Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
да, и более того, elearn описывает замену как фильтра, так и клапана.
Technical Data > General information > ROUTINE MAINTENANCE PLAN > SALOON/SPORT WAGON - FROM 06/03
Check anti-evaporation system (petrol versions): 80, 160 Thousands of kilometres.Technical Data > General information > ROUTINE MAINTENANCE PLAN > SALOON/SPORT WAGON - FROM 06/03
Check anti-evaporation system (petrol versions): 80, 160 Thousands of kilometres.
уж извини 
Там написано - проверять, но это не плановая замена ч/р определенный пробег. Согласен, что если есть неисправность её нужно устранять.
ты такой зануда, да еще и не понимающий что говорятуж извини
давай сделаем так, если тебе хочется доказать свою "теорию", ты просто ответишь на мои вопросы:
1) должен ли клапан делать два действия в течении секунды и на протяжении, скажем, поездки;
2) что управляет клапаном, а именно, какой датчик, в какой последовательности (алгоритм, короче);
3) что будет если в ситеме пробка;
4) почему при отключении (забитого) фильтра клапан перестает щелкать и фиксируется в положении "открыто".
5) почему при замене мною фильтра и клапана тиканье пропало?
tepliy писал(а):1. Да должен. Причина - если постоянно открыт - Критичный подсос "воздуха" в обход расходомера. Со всеми вытекающими.
2. Работать клапан начинает при достижении определенной температуры. В некоторых (в альфе честно - не обращал внимание) ещё и только на холостом ходу.
3. Абсолютно ничего. Просто избыточное давление/разряжение в баке(система герметична) сообщение с атмосферой только ч/р адсорбер. Быстрее выйдет из строя топливный насос...
4. Как проверял что он всегда открыт? Если это относится к твоему случаю, то полагаю он был заклинившим. Я писал как симулировать состояние открыт при не забитом, сними с впускного коллектора шланг. Что бы он стал в положение полностью открыт при забитом фильтре, в этом случае там должен стоять датчик, его там нет - Вывод ЕБУ не видит состояние клапана и фильтра, как не видит на сколько забит к примеру регулятор х.х.(не на этом двигателе), как и не видит состояние воздушного фильтра. ЭБУ посылает импульсы и если нет обрыва(к.з. и прочего) в исполнительном механизме,то ему все равно забит он или нет.
5. Верю на слово. Но без комментариев.


1. Закупорьте канал В. Продуйте воздух ртом через канал А. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей