Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Швед » Ср окт 08, 2008 7:23 pm
Владелец писал(а):_Lonely_ писал(а):Владелец писал(а):да, и в чем же еще там может быть проблема, если ТОЛЬКО термостат перекрывает большой круг, когда температура падает ниже 85?
не знаю. Но это италопром. И выпущенные им автомобили почти живые и загадок в них немало порой.
загадка вот в чем: металлический шток термостата двигается не в латунном цилиндре, а в алюминиевом. алюминий, в свою очередь, любит подкисать и на нем появляются отложения. когда термостат открывается, металлы от температуры расширяются и отбратно ему выскочить проблемотично, не смотря на пружину.

но ведь не может же быть, что отложения появляются прямо сразу?
75 3.0 V6
159 tbi
-

Швед
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
- Откуда: г. Зеленоград
- Авто: AR 75 3.0
-
Швед » Ср окт 08, 2008 7:26 pm
Dr.D писал(а):Швед писал(а):Замена термостата на новый оригинальный проблему с падением температуры на низких оборотах не решает
А в чем кроется проблема?
В том, что при относительно спокойной езде, без частых ускорений/торможений температура около 70-75 градусов.
При отжиге ровно 90, очень редко 95-100.
Все мною написанное относится только к моей конкретной машине

75 3.0 V6
159 tbi
-

Швед
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 3792
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
- Откуда: г. Зеленоград
- Авто: AR 75 3.0
-
_Lonely_ » Ср окт 08, 2008 7:30 pm
Dr.D писал(а):А термостаты все новые ставил?
Да, но все не оригинальные и всегда Delphi.
L&C2A
-

_Lonely_
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 8070
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
- Откуда: Танелорн
- Авто: alba nelle Alpi
-
Romeo без Alfa_Romeo » Ср окт 08, 2008 8:11 pm
_Lonely_ писал(а):Dr.D писал(а):А термостаты все новые ставил?
Да, но все не оригинальные и всегда Delphi.
Была такая же проблемма, на трассе температура на 80 держалась, поставил Behr... проблемма ушла... )))
Была: 156 2.0 TS, Rosso, Selespeed, SportPack, Zender. КосмАс ))))
-

Romeo без Alfa_Romeo
- ветеран
-
- Сообщения: 2976
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 11:51 pm
- Откуда: Mos-Vegas
Dr.D » Ср окт 08, 2008 8:19 pm
Швед писал(а):Dr.D писал(а):Швед писал(а):Замена термостата на новый оригинальный проблему с падением температуры на низких оборотах не решает
А в чем кроется проблема?
В том, что при относительно спокойной езде, без частых ускорений/торможений температура около 70-75 градусов.
При отжиге ровно 90, очень редко 95-100.
Все мною написанное относится только к моей конкретной машине

А при стоянии в пробке? У меня когда на месте стоишь такая температура, а если отжигать около 70
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)
-

Dr.D
- white gangsta
-
- Сообщения: 13246
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Giulia Ti
_Lonely_ » Ср окт 08, 2008 9:11 pm
Romeo в Alfa_Romeo писал(а):_Lonely_ писал(а):Dr.D писал(а):А термостаты все новые ставил?
Да, но все не оригинальные и всегда Delphi.
Была такая же проблемма, на трассе температура на 80 держалась, поставил Behr... проблемма ушла... )))
У меня тогда выбора особого не было. Либо Делфай, либо оригинал. А потом я просто забил. Может и попробую что другое. Но для начала, я сварю предпоследний в кастрюле и промерю Альфадиагом положение стрелки между 50 и 90. Что-то мне подсказывает, что это не 70 С, а больше

L&C2A
-

_Lonely_
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 8070
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
- Откуда: Танелорн
- Авто: alba nelle Alpi
-
Сергей12 » Ср окт 08, 2008 9:32 pm
max 156 писал(а):Подскажите кто сталкивался. Проблема., температура двигателя при быстрой езде когда температура воздуха прохладная не приближается к 90 градусам на целое деление. Это проблема термостата?
Или для этой машины это нормально?
НАРОД !!! Сколько можно ??? Темп должна быть 90 и не зависить от внешних факторов !!! ОЖ правильную лейте !

156 2.5 салон ROSSO
-

Сергей12
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
- Откуда: Рига
- Авто: 156 2.5
Dr.D » Ср окт 08, 2008 9:39 pm
Сергей12 писал(а):max 156 писал(а):Подскажите кто сталкивался. Проблема., температура двигателя при быстрой езде когда температура воздуха прохладная не приближается к 90 градусам на целое деление. Это проблема термостата?
Или для этой машины это нормально?
НАРОД !!! Сколько можно ??? Темп должна быть 90 и не зависить от внешних факторов !!! ОЖ правильную лейте !

Paraflu?
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)
-

Dr.D
- white gangsta
-
- Сообщения: 13246
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Giulia Ti
Сергей12 » Ср окт 08, 2008 9:43 pm
Dr.D писал(а):Сергей12 писал(а):max 156 писал(а):Подскажите кто сталкивался. Проблема., температура двигателя при быстрой езде когда температура воздуха прохладная не приближается к 90 градусам на целое деление. Это проблема термостата?
Или для этой машины это нормально?
НАРОД !!! Сколько можно ??? Темп должна быть 90 и не зависить от внешних факторов !!! ОЖ правильную лейте !

Paraflu?
МАНУАЛ !!!

156 2.5 салон ROSSO
-

Сергей12
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
- Откуда: Рига
- Авто: 156 2.5
Alexandr84 » Ср окт 08, 2008 10:15 pm
Менял термостат уже дважды за год. Симптомы следующие: трасса 70 градусов, город -90. При этом по внешним признакам термостат рабочий - до прогрева стрелка подымается даже на трассе до 90, а потом падает до 70.
ОЖ правильная!
Сейчас думаю, как поступить, менять или не менять. А если менять, то на что?
-

Alexandr84
- альфавладелец
-
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 8:59 pm
- Откуда: Москва
- Авто: Tahoe GMT840
Babai » Пт окт 10, 2008 11:01 pm
Проблема таже, заказал оригинальный термостат
по результатам отпишусь
Природа избавляется от дураков естественным путём!
-

Babai
- ветеран
-
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
- Откуда: Москва
- Авто: 155Q4 & G ti s
-
TheCAT » Вс окт 12, 2008 1:48 am
Проблема та же.
2001' 166 3.0 V6 - Azzuro Nuvola
1998' 156 2.0 TS - Azzuro Fantasia
1983' 75 2.0 TS - Grigio
1993' 155 2.0 TS DTM - Alfa Rosso
2009' 159 3.2 JTS Q4 - Nero Carbonio
2004' 156 2.0 JTS Ti - Alfa Rosso
-

TheCAT
- Четырнадцатый
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 2:38 am
- Откуда: Рига, Латвия
- Авто: 166 3.0 24V
-
Сергей12 » Вс окт 12, 2008 1:57 am
TheCAT писал(а):Проблема та же.
В Арфилу заедь ! На Зилупес !!!

156 2.5 салон ROSSO
-

Сергей12
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
- Откуда: Рига
- Авто: 156 2.5
Тень » Вс окт 12, 2008 12:18 pm
По трассе-80 в пробках 95 и зимой и летом. Менять ничего не буду - два года без изменений. Спросил на печатников у мастера - он сказал это нормально.
-

Тень
- джуниор
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:39 pm
Old Dirty Bastard » Вс окт 12, 2008 12:20 pm
Была такая проблема, поменял термостат и всё устранилась ненадолго. Счас вентильятор работает постоянно (сволотчь кондёр), однако до 85 нагреваеться (тока долго) и держит...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
-
Old Dirty Bastard
- ортодокс
-
- Сообщения: 8211
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
- Откуда: Москва
- Авто: Lancia Delta Nuova
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей