Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
insp » Пт май 18, 2012 11:29 pm
В моей АР 156 2.0 ts 1998 был заменен двигатель на 1.8 ts 2000, Блок управления двигателем стоит от 2.0TS. Хочу поставить мозги от 1.8ts, но чтобы машина завелась нужно заменить также и иммобилайзер + замок зажигания и ключ. С замком зажигания все понятно, а где искать этот блок иммобилайзера?
-
insp
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 9:39 pm
- Откуда: Минск
- Авто: AP 156 1.8TS
bond1211 » Пт май 18, 2012 11:56 pm
Мозги у них одинаковые вроде как, ставил и от 1.8 и от 2.0. - разницы никакой. Сейчас стоят от 1.8 ( двигатель расточен до 1968 кубиков)
AR 156/ 1.8 TS/ 2000г.в/ тёмно синий/ механика
-

bond1211
- джуниор
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:07 am
- Откуда: Рязань
- Авто: AR 156/1.8/2000
-
insp » Сб май 19, 2012 12:11 am
Может и нет разницы, расход вроде в норме, после того как перекинули двигатель проехал 2000км трасса+город (200км) расход 8.5 средний вушел, есть провалы от 2тыс до 2.8, но скорее всего из-за расходомера. Но напрягает, что когда подключаешь к компу определяется как 2.0 и т.д.
А расходемеры у них одинаковые?
-
insp
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 9:39 pm
- Откуда: Минск
- Авто: AP 156 1.8TS
bond1211 » Сб май 19, 2012 12:16 am
1.8 и 2.0 да ДМРВ одинаковые, двигатели сами по себе почти одинаковые, различий мало, головы одинаковые, самое большое отличие - блок цилиндров
AR 156/ 1.8 TS/ 2000г.в/ тёмно синий/ механика
-

bond1211
- джуниор
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:07 am
- Откуда: Рязань
- Авто: AR 156/1.8/2000
-
insp » Сб май 19, 2012 12:22 am
2.0 отличается от 1.8 наличием балансировочных валов. Просто после перекидывания двигателя появился провал 2-2.8 тыс. Поставил расходомер от 2.0 (рабочий) стало лучше но провал остался. Есть подозрения на лямбду, т.к. выхлоп тоже ставился от 1.8. вместе с лямбдой. Как компом проверить лямбду? Я так понимаю, что напряжение на ней должно меняться в пределах от 1 до 1000 мВ, и сметь бедная-богатая...верно?
-
insp
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 9:39 pm
- Откуда: Минск
- Авто: AP 156 1.8TS
bond1211 » Сб май 19, 2012 12:25 am
у меня комп показывал убитую лямду, тупо была ошибка, насчёт провала - ДМРВ купи новый (именно новый), тут уже где-то было написано что и новые с магазина бывали нерабочими, у меня по другим причинам провалов не было, 500км вообще без лямбы ездил..может ещё кто чего подскажет
AR 156/ 1.8 TS/ 2000г.в/ тёмно синий/ механика
-

bond1211
- джуниор
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:07 am
- Откуда: Рязань
- Авто: AR 156/1.8/2000
-
insp » Сб май 19, 2012 12:32 am
Просто странно, расходомер (рабочий) стоял на моем же 2.0TS на котором провернуло вкладыши колена и там провалов не было.
Я купил авто на з/ч с двигателем 1.8 и поставил его себе. Завел, поехал - есть провал. Поставил расходомер от своего 2.0 провал остался.
Завтра перекину мозги и проверю все еще раз компом.
Кстати продаю купленного донора по запчастям!!!
-
insp
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 9:39 pm
- Откуда: Минск
- Авто: AP 156 1.8TS
луч друма » Пт фев 08, 2019 12:50 pm
insp писал(а): Блок управления двигателем стоит от 2.0TS.
где он расположен?
insp писал(а): где искать этот блок иммобилайзера?
и где этот блок?
симплбернесесситис
-

луч друма
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 3181
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm
alex5 » Пт фев 08, 2019 3:21 pm
луч друма писал(а):insp писал(а): где искать этот блок иммобилайзера?
и где этот блок?
На 159-ых основная функция защиты лежит на блоке который запирает рулевую колонку.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why
(c)Бояться – глупо! (с)
-

alex5
- альфавладелец
-
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
- Откуда: Кишинёв, Молдавия
- Авто: 159 1.9 JTS
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей