Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн июл 28, 2008 2:30 pm

Оглавление:


Изображение

Проехав 6.000 км за рулём этой прекрасной светло-зеленой италианочки, решил последовать примеру Гуди Гудеряна и вести дневник наших с ней сношений. Итак, начнём.

Вообще-то, сначала я хотел брать вагон от Джуджаро. Так как в Москве таких на продаже было крайне мало, да и все те что были, предлагались барыгами, а не альфистами, то я был в полной уверенности, что только заграница нам поможет. Но, волею случая, я стал счастливым обладателем замечательного вагона "Леши-пожарника" /Лёша, привет! :smt006 /

В первый же день Альфа проявила характер - на Киевском шоссе лопнуло заднее колесо :D

Итак, за четыре месяца были выявлены и исправлены следующие неисправности:

через неделю эксплуатации вышел из строя и был заменен главный цилиндр сцепления - 10 тыс. рублей.
В мае начал замечать, что стрелка температуры ОЖ ходит от 90 до 110-115 градусов, промыл радиаторы (цена вопроса 2300) - теперь всё в порядке, стрелка ходит от 80 до 90, хотя работает лишь один вентилятор их двух /в Диколе посоветовали заменить реостат/

в принципе, это всё, что было сделано по ремонту

отдельная тема - подрамник в целом, и рулевая рейка в частности. Сейчас стоит рейка, которую восстанавливали в "Гидромастере". Будь проклят тот день и час, когда они взялись за эту работу! В результате этих манипуляций в трёх гайках из четырех, на которых держится подрамник были свёрнуты резьбы! Возможно, четвёртая гайка тоже находится в плачевном состоянии. Один болт, что проходил через рулевую рейку выпал на "Полигоне" и за то время, что рейка держалась на соплях, она успела получить повреждения, т.к. полтора месяца спустя она застучала.

Сейчас изыскиваю средства для покупки новой рейки и, главное, замены /желательно всех/ болтов и гаек подрамника.

Из позитива: расход топлива 15 л/100 км
сейчас два дня ездил без кондея, заметил что расход существенно сократился! За 180 км стрелка прошла лишь одно деление из четырех, хотя с включенным кондеем 180 км - это ровно половина бака!

Масло: за 6000 км подлил в общей сложности 1.5-2 литра масла. Часть сгорает в моменты отжигов, но часть уходит из двигателя со стороны КПП. Нужно менять сальник. На асфальте масляных капель не замечал.

Перегорели по одной лампочке подсветки спидометра и тахометра.

В планах сделать что-то с синхронизаторами в коробке, т.к. не очень хорошо переключаются некоторые передачи, особенно вниз со второй на первую

Также в планах замена сцепления, тормозных колодок, комплектов летней и зимней резины и приведение ЛКП в шоколадный вид

Следите за обновлениями :smt006
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Suspense » Пн июл 28, 2008 2:40 pm

А где про мафон? :D
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн июл 28, 2008 2:44 pm

ах, да... мафон был заменен с Клариона на Соню :wink:
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Komiss » Пн июл 28, 2008 2:51 pm

Про сальник коленвала можешь не париться, совершенно непостежимым образом, но я мало у кого видел на вэ6 чтоб оттуда не текло - просто мистика какая то. У меня почему то не течет, но это именно исключение, хотя и у меня есть какая то напотелость. А так - бесполезно там менять, уж если только заодно со сцеплением, а так чтоб радди одного сальника туда лезть - ну его наХ :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Sonne » Пн июл 28, 2008 2:54 pm

А где радиатор мыл?
Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '2007, Rosso Rubino - продана
Fiat Grande Punto 1.4 77cv '2006, Arancio Capriccioso - продан
Alfa Romeo 156 2.0 TS '2000, Grigio Chiaro - продана
Аватара пользователя
Sonne
ветеран
 
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:07 pm
Откуда: Электросталь, МО
Авто: Mazda 6 2.0 Sport

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн июл 28, 2008 3:06 pm

Komiss писал(а):бесполезно там менять, уж если только заодно со сцеплением, а так чтоб радди одного сальника туда лезть - ну его наХ :)

собираюсь менять, когда надумаю разбираться с синхронизаторами в коробке и сцепой
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн июл 28, 2008 3:06 pm

Sonne писал(а):А где радиатор мыл?

мыл в Москве
Последний раз редактировалось Лютег Вт июл 29, 2008 11:22 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Komiss » Пн июл 28, 2008 3:15 pm

лютая скатина писал(а):
Sonne писал(а):А где радиатор мыл?

мыл в Москве

Из нутри и снаружи?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн июл 28, 2008 3:19 pm

со снятием. Добрый мастер Фаруз вручную выпрямлял соты на переднем рабиаторе кондея :idea: :smt006 :-D Спасибо ему человеческое!
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Sonne » Пн июл 28, 2008 3:20 pm

лютая скатина писал(а):
Sonne писал(а):А где радиатор мыл?

мыл в Москве


А это где? Адресок бы и контакты.
Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '2007, Rosso Rubino - продана
Fiat Grande Punto 1.4 77cv '2006, Arancio Capriccioso - продан
Alfa Romeo 156 2.0 TS '2000, Grigio Chiaro - продана
Аватара пользователя
Sonne
ветеран
 
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:07 pm
Откуда: Электросталь, МО
Авто: Mazda 6 2.0 Sport

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн июл 28, 2008 3:23 pm

я тебе скинул в личку, не пришло разве?

гы))) похоже, альфисты устроят Диме флэш-моб "мне бы радиатор помыть..." :smt044 :smt044 :smt044
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Sonne » Пн июл 28, 2008 3:26 pm

Пришло, спасибо =) Не сразу заметил =)
Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '2007, Rosso Rubino - продана
Fiat Grande Punto 1.4 77cv '2006, Arancio Capriccioso - продан
Alfa Romeo 156 2.0 TS '2000, Grigio Chiaro - продана
Аватара пользователя
Sonne
ветеран
 
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 10:07 pm
Откуда: Электросталь, МО
Авто: Mazda 6 2.0 Sport

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение ToSHiC » Пн июл 28, 2008 4:18 pm

чтобы легко включалась первая после любой - учись делать перегазовку :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение cоlombо » Пн июл 28, 2008 5:19 pm

Синхронизаторы не меняй, лучше езди с двойным выжимом и перегазовками.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение zaur » Пн июл 28, 2008 6:02 pm

max_pershin писал(а):Синхронизаторы не меняй, лучше езди с двойным выжимом и перегазовками.

почему и как ее делать правильно???
У меня тоже со второй на первую плохо втыкается, а вообще, вопрос такой: первая на любой скорости должна втыкаться??? Ну понятно что на 100 км/ч сцепу отпускать не рекомендуется :lol: :lol: :lol:
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: olympic_bear

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика