Надежность Twin Spark

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Надежность Twin Spark

Сообщение hanapov » Чт янв 12, 2012 1:07 am

Человек тут конкретный вопрос задал а вы развели тут сопли мопли из серии я в мире АЛьфы и и мазохизма.
опять самобичевание и внушение чувства ущербности обладания Альфой
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Надежность Twin Spark

Сообщение denny_dev » Чт янв 12, 2012 1:49 am

Ханапов, уймись: человек задал конкретный вопрос про надежность 1.8 тс на 147, начнем с этого.

Потом он почитал форум, и выдал утверждение: альфы сыплются. Если почитать мыловетку - то, в общем-то утверждение и не совсем лишено истинности.

Предупрежден = вооружен.

Или на гольфах замена ГРМ тоже 20 тыр раз в 30 ткм?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Надежность Twin Spark

Сообщение Typhoon » Чт янв 12, 2012 7:53 am

Топикстартер, бери R32 и не забивай голову ерундой. Та же 147ГТА, только с правильным приводом и надежностью :D

Что касается 2.0ТС-то это один из самых ненадежных двигателей ФИАТа, большинство моторов не миновала участь обрыва ремня ГРМ еще на ранних отроческих годах (30-60Т.км) со всеми вытекающими... Кроме того, двигатель не любит экономить на высоких оборотах масло и другие расходники (залегшие кольца, вариаторы и проч.) и часто не доживает до классических современных 100 т.км. без серьезного ремонта внутренностей. Редкие экземпляры дотягивают до 150 т.км в живом виде, а есть еще селеспиды, про которые тут написано чуть более 9000 мБ текста с кармическими проклятиями ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Надежность Twin Spark

Сообщение Typhoon » Чт янв 12, 2012 8:11 am

И да, у меня был разгонный "офисный" VR6 97 года, все мои попытки (и моих недалеких в технике товарищей-ездили на нем все, кто умел крутить руль и жать педали) убить этот аппарат не увенчались успехом, хотя я был настроен серьезно и знаю толк в умерщвлении практически любого агрегата. Даже после того, как я не менял в его многострадальном картере масло 2 года и целых 20 т.км, как выкинул термостат из системы просто потому, что лень было искать новый, как залил туда простой водопроводной воды вместо строго рекомендуемой жидкости с одобрением вага, как валил за 200 км/ч на подвеске, которую не меняли 10 лет, как лил в него любой бензин, который оказывался под рукой, даже канувший в лету АИ-87, как забил на сдохший аккум и заводил несколько раз машину с толкача, когда воздушный фильтр поменяли только после того, как его часть засосало во впуск, потому что он превратился в камень, а колодки поменяли только после того, как одна просто выпала от старости и болезней из суппорта, как он простоял полтора года на улице брошенный под снегом и льдом на морозе под -30, а потом его просто завели и тут же уехали за 300км-ну и тд., даже после всего этого его отдали сыну друга для садистких тренировок, который только учился ездить-со всеми вытекающими, он продолжает заводиться с пол-оборота на любом морозе и жаре и не сдается уже 200-й тысяч километр пробега и не требует к себе абсолютно никакого технического внимания-воистину В.И.Ленин среди автомобилей! Когда рядом с ним случайно паркуются изнеженные вниманием и заботами владельцев Альфы-они тут же писают антифризом под себя, Тутелой СиЭс за тыща рублей литр (ровно столько я потратил на ТО-180 000 у Гольфа) из бачка селеспида обливают от страха себе дорогие никчемные итальянские рычаги, чувствуя эту брутальную природную силу, неустрашимость героя и желание жить и бороться во что бы то ни стало от стоящего рядом неказистого, но великого духом Автомобиля!
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Надежность Twin Spark

Сообщение Лютег » Чт янв 12, 2012 8:31 am

Очередная нетленка от Атцов. :-D :-D :smt023
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21053
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Надежность Twin Spark

Сообщение _Lonely_ » Чт янв 12, 2012 8:35 am

Лютег писал(а):Очередная нетленка от Атцов. :-D :-D :smt023


Надо внести срочно в драфт одним из первых пунктов :-D
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Надежность Twin Spark

Сообщение Лютег » Чт янв 12, 2012 8:36 am

Лучше просто в цитатнег.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21053
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Надежность Twin Spark

Сообщение russiangirl » Чт янв 12, 2012 10:10 am

:smt005
Я его обожаю))
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: Надежность Twin Spark

Сообщение denny_dev » Чт янв 12, 2012 10:14 am

мне только одно непонятно: как третий гольф, за которым никто не следит, за 15 лет не сгнил нафик?

А так ок.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Надежность Twin Spark

Сообщение hanapov » Чт янв 12, 2012 10:20 am

denny_dev писал(а):Ханапов, уймись: человек задал конкретный вопрос про надежность 1.8 тс на 147, начнем с этого.

Потом он почитал форум, и выдал утверждение: альфы сыплются. Если почитать мыловетку - то, в общем-то утверждение и не совсем лишено истинности.

Предупрежден = вооружен.

Или на гольфах замена ГРМ тоже 20 тыр раз в 30 ткм?

да я спокоен
а Гольф это машина?
я думал средство передвижения для пенсионеров
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Надежность Twin Spark

Сообщение Fedioni » Чт янв 12, 2012 12:11 pm

а разве копроВАГ еще торт?
Изображение
Аватара пользователя
Fedioni
альфавладелец
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:54 am
Откуда: Мск
Авто: 147 GTA SS

Re: Надежность Twin Spark

Сообщение zopuh » Чт янв 12, 2012 6:42 pm

Typhoon писал(а):И да, у меня был разгонный "офисный" VR6 97 года, все мои попытки (и моих недалеких в технике товарищей-ездили на нем все, кто умел крутить руль и жать педали) убить этот аппарат не увенчались успехом, хотя я был настроен серьезно и знаю толк в умерщвлении практически любого агрегата.

у моего друга в стародавние времена тоже был гольф 3 с мотором то ли 1.6 то ли 1.8
так в нем за 3 года эксплуатации поменяли 2 мотора и 3 коробки передач :-D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Надежность Twin Spark

Сообщение demooon87 » Чт янв 12, 2012 6:50 pm

Гольф 4 как у топикстартера с мотором 1.4 имеет одну из самых ненадёжных КПП. У нас на гольф, скажем 2.0, б/у коробка стоит 100 евро и их валом, на 1.4 - от 300 и попробуй найди.. Ну это так, не совсем в тему, но всё же везде есть свои болячки. И ваг не исключение.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Надежность Twin Spark

Сообщение deni74 » Чт янв 12, 2012 7:01 pm

Читаю и поражаюсь... Сколько лет назад на 147 стали Твинспарки ставить? И только в сей момент открылись признания по поводу надежности. А сколько было создано тем! Но только в этой все открылось. Считаю Твинспарк версии конца 90-х отличным и мощным мотором, установленным на достойной платформе, спорить с которым при весе авто 1300 кг смогут не все обладатели линейки ВАГ и др.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Надежность Twin Spark

Сообщение RTE » Чт янв 12, 2012 7:15 pm

Был обладателем ВАГ помойки 3ей серии с 1.6 в течении полтора года, машина была между 164ой и нынешней 156ой вагончиком, не скажу что что-то сэкономил в эксплуатации с гольфом.
Коробас на дальние дистанции наворачивался, в польше загудел и захрустел - прям там и поменял на б/у - вернулся на ней обратно опять загудела - поменял, в езде по возвышенностям (закопанские, краковские местности польши) движок грелся как лось и перегревался - так что пластиковый термостат лопался 2 раза. При этом система вся чистая и проверенная, а отсюда шли капиталки головы и т.д. Про табуретную подвеску умирающую за 4-5 месяцев, отсутствие рулежки и нулевая реакция на педали газа и тормоза ваще молчу. А вот про гнилье кузова ихние даже и писать что-то боюсь...опеля номер два.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика