Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Dimunkis писал(а):я два дня назад менял антифриз...
залил жидкость все, дал погреться до 90, отвентил пробку на радиаторе, погазовал, когда антифриз начал вылеваться закрутил обратно. Уровень в бачке сразу же упал...и так несколько раз...
Владелец писал(а):ага, в 156й есть болт на радиаторе, а на V6 еще и обратка хитрая, что с нее воздух быходит, но не настолько, что на нее можно положиться. а на 164й V6 есть болт на самом термостате.
кстати, видел прибор, накручивается на расширительный бак и создает разряжение, а ож как ты и сказал, закачивается через обратку, но уже самотеком.
la488 писал(а):а где этот хитрый болт, чет я у себя не обнаружил
murzerg писал(а):А с 2.5V6 движком как обстоят дела в этом плане?)))
Лютег писал(а):100-105 - это много.
murzerg писал(а):У меня при движении 85-90 постоянно,а в пробках может до 100-105 доходить...
la488 писал(а):Владелец писал(а):ага, в 156й есть болт на радиаторе, а на V6 еще и обратка хитрая, что с нее воздух быходит, но не настолько, что на нее можно положиться. а на 164й V6 есть болт на самом термостате.
кстати, видел прибор, накручивается на расширительный бак и создает разряжение, а ож как ты и сказал, закачивается через обратку, но уже самотеком.
а где этот хитрый болт, чет я у себя не обнаружил
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]