Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Pavel84 » Сб ноя 01, 2008 10:18 pm
Владелец писал(а):zaur писал(а):Владелец писал(а):угольный фильт удаляющий пары бензина из впускного коллектора. если не поменять, ипанёт так что мама не горюй. щютко!
Ааа, такая круглая черная штучко?!?! У меня на прошлой когда впускной ипанул, эта штука открылась)))))))))))))
а почему он щелкает????
не, черная круглая это кажись оилкетчер. а щелкает клапан, потому что фильтр забит и продувки нет.
Это при работающем двигателе или нет?
павлеГЗдесь вообще все просто так,кроме денег (с)

-

Pavel84
- Домысл
-
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
- Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
- Авто: Mercedes
zaur » Сб ноя 01, 2008 10:23 pm
Pavel84 писал(а):Владелец писал(а):zaur писал(а):Владелец писал(а):угольный фильт удаляющий пары бензина из впускного коллектора. если не поменять, ипанёт так что мама не горюй. щютко!
Ааа, такая круглая черная штучко?!?! У меня на прошлой когда впускной ипанул, эта штука открылась)))))))))))))
а почему он щелкает????
не, черная круглая это кажись оилкетчер. а щелкает клапан, потому что фильтр забит и продувки нет.
Это при работающем двигателе или нет?
gbkznm.
пилять, канечна при работающем! Нет, машину заглушил, ушел домой, а она там морзянку передает

Moscow never sleepsQUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!
-

zaur
- уже
-
- Сообщения: 7052
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
- Откуда: Moscow style
Pavel84 » Сб ноя 01, 2008 10:24 pm
zaur писал(а):канечна при работающем! Нет, машину заглушил, ушел домой, а она там морзянку передает
Именно там тикает на заглушенной машине после остановки.
Upd: Тебя в листьях рыженький так разговаривать научил,да?

павлеГЗдесь вообще все просто так,кроме денег (с)

-

Pavel84
- Домысл
-
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
- Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
- Авто: Mercedes
zaur » Сб ноя 01, 2008 10:26 pm
Pavel84 писал(а):zaur писал(а):канечна при работающем! Нет, машину заглушил, ушел домой, а она там морзянку передает
Именно там тикает на заглушенной машине после остановки.
Upd: Тебя в листьях рыженький так разговаривать научил,да?

А, ну это Кэт
Moscow never sleepsQUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!
-

zaur
- уже
-
- Сообщения: 7052
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
- Откуда: Moscow style
Владелец » Сб ноя 01, 2008 10:30 pm
Pavel84 писал(а):zaur писал(а):канечна при работающем! Нет, машину заглушил, ушел домой, а она там морзянку передает
Именно там тикает на заглушенной машине после остановки.
не исключаю что может пускать пузыри какоетовремя

давление ж, пробка..

-

Владелец
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 11869
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
- Откуда: дефолт-сити
Pavel84 » Сб ноя 01, 2008 10:33 pm
95-й ульт

А вообще, нужно просто музыку погромче включать

павлеГЗдесь вообще все просто так,кроме денег (с)

-

Pavel84
- Домысл
-
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
- Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
- Авто: Mercedes
zaur » Сб ноя 01, 2008 10:34 pm
Pavel84 писал(а):zaur писал(а):канечна при работающем! Нет, машину заглушил, ушел домой, а она там морзянку передает
Upd: Тебя в листьях рыженький так разговаривать научил,да?

А причем тут рыженький?!?!?!?

И вообще это Кемоли друк и по моему ты чет не в тему пашутил........
Moscow never sleepsQUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!
-

zaur
- уже
-
- Сообщения: 7052
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
- Откуда: Moscow style
-

zaur
- уже
-
- Сообщения: 7052
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
- Откуда: Moscow style
Forsaken Angel » Ср ноя 05, 2008 6:41 pm
Ого, понаписали - вернулся с праздников - думаю, круто, по делу. Хотя, чего я хотел то?
Арсений - спасибо за подсказку - займусь вопросом!
а что это у вас?
-

Forsaken Angel
- альфавладелец
-
- Сообщения: 1851
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
- Откуда: Москва
- Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso
tepliy » Ср ноя 05, 2008 8:07 pm
01 так и должно быть.
04 Про тиканье.
Тикать должно на прогретой машине, открывается/закрывается клапан вентиляции бака. Это нормально. Так устроена вентиляция бака. Дань экологии-топливные пары сжигаются. В старых авто вентиляция была в атмосферу - дырка в топливной пробке. И абсорбент на сколько мне известно не меняется, и предназначен на весь срок отведённый авто. Там просто уголь и когда машина заглушена просто улавливает пары.
-
tepliy
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
- Откуда: РБ Могилев
- Авто: Alfa 156 2.5
Владелец » Ср ноя 05, 2008 9:08 pm
tepliy писал(а):01 так и должно быть.
04 Про тиканье.
Тикать должно на прогретой машине, открывается/закрывается клапан вентиляции бака. Это нормально. Так устроена вентиляция бака. Дань экологии-топливные пары сжигаются. В старых авто вентиляция была в атмосферу - дырка в топливной пробке. И абсорбент на сколько мне известно не меняется, и предназначен на весь срок отведённый авто. Там просто уголь и когда машина заглушена просто улавливает пары.
насмешил! ну тикай дальше, вот только скажи, почемупри смене фильтра с клапаном тиканье пропадает? наверно бракованные

-

Владелец
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 11869
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
- Откуда: дефолт-сити
tepliy » Ср ноя 05, 2008 9:28 pm
Владелец
Дядь забей в поисковике EVAP. Это электромагнитный клапан. Он должен открываться и закрываться. (Форсунки они же тоже тикают... )
Ты сними все трубки от этого клапана и посмотри будет он тикать или нет(Это что бы исключить из звена фильтр). Тикает этот клапан на всех машинах. Если не тикает - то либо машина не прогрета, либо он неисправен в этом случае загорится CHECK ENGENE. Про смену : есть ли регламентированный пробег про котором нужно менять "уголь"?
-
tepliy
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
- Откуда: РБ Могилев
- Авто: Alfa 156 2.5
Владелец » Ср ноя 05, 2008 9:33 pm
чего мне его забивать? у меня прошлой зимойон начал тикать на морозах, я поменял фильтр и до кучи клапан, больше не тикает.
пс да, любой фильт имеет тенденцию забиваться, на то он и фильтр. свой ради интереса вскрыл, уголь был весь в масле и из себя представлял джем.
-

Владелец
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 11869
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
- Откуда: дефолт-сити
tepliy » Ср ноя 05, 2008 9:45 pm
Владелец
Просто узнаешь как функционирует система. Ещё проще снимаешь с впускного коллектора синий шланжик (у меня на 2.5 он синий) - получаем возросшие или плавающие обороты х.х. - т.е. подсос воздуха. Вот этот самый шланжик идет от клапана. Если он будет всегда открыт получаем тоже, что и просто его снять. Если он постоянно закрыт получаем большое избыточное давление/разряжение в баке. Бак не сообщается с атмосферой - экология. Т.е. клапан должен работать в импульсно закрываться/открываться, что бы оказывать не большое влияние устойчивость работы двигателя и при этом выполнять свою функцию.
-
tepliy
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
- Откуда: РБ Могилев
- Авто: Alfa 156 2.5
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей