AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Kotofay » Вт янв 19, 2010 2:51 pm

Проверить на сальниках направление вращения, так на всяк случай.
Система отсоса картерных газов, на холодную попробуй без крышки маслозаливной горловины завести, будет переть масло или нет.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Rostman » Вт янв 19, 2010 2:57 pm

Надо у правильных пацанов менять )
У меня тоже вечно текло. Приехал к пацанам.
- Сделаете, чтобы не текло?
- Сделаем.
- Отвечаете?
- Отвечаем.

И уже тысяч 20 сухо :-D
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Владелец » Вт янв 19, 2010 3:07 pm

у нас немного не так. в в6 сальник отдельно, площадка отдельно и текло с площадки, которую переклеили, а на тс там сальник с обоймой. короче, чт б тебе было понятно, это как термостат у в6 и у тс :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Rostman » Вт янв 19, 2010 3:08 pm

Владелец писал(а):у нас немного не так. в в6 сальник отдельно, площадка отдельно и текло с площадки, которую переклеили, а на тс там сальник с обоймой. короче, чт б тебе было понятно, это как термостат у в6 и у тс :-D


Понял :smt005 :smt005 :smt005
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение cezer » Вт янв 19, 2010 10:43 pm

Rostman писал(а):Надо у правильных пацанов менять )
У меня тоже вечно текло. Приехал к пацанам.
- Сделаете, чтобы не текло?
- Сделаем.
- Отвечаете?
- Отвечаем.

И уже тысяч 20 сухо :-D

В городе герое Смоленске сервисмены от слова alfa romeo в разные стороны рассыпаются, или цены ломят круче мажора, так что приходится обходится своими силами, или вот вариант, взялись тут одни грм поменять, коллектор впускной пополам, ой знаете не по нашей вене, время ему пришло :smt013
Аватара пользователя
cezer
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 5:28 pm
Откуда: Смоленск
Авто: pechexod

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Rostman » Ср янв 20, 2010 12:30 am

cezer писал(а):
Rostman писал(а):Надо у правильных пацанов менять )
У меня тоже вечно текло. Приехал к пацанам.
- Сделаете, чтобы не текло?
- Сделаем.
- Отвечаете?
- Отвечаем.

И уже тысяч 20 сухо :-D

В городе герое Смоленске сервисмены от слова alfa romeo в разные стороны рассыпаются, или цены ломят круче мажора, так что приходится обходится своими силами, или вот вариант, взялись тут одни грм поменять, коллектор впускной пополам, ой знаете не по нашей вене, время ему пришло :smt013


Ну что стоит до Москвы доехать из Смоленска? Попить пивка, пока с машиной трахаются твоей. Погулять по морозной столице. Этож класс! :)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение lazeba » Ср янв 20, 2010 10:02 am

У нас таже проблема с лянчей К. уже воторой или третий раз меняем этот гребаный сальник, а он все равно текёт - засада :smt013
Хочу поехать к тем кто в последний раз менял: послушаю что они скажут (выработки тож никакой нет на колене)
Alfa Romeo 159 2.4 Ti
Аватара пользователя
lazeba
альфавладелец
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 9:02 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 159 2.4JTDM

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Алекс » Сб фев 13, 2010 8:12 pm

jesonforest писал(а):было такое
продольный люфт коленвала - 101%
сальник криво стоит - его выдавливает колено, не масло!!!
сцепу выжимаешь, даешь нагрузку - колено двигается и поджимает сальник...
замерь продольный люфт колена - за передний шкив подёргай - если люфт ощутим, делай следующее:
сними поддон и замени полукольца - эт как минимум... а то было:
у чела сальник выдавливало - тож 3 раза менял... сразу течь начинал.
снял поддон - одно полукольцо - в поддоне :shock:
щека коленвала начала крышку блока фигачить.


Люфт проверили, присутствует.
Интересует следующий момент, толщина ремонтного и номинального полукольца.
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение ksov » Вс фев 14, 2010 2:10 pm

Алекс писал(а):
jesonforest писал(а):было такое
продольный люфт коленвала - 101%
сальник криво стоит - его выдавливает колено, не масло!!!
сцепу выжимаешь, даешь нагрузку - колено двигается и поджимает сальник...
замерь продольный люфт колена - за передний шкив подёргай - если люфт ощутим, делай следующее:
сними поддон и замени полукольца - эт как минимум... а то было:
у чела сальник выдавливало - тож 3 раза менял... сразу течь начинал.
снял поддон - одно полукольцо - в поддоне :shock:
щека коленвала начала крышку блока фигачить.


Люфт проверили, присутствует.
Интересует следующий момент, толщина ремонтного и номинального полукольца.

Ты из этих ремонтов не вылезешь никогда. Купи другой мотор из германии, а этот распродай по частям. Не хотите меня слушать...
Аватара пользователя
ksov
альфавладелец
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 7:20 pm
Откуда: Смоленск
Авто: 159SW

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение jesonforest » Вс фев 14, 2010 6:57 pm

я эту инфу особо не нашел, надо в епере смареть
в стандарте 2,485мм
номер по Glyco - A190/2 STD (200 рупь стоят)
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Алекс » Вс фев 14, 2010 7:36 pm

jesonforest писал(а):я эту инфу особо не нашел, надо в епере смареть
в стандарте 2,485мм
номер по Glyco - A190/2 STD (200 рупь стоят)


Спасибо большое, я так понимаю в комплекте одно полукольцо будет номинальное, а второе ремонтное, или я не прав?
Второй вопрос, Gluco намного хуже оригинала, или разница не существенная?
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение jesonforest » Вс фев 14, 2010 7:47 pm

Это комплект стандартных (STD) полуколец. Вот номер ремонтных - 71711761 (по еперу сказано +0.127 к размеру) - аккурат в два раза дороже.
намного хуже? :shock: хотел спросить на скока лучше мош, не?
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Алекс » Вс фев 14, 2010 7:51 pm

jesonforest писал(а):Это комплект стандартных (STD) полуколец. Ремонтные надо по еперу прошарить.
намного хуже? :shock: хотел спросить на скока лучше мош, не?


Значит мне помимо стандарта, надо купить еще и ремонтные?
Стандартные нельзя поставить?
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение jesonforest » Вс фев 14, 2010 8:13 pm

Я не уверен, что без шлифовки колена ты туда установишь оба ремонтных кольца, очевидно будет так - одно кольцо стандарт, одно - ремонт.
соответственно, покупать 2-а комплекта
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Алекс » Вс фев 14, 2010 8:36 pm

jesonforest писал(а):Я не уверен, что без шлифовки колена ты туда установишь оба ремонтных кольца, очевидно будет так - одно кольцо стандарт, одно - ремонт.
соответственно, покупать 2-а комплекта

У нас получилось следующее, сняли полукольца (fiat-овские, скорее всего ни разу не менялись, с приличным износом), померили их микрометром, одно полукольцо получилось - 2,360, а второе - 2,320. Номинальные 2,485. Ремонтные получается - 2,612. Когда мерили люфт насчитали приблизительно - 0,3.
Получается у меня стояли полукольца толщиной 2,360+2,320=4,680, если поставить два номинальных будет 2,485+2,485=4,97, следовательно номинал как раз больше моих на 0,29, а люфт приблизительно 0,3.
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика