Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб дек 18, 2010 4:16 pm

Коллеги, есть желание купить легковой универсал с повышенным клиренсом. Интересует полный привод+дизельный мотор+механика. Использование - шоссе 60% + город 20% + грунтовки 20%.

Прошу совета - насколько Кроссвагон может быть альтернативой Аутбеку или Оллроаду?

В Аутбеке не нравится салон, японский "стиль" и то, что нет дизельного мотора, в остальном соотношение цена/ттх/глюки рулит. Оллроад MkI хорош всем, кроме того что дизель 2.5 это цена машины + обязательная программа в виде ГРМ-сервиса+ТНВД+распредвалы+пневмобаллоны+насос+датчики=много $ за довольно старую машину.

Кросс вроде бы ок, красивый кузов и салон, изученный дизель 1.9, у которого из глюков только помпа и SWIRL-заслонки во впускном тракте, малопроблемная механическая коробка, нет пневмы и сопутствующих приколов, хорошие тормоза и рулёжка.

Теоретические минусы Кросса - кроме ужасной цены перепродажи вызывает вопросы не усиленная база в виде 156-й, как быстро выбирается ресурс рычагов подвески/амортизаторов/рулевой рейки при движении по грунтовкам, как быстро на плохих дорогах теряет жёсткость кузов и скрипит салон, жёсткий ли ход при движении по грунтовке с гребёнкой. Что скажут владельцы?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Tazio » Сб дек 18, 2010 4:36 pm

A X3? :)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб дек 18, 2010 5:07 pm

Дело в том, что нужна машина с легковыми повадками для преимущественно шоссейного использования с возможностью временами ездить по грунтовкам.

Я ездил на ХЗ/Х5. Оба с повадками грузовика-микроавтобуса, слишком высокие и тяжёлые (~2 тонны), что многовато для мотора 2.0. В версии с 3.0 машина вообще теряет смысл из-за цены. К тому же в основных режимах движения он фактически заднеприводный. Смысл?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение AFG » Сб дек 18, 2010 5:39 pm

Алроад самый хороший по всем параметрам кроме обслуживания.......у меня был, всем нравился.....но пневма.....это просто дорогой расходный материал, как и многое другое........
Я бы брал Субару......пусть погремушка, за-то всем хороша по надежности, обслуживанию, проходимости и цена-кацеству...........
Хотя сам сейчас езжу на А6 аванте на полном фарше, кроме пневмы............очень доволен, но есть маленькое но.........цена на ТО.........
Каждая женщина знает, что G - это Class....
Аватара пользователя
AFG
ГрафСирДеБаррон
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 11:25 pm
Откуда: Москва
Авто: G-Class

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение deni74 » Сб дек 18, 2010 5:53 pm

А много ли Кроссвагонов в продаже? Или из-за бугра? Что касаемо Алроуда-ценник на ЗЧ и ТО высокий. 156 кузов от частой езды по грунтовке не развалицо, но замок 5 двери придется подтягивать довольно часто :-D
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб дек 18, 2010 6:05 pm

deni74 писал(а):А много ли Кроссвагонов в продаже? Или из-за бугра?


Я из Минска, поэтому до середины лета следующего года выбор есть - Германия, Италия.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб дек 18, 2010 6:09 pm

AFG писал(а):Алроад самый хороший по всем параметрам кроме обслуживания.......у меня был, всем нравился.....но пневма.....это просто дорогой расходный материал, как и многое другое........


Вот это всё другое и настораживает, даже предельно простецкий дизельный Пассат В5.5 от этого же ВАГ-а методично пьёт мозг и кошелёк, проверено. Всё-таки Оллроад - машина премиумная и сложная, отсюда и вопросы. Пока что Аутбек видится наиболее разумным выбором. Может ли Кросс быть хоть какой-то альтернативой?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение AFG » Сб дек 18, 2010 6:48 pm

Touring* писал(а):
AFG писал(а):Алроад самый хороший по всем параметрам кроме обслуживания.......у меня был, всем нравился.....но пневма.....это просто дорогой расходный материал, как и многое другое........


Вот это всё другое и настораживает, даже предельно простецкий дизельный Пассат В5.5 от этого же ВАГ-а методично пьёт мозг и кошелёк, проверено. Всё-таки Оллроад - машина премиумная и сложная, отсюда и вопросы. Пока что Аутбек видится наиболее разумным выбором. Может ли Кросс быть хоть какой-то альтернативой?

Может, если почти новый или новый.......и ухожен.......но лучше субу.....)))
Каждая женщина знает, что G - это Class....
Аватара пользователя
AFG
ГрафСирДеБаррон
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 11:25 pm
Откуда: Москва
Авто: G-Class

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение deni74 » Сб дек 18, 2010 7:27 pm

Что с Субой, что с Кроссом-как повезет.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Typhoon » Сб дек 18, 2010 8:50 pm

А бюджет какой? Новая, б/у?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб дек 18, 2010 8:56 pm

Ищется б.у. трёх-пятилетка до 100К пробега. До 12-13К евро в Европе после возврата НДС - это получается для Кросса и Аутбэка, Оллрод и старше и дороже и пробеги больше.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб дек 18, 2010 9:41 pm

По Кроссам примерно так:

Кросс №1
Кросс №2
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Tigra » Сб дек 18, 2010 9:47 pm

изученный дизель 1.9

А кем изученый? -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб дек 18, 2010 9:52 pm

Белорусские альфа-фиато диагносты и ремонтники имеют уже кое-какую статистику по 1,9JTDm 140/150.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Владелец » Сб дек 18, 2010 11:34 pm

какой кроссвагон, какой аутбэк, только урод. а разговоры на счет грмов и баллонов подвески, это в пользу бедных, уже не говоря о том, что если и не повезет, то сейчас есть недорогие решения. а вот по грунтовкам кросс точно долго бегать не сможет, подвеска не для нее, 5ткм и на помойку.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика