Sportwagon Rosso V6 - лог

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Sportwagon Rosso V6 - лог

Сообщение Владелец » Ср ноя 05, 2008 9:55 pm

я тебе про фому, ты мне про ерему.. фильт забит маслом, продува нет! что, не менять, так ездить? клапан может и должен срабатывать с переодичность два такта в секунду, но я очень сильно в этом сомневаююсь, скорее он должен открыться на работающем двигателе и закрыться на заглушенном.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Sportwagon Rosso V6 - лог

Сообщение Владелец » Ср ноя 05, 2008 10:02 pm

да, и более того, elearn описывает замену как фильтра, так и клапана.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Sportwagon Rosso V6 - лог

Сообщение tepliy » Ср ноя 05, 2008 10:07 pm

да, и более того, elearn описывает замену как фильтра, так и клапана.

В каких случаях? При плановом ТО?
tepliy
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
Откуда: РБ Могилев
Авто: Alfa 156 2.5

Re: Sportwagon Rosso V6 - лог

Сообщение Владелец » Ср ноя 05, 2008 10:08 pm

при неисправности, причем тут ТО?
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Sportwagon Rosso V6 - лог

Сообщение Владелец » Ср ноя 05, 2008 10:22 pm

так, а вот ты и попался (если бы не моя вечерняя лень, закрыли бы разговор раньше):
Код: Выделить всё
Technical Data > General information > ROUTINE MAINTENANCE PLAN > SALOON/SPORT WAGON - FROM 06/03
Check anti-evaporation system (petrol versions): 80, 160 Thousands of kilometres.

:roll:
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Sportwagon Rosso V6 - лог

Сообщение tepliy » Ср ноя 05, 2008 10:26 pm

Полностью согласен. При неисправности нужно. Но щелчки это не есть неисправность. ЭБУ не видит ни как состояние фильтра. Если он забит, то не будет вентиляции бака со всеми вытекающими. Если бы клапан открывался при запуске двигателя и закрывался при остановке, то было бы просто 2-а щелчка открылся/закрылся. Клапан это исполнительный механизм, если он неисправен(сопротивление не соответствует диапазону) то загорится CHECKЕNGINE. Но ЭБУ не видит открыт он или закрыт он просто посылает "команды".
tepliy
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
Откуда: РБ Могилев
Авто: Alfa 156 2.5

Re: Sportwagon Rosso V6 - лог

Сообщение tepliy » Ср ноя 05, 2008 10:33 pm

Technical Data > General information > ROUTINE MAINTENANCE PLAN > SALOON/SPORT WAGON - FROM 06/03
Check anti-evaporation system (petrol versions): 80, 160 Thousands of kilometres.

Там написано - проверять, но это не плановая замена ч/р определенный пробег. Согласен, что если есть неисправность её нужно устранять.

Сойдемся на том, что тема раскрыта?
tepliy
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
Откуда: РБ Могилев
Авто: Alfa 156 2.5

Re: Sportwagon Rosso V6 - лог

Сообщение Владелец » Ср ноя 05, 2008 10:41 pm

ты такой зануда, да еще и не понимающий что говорят :-D уж извини :-)

давай сделаем так, если тебе хочется доказать свою "теорию", ты просто ответишь на мои вопросы:

1) должен ли клапан делать два действия в течении секунды и на протяжении, скажем, поездки;
2) что управляет клапаном, а именно, какой датчик, в какой последовательности (алгоритм, короче);
3) что будет если в ситеме пробка;
4) почему при отключении (забитого) фильтра клапан перестает щелкать и фиксируется в положении "открыто".
5) почему при замене мною фильтра и клапана тиканье пропало?

Там написано - проверять, но это не плановая замена ч/р определенный пробег. Согласен, что если есть неисправность её нужно устранять.


ТО - Технический Осмотр, MAINTENANCE PLAN указывает на устройства, которые по мнению завода могут выйти (а могут и не выйти) из строя и требуют проверки, нуждаются ли они в замене.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Sportwagon Rosso V6 - лог

Сообщение tepliy » Ср ноя 05, 2008 11:08 pm

ты такой зануда, да еще и не понимающий что говорят :-D уж извини :-)

давай сделаем так, если тебе хочется доказать свою "теорию", ты просто ответишь на мои вопросы:

1) должен ли клапан делать два действия в течении секунды и на протяжении, скажем, поездки;
2) что управляет клапаном, а именно, какой датчик, в какой последовательности (алгоритм, короче);
3) что будет если в ситеме пробка;
4) почему при отключении (забитого) фильтра клапан перестает щелкать и фиксируется в положении "открыто".
5) почему при замене мною фильтра и клапана тиканье пропало?


1. Да должен. Причина - если постоянно открыт - Критичный подсос "воздуха" в обход расходомера. Со всеми вытекающими.
2. Работать клапан начинает при достижении определенной температуры. В некоторых (в альфе честно - не обращал внимание) ещё и только на холостом ходу.
3. Абсолютно ничего. Просто избыточное давление/разряжение в баке(система герметична) сообщение с атмосферой только ч/р адсорбер. Быстрее выйдет из строя топливный насос...
4. Как проверял что он всегда открыт? Если это относится к твоему случаю, то полагаю он был заклинившим. Я писал как симулировать состояние открыт при не забитом, сними с впускного коллектора шланг. Что бы он стал в положение полностью открыт при забитом фильтре, в этом случае там должен стоять датчик, его там нет - Вывод ЕБУ не видит состояние клапана и фильтра, как не видит на сколько забит к примеру регулятор х.х.(не на этом двигателе), как и не видит состояние воздушного фильтра. ЭБУ посылает импульсы и если нет обрыва(к.з. и прочего) в исполнительном механизме,то ему все равно забит он или нет.
5. Верю на слово. Но без комментариев.
tepliy
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
Откуда: РБ Могилев
Авто: Alfa 156 2.5

Re: Sportwagon Rosso V6 - лог

Сообщение Владелец » Чт ноя 06, 2008 1:12 am

tepliy писал(а):1. Да должен. Причина - если постоянно открыт - Критичный подсос "воздуха" в обход расходомера. Со всеми вытекающими.
2. Работать клапан начинает при достижении определенной температуры. В некоторых (в альфе честно - не обращал внимание) ещё и только на холостом ходу.
3. Абсолютно ничего. Просто избыточное давление/разряжение в баке(система герметична) сообщение с атмосферой только ч/р адсорбер. Быстрее выйдет из строя топливный насос...
4. Как проверял что он всегда открыт? Если это относится к твоему случаю, то полагаю он был заклинившим. Я писал как симулировать состояние открыт при не забитом, сними с впускного коллектора шланг. Что бы он стал в положение полностью открыт при забитом фильтре, в этом случае там должен стоять датчик, его там нет - Вывод ЕБУ не видит состояние клапана и фильтра, как не видит на сколько забит к примеру регулятор х.х.(не на этом двигателе), как и не видит состояние воздушного фильтра. ЭБУ посылает импульсы и если нет обрыва(к.з. и прочего) в исполнительном механизме,то ему все равно забит он или нет.
5. Верю на слово. Но без комментариев.


ты забыл указать ссылочкина тех. данные, что и как должно быть, а то это только слова из твоей головы ;-)

1) как он может быть критичным, если бензобак закрыт полностью?
4) тестером. как он может быть заклинившим, если перекрываешь подачу, он целкает, открываешь - перестает. несостыковочка :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Sportwagon Rosso V6 - лог

Сообщение tepliy » Чт ноя 06, 2008 2:24 pm

Все что писал основано на моем личном опыте.
Я уже писал - забей в поисковик EVAP/ работа EVAP.
первое что нагуглил http://almeraman.ru/p110.html. Там про NISSAN, но принципы работы системы одни и теже.
Ключевая фраза - Этот клапан включается и выключается (регулируется дли­тельность импульса) несколько раз в секунду.(с)
За сим в этой теме откланиваюсь.
tepliy
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
Откуда: РБ Могилев
Авто: Alfa 156 2.5

Re: Sportwagon Rosso V6 - лог

Сообщение Владелец » Чт ноя 06, 2008 4:11 pm

о да, привел выводы какого-то лошка))
1. Закупорьте канал В. Продуйте воздух ртом через канал А. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С.


запомни раз и на всегда, новый (и заведомо исправный) клапан не тикает.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Sportwagon Rosso V6 - лог

Сообщение Forsaken Angel » Чт ноя 06, 2008 4:40 pm

уговорили, поменяяяяюююю :smt089 :smt089 :smt089

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Re: Sportwagon Rosso V6 - лог

Сообщение Forsaken Angel » Пт ноя 07, 2008 4:50 pm

Господа, не подскажите, где нынче модно делать эндоскопию двигателя?
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Re: Sportwagon Rosso V6 - лог

Сообщение Forsaken Angel » Ср янв 28, 2009 2:38 pm

долго чего-то не писал. с тех пор кое-что сделал:

1. Раскоксовка двигателя, сначала не хотели, но потом пришлось (почти везде была масляная компрессия)
2. Устранение течи поддона и сальника КВ (коренной, ближний к маховику немного подогрет, но без задиров)
3. Замена сцепления (права была Ольга) - сняли - вывалился выжимной... по частям, и корзина в хлам
4. Заменили рабочий цилиндр сцепления - тёк
5. Замена ремня генератора
6. Соответственно поменяны все масла и фильтры
7. Починили задний дворник - закис он нехило, но теперь вроде бы работает.
8. По мелочи - подсветки пепельницы, подстроены жиклеры омывателя, туда-сюда и всё такое
9. Заменили тросики ручника, старые почему-то порвались в месте крепления
10. Замена свечей
11. Чистка форсунок

Вроде бы ни чего не забыл ) Вагон поехал ощутимо резвее :!:

Теперь замена опор двигателя, повторный замер компрессии и давления масла на всякий пож.
поясничный упор уговаривается поработать через раз, а иногда через 10.
Загорается лампочка "перегорела лампочка" при включении задних ПТФ, но они горят ))) Альфа - она живая!
а ещё, не помню когда стало - машина едет прямо, только если руль немного повёрнут ))), то ли после замены резины на зимнюю, то ли... вобщем, не помню. Но ни где не бьёт, не стучит даже на 160кмч. давление по сто раз проверил, надо бы сход/развал посмотреть, вроде за 2 тыщи резину не сожрало.. Наверное руль просто "криво встал" ))
Езжу радуюсь, с дурной улыбкой. Доезжаю куда-нибудь - вылезать не хочется ))
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика