепления - поменял уплотнительное кольцо - помогло
2 задняя крышка - почему то потеряла плоскость - малость шлифонул и заменил 2 резинки
3 поменял все кольцана клапанах
стало совсем хорошо время между включениями насоса около 2мин в среднем, что при включенной передаче на заведенном ДВС, чно на не заведенно ДВС
было 10 сек на передаче и 45 с на нейтрале
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: восстановление насоса Selespeed для АР 147

Сообщение san4ez » Пн янв 21, 2013 4:42 pm

Svyat писал(а):рулит машиной жена примерно пробег дневной 50 км т.е примерно 1500 км
работает нормально проблем не возникает
1 минус который сказывваеться при колибровке, оборотов мотора маловато поэтому когда колибруешь надо ставить на реле насоса переычку (но это все ерунда)
больше нигде этот недостаток не проявляеться

так же появился опыт в переборке гидроблока
делюсь опытом
откуда текло
1. гильза цилиндра сцепления - поменял уплотнительное кольцо - помогло
2 задняя крышка - почему то потеряла плоскость - малость шлифонул и заменил 2 резинки
3 поменял все кольцана клапанах
стало совсем хорошо время между включениями насоса около 2мин в среднем, что при включенной передаче на заведенном ДВС, чно на не заведенно ДВС
было 10 сек на передаче и 45 с на нейтрале


Какие кольца на клапана ставил? И где покупал?
Изображение
Аватара пользователя
san4ez
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:43 pm
Откуда: Саратов
Авто: 156 2.0 TS Selespeed

Re: восстановление насоса Selespeed для АР 147

Сообщение elementar » Пн янв 21, 2013 8:20 pm

Идея хорошая, но все-таки считаю 5000рублей за кулибинство - это дороговато.

К примеру за 6к рублей можно оригинальный новый заказать через Ebay
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: восстановление насоса Selespeed для АР 147

Сообщение Svyat » Пн янв 21, 2013 10:30 pm

да нет 5000 это много мне вся затея вышла в месте с насосом, паяльником, кучкой новых болтов, головок звездочки и шестигран,а так же резинок примерно примерно в 2500 и то наверно сдача была ))))

примерный прайс
насос 1200 руб
резинки набор для коробки 260 руб
головки звезды и шестигран 550 руб
олово и кислота примерно 200руб
надфили 100 руб
смазка 35 руб
нуи так если что забыл 300руб.

резинки покупал в авто 49 у них та наборы продают правда точно в разммер ни одна неподошла, но я брал из набора размером поменьше, а сечением побольше мазал их смазкой графитовой и натягивал. она же резинка должна тянуться значит))))

ставить на место гидроблок только замучался , предупреждаю ни в коем случае в верхнию заглушку на гидроблоке не пихайте палец с целью придержать лапку выбора,заходит он туда хорошо, а вот выходит.... особенно на морозе...(((((
очень удобно устанавливать выкрутив верхнию заглушку запихнуть туда головку высокую на 13 от воротка маленького и затянув сверху заглушкой
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: восстановление насоса Selespeed для АР 147

Сообщение Svyat » Вт июн 04, 2013 7:01 pm

отчет по прошествию полу года и пробега 15 тыс км.
насос - работает во преки всем уверениям тех кто видел это чудо))))
но
селек возникшие проблеммы - выбило заглушку, причина - соскочило стопорное кольшо, при ближайшем изучении выяснилось в канавке под кольцом была ржавчина которая не дала ему плотно сесть. решение новая заглушка у токаря с небольшим + в размерах, и стопорное кольцо следующие по размерам.
клапан сцепления стал пропускать, сняв его и разобрав обнаружил грязь, вымыл с разборкой и поставил, стал искать откуда она взялаясь виной оказался шланг который от времени стал расслаиваться на составляющие и забил своими ошметками, сетку фильтр и остаками - клапан сцепления. Камаз рулит - новый шланг из обрезка шланга от камаза))))

груша - разложилась на составлющие тоже - попытка преобрести гидроаккумулятор пружинного типа, или разборный мембранного- который можно потом перебрать - не увенчалась успехом (нигде нет - как не станно вроде Моска) пришлось покупать одноразовую оригинальную

купил еще один SS появилсь идея сделать на него новые уплотнения штоков - так как чудо это есть набор гидро цилиндров, а контор которые ремонтируют их - до фига, но остонавливает пока отсутствие денег. Поэтому если у кого потек SS предлагаю попробовать на текущем блоке по деньгам примерно сказали 700 руб кольцо уплотнительное, их в на самом блоке 5 шт и в крышке 1 или 2 не помню, так что примерно тыс 5 получится. В принципе резон есть испробовать идею.
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика