проблема масла во впускном коллекторе.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение lsergey » Ср июл 28, 2010 3:51 pm

А этот клапан разборный?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение nekto.eu » Чт авг 19, 2010 10:05 am

lsergey писал(а):А этот клапан разборный?

да
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение greg_156 » Чт авг 19, 2010 12:17 pm

если пластиковый коллектор бодро наполняется маслом, стоит проверить состояние прокладки между ГБЦ и алюминиевым коллектором. может давить масло через канал управления вариатором (а он уплотняется общей прокладкой). были случаи...
Аватара пользователя
greg_156
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 7:13 pm
Авто: 156 1.6TS '99

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение nekto.eu » Пт авг 20, 2010 12:34 am

greg_156 писал(а):если пластиковый коллектор бодро наполняется маслом, стоит проверить состояние прокладки между ГБЦ и алюминиевым коллектором. может давить масло через канал управления вариатором (а он уплотняется общей прокладкой). были случаи...

новая прокладка.
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение mafiozi » Пт янв 06, 2012 1:13 am

клапан я считаю чистить то и можно но стоит купить новый ремкомплект -стоит относительно копейки -но зато новый там и прокладка новая прилогается -а сам пцв расчитад до микрон
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение Dmx » Пт янв 06, 2012 4:49 pm

mafiozi, не подскажешь номер ремкомплекта?
Dmx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:12 am
Откуда: Петропавловск, KZ
Авто: 147, 2.0, 2003

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение mafiozi » Пт янв 06, 2012 5:41 pm

71713715
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение Dmx » Пт янв 06, 2012 6:09 pm

Спасибо, жаль на экзисте сейчас его нет.
Подскажите, если на холостом ходу снять патрубок к этому клапану, то слышно шипение, это нормально или он наглухо должен перекрываться?
Dmx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:12 am
Откуда: Петропавловск, KZ
Авто: 147, 2.0, 2003

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение mafiozi » Пт янв 06, 2012 11:27 pm

если снять патрубок мотор должен попердеть и заглохнуть (опять таки из личного и многопрочитаного)
а еще может вот-вот заглох и резко становиться в аварийный режим 2000 -- было у двух знакомых альфах 2.0 эксперементировали))
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение siryoga » Сб янв 07, 2012 12:35 am

немного такое было. при езде по
правилам все было норм, при
отвинчиваниях расход масла
доходил до литра на тыс.-время от
времени чистил впуск от
масла... так продолжалось
35 тыс. если верить одометру
со 150 тыс.....вскрытие головы
показало 5-ть болтающихся сальников,
4-е гнутых впускных клапана и
выпускные направляйки под
замену-результат кривых рук мастера
предыдущего хозяина....повторюсь
машинка ездила и компресия была
норм...еще подкинулись колечки и
были заменены 2-й и 3-й поршень-
была отломана перепонка между
кольцами.... сейчас уже 3 тыс. ни одного
долива при той же эксплуатации....
я к тому, что повторное появление
масла во впуске -сигнал к действиям...
Аватара пользователя
siryoga
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:02 pm
Авто: 146_Junior

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение mafiozi » Сб янв 07, 2012 1:47 am

Вот какую инфу я нарыл на белорусском форуме альфаводов в нете о моём двигле!
" ... прочитал книгу по прямому впрыску топлива на том же JTS. Касается и 156/GT, и 159.
впечатлился.
могу сказать вот что:
во главу угла поставлены выбросы в атмосферу. Не мощность, не потребности водителя. Выбросы. Система лишь "учитывает" степень нажатия педали акселератора, но работает довольно автономно от Вашей правой ноги.
изменение режимов смесеобразования происходит самостоятельно.
пример:
едем по трассе с постоянной скоростью, т.е. педаль газа нажата постоянно.
вроде бы все должно быть постоянно и в режиме работы впрыска. Но нет. Например, если электронный мозг решит, что как раз время избавиться от серы в катализаторе - опа - мотор переводится на богатую смесь с поздним зажиганием. Следствия два - резко подскакиевает расход топлива + на такой комбинации машина разгоняться в случае необходимости - не будет. Цикл удаления серы может длиться до полутора минут. в критической ситуации это может сыграть роль.

выводы вот какие.
1. наш бензин для JTS - весьма стремная штука. Все дело в содержании серы. Если много серы - ЭБУ будет ее постоянно удалять из катализатора, а это вредно для катализатора, ибо связано с очень существенным его нагревом. Кроме того, как уже описано - высокое содержание серы в бензине приводит к его перерасходу. Итого заявленная экономичность по отношению к классическому смесеобразованию, в наших условиях - может сыграть злую шутку. Думаю что у нас 98 будет лучшим выбором.
2. неисправности выпускной системы ака каты, лямбда-зонды, приводят к работе JTS в аварийном режиме, который обойти невозможно. ЭБУ не интересует вопрос мощности мотора - его интересует что он выбрасывает в атмосферу. И точка. Все остальное - как получится. JTS в аварийном режиме - грустное и неедущее зрелище. Это уже из личного опыта. Машина просто "троит и не едед"
3. Механически - JTS это эксперимент над твинспарком. По сути - это концепт, который стали выпускать серийно. Не удивительно, что есть только 2.0 JTS, и нет 1.8 и 1.6. потому как откатать систему, набраться опыта, выявить слабые места - достаточно самого популярного мотора. Эксперимен вцелом удачный, но Вам нужно перестроить полностью свое отношение к работе двигателя. Исправный JTS меняет парамерты впрыска не по Вашей воле, а по воле законодателей ЕС. Вы за рулем - лишь досадная помеха выполнению главной миссии - выбрасывать минимум грязи в атмосферу..."
это с иного форума нарыл --забавно!
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение BuonGiorno » Сб янв 07, 2012 2:53 am

mafiozi писал(а):Вот какую инфу я нарыл на белорусском форуме альфаводов в нете о моём двигле!
" ... прочитал книгу по прямому впрыску топлива на том же JTS. Касается и 156/GT, и 159.
впечатлился.
могу сказать вот что:
во главу угла поставлены выбросы в атмосферу. Не мощность, не потребности водителя. Выбросы. Система лишь "учитывает" степень нажатия педали акселератора, но работает довольно автономно от Вашей правой ноги.
изменение режимов смесеобразования происходит самостоятельно.
пример:
едем по трассе с постоянной скоростью, т.е. педаль газа нажата постоянно.
вроде бы все должно быть постоянно и в режиме работы впрыска. Но нет. Например, если электронный мозг решит, что как раз время избавиться от серы в катализаторе - опа - мотор переводится на богатую смесь с поздним зажиганием. Следствия два - резко подскакиевает расход топлива + на такой комбинации машина разгоняться в случае необходимости - не будет. Цикл удаления серы может длиться до полутора минут. в критической ситуации это может сыграть роль.

выводы вот какие.
1. наш бензин для JTS - весьма стремная штука. Все дело в содержании серы. Если много серы - ЭБУ будет ее постоянно удалять из катализатора, а это вредно для катализатора, ибо связано с очень существенным его нагревом. Кроме того, как уже описано - высокое содержание серы в бензине приводит к его перерасходу. Итого заявленная экономичность по отношению к классическому смесеобразованию, в наших условиях - может сыграть злую шутку. Думаю что у нас 98 будет лучшим выбором.
2. неисправности выпускной системы ака каты, лямбда-зонды, приводят к работе JTS в аварийном режиме, который обойти невозможно. ЭБУ не интересует вопрос мощности мотора - его интересует что он выбрасывает в атмосферу. И точка. Все остальное - как получится. JTS в аварийном режиме - грустное и неедущее зрелище. Это уже из личного опыта. Машина просто "троит и не едед"
3. Механически - JTS это эксперимент над твинспарком. По сути - это концепт, который стали выпускать серийно. Не удивительно, что есть только 2.0 JTS, и нет 1.8 и 1.6. потому как откатать систему, набраться опыта, выявить слабые места - достаточно самого популярного мотора. Эксперимен вцелом удачный, но Вам нужно перестроить полностью свое отношение к работе двигателя. Исправный JTS меняет парамерты впрыска не по Вашей воле, а по воле законодателей ЕС. Вы за рулем - лишь досадная помеха выполнению главной миссии - выбрасывать минимум грязи в атмосферу..."
это с иного форума нарыл --забавно!


И чему эта история нас может научить ???... :-D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение mafiozi » Сб янв 07, 2012 1:38 pm

знаете для меня было поучительно
искал пробывал много чего а счас вывод сделал что однозначно проблему хх решить удастся только тем кому посчастливиться нарыть трабл и то я так понял ненадолго
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение audio-terrorist » Сб янв 07, 2012 2:04 pm

если рыть системно то найти удается всегда
а эти режимы экологические можно прошивкой поправить
наверняка уже разработаны чип комплекты
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: проблема масла во впускном коллекторе.

Сообщение Dmx » Сб янв 07, 2012 5:27 pm

Подскажите, чтобы заглянуть в пластиковый коллектор на предмет наличия масла, нужно его снять? Через дроссель ничего не видно :(
И как его снять, что откручивать нужно?
Dmx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:12 am
Откуда: Петропавловск, KZ
Авто: 147, 2.0, 2003

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика