Виталий36 писал(а):Fatherrr писал(а):До 0,15А допустимый ток утечки. Сначала нужно подключить мультиметр, а потом разрывать цепь.
Полностью машина "засыпает" только через несколько минут после выключения зажигания.
Откуда такая цифра - 150 мА? Ток при выключенном зажигании зависит от степени наколхоженности проводки, а также всяких навесных систем типа сигнализации, музыки и пр. Старое правило гласит: если есть утечка, нужно по очереди откидывать предохранители, пока ток не исчезнет
Да, и как можно "сначала подключить мультиметр, а потом разорвать цепь?" Чтобы включить амперметр (последовательно) по-любому сначала нужно разорвать цепь чтобы в этот разрыв его вставить.
150 мА - примерный максимум для современных автомобилей, напичканных электроникой. Для старой "аналоговой" машины без магнитолы и сигналки допустимый ток утечки в два раза меньше, 70-80 мА.
По технологии замера. Подключаем мультиметр в разрыв цепи, включаем и выключаем зажигание. И уже после этого замеряем ток утечки (без разрыва цепи непосредственно перед измерением).