demooon87 писал(а):По видео видно, что двигатель набирает обороты в "верхах" рывками, что не есть правильно. При снятом разъёме с МАФА кстати, машина едет практически так же. не в какие аварийные режимы не уходит. В коллектор входит шланг с воздухом под давлением. От кулера. Если в этой цепи будет утечка- будет сильно дымить машина. У меня был сломан короб фильтра- подсос был со всех сторон- не заметил я проблем с тягой. Но проверь там, может что и найдёшь.. А клапан ЕГР я бы всё же отглушил.. у меня уже 2 года почти, как отглушен.. Кроме расхода пониже и чуть лучшего отклика на газ- ничего не изменилось..дыма нету вообще.
мне бы поподробнее как его глушить?(это на случай если чистка и все остальное не поможет) в смысле куда какую прокладку ставить?
на картинке ткните носом все чтобы я понял?