Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Сообщение Typhoon » Чт май 10, 2012 6:48 pm

m00vie писал(а):


о! давненько я его не читал, уж очень мозговитый дядечка.


Хорошо расписал по последней ссылке! Я бы столько не смог накатать+подкреплено результатами лабораторных анализов. Рекомендую всем, кто хочет довольно глубоко разобраться с темой моторных масел.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Сообщение m00vie » Чт май 10, 2012 6:59 pm

Typhoon писал(а):
m00vie писал(а):


о! давненько я его не читал, уж очень мозговитый дядечка.


Хорошо расписал по последней ссылке! Я бы столько не смог накатать+подкреплено результатами лабораторных анализов. Рекомендую всем, кто хочет довольно глубоко разобраться с темой моторных масел.


да он вообще очень много пишет и только поделу, и что очень важно для обывателей - простым и понятным языком.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Сообщение RTE » Сб май 12, 2012 1:38 pm

Понятно теперь одно, 10в60 агип будет срать мотор в штатном режиме, а я думаю мало найдется тех кто каждый день ездит на высоких оборотах по городу...
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Сообщение Лютег » Сб май 12, 2012 7:58 pm

max_pershin писал(а):Меня смутило при анализе только одно, срок смены моторного масла - раз в год, а не раз в два года.

я вообще стараюсь раз в полгода менять.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Сообщение audio-terrorist » Ср май 16, 2012 8:29 am

flavor писал(а):
max_pershin писал(а):Меня смутило при анализе только одно, срок смены моторного масла - раз в год, а не раз в два года.

это у вас там раз в год ! а у нас раз в два года и ничего :8

масло меняется по пробегу или раз в год (что быстрее наступит)
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Сообщение m00vie » Ср май 16, 2012 12:53 pm

audio-terrorist писал(а):масло меняется по пробегу или раз в год (что быстрее наступит)


а в белке специальным указом батьки изменены законы физики - у них раз в ДВА года! =))))))))))))
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Сообщение denny_dev » Ср май 16, 2012 1:55 pm

кроме того, число пи может достигать четырех, а синус по выходным - двух
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Сообщение m00vie » Ср май 16, 2012 2:04 pm

denny_dev писал(а):кроме того, число пи может достигать четырех, а синус по выходным - двух

:D :D :D :D :D
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Сообщение Cheetah » Ср май 16, 2012 2:32 pm

RTE писал(а):Понятно теперь одно, 10в60 агип будет срать мотор в штатном режиме, а я думаю мало найдется тех кто каждый день ездит на высоких оборотах по городу...

Скузи, мне просто некогда читать сейчас ссылки выше - почему будет срать?
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Сообщение DesRenards » Ср май 16, 2012 2:48 pm

Cheetah писал(а):
RTE писал(а):Понятно теперь одно, 10в60 агип будет срать мотор в штатном режиме, а я думаю мало найдется тех кто каждый день ездит на высоких оборотах по городу...

Скузи, мне просто некогда читать сейчас ссылки выше - почему будет срать?

тоже интересно
Они – как кокаин. Невообразимые подъемы всегда сопровождаются глубокими параноидальными спадами. Мощные грозы, которые неизбежно следуют за прекрасным жарким вечером. (Д. Кларксон)

http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/desrenards/
Аватара пользователя
DesRenards
альфавладелец
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 4:19 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Jaguar X-Type 2.5

Re: Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Сообщение Nikita75 » Ср май 16, 2012 3:52 pm

Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. ©
Скрытый текст
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Сообщение Швед » Ср май 16, 2012 4:58 pm

Nikita75 писал(а): Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. ©
Скрытый текст

Скрытый текст
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Сообщение m00vie » Ср май 16, 2012 5:18 pm

Cheetah писал(а):
RTE писал(а):Понятно теперь одно, 10в60 агип будет срать мотор в штатном режиме, а я думаю мало найдется тех кто каждый день ездит на высоких оборотах по городу...

Скузи, мне просто некогда читать сейчас ссылки выше - почему будет срать?


и все же настоятельно рекомендуется к прочтению.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Сообщение _Lonely_ » Ср май 16, 2012 6:49 pm

Typhoon писал(а):Хорошо расписал по последней ссылке! Я бы столько не смог накатать+подкреплено результатами лабораторных анализов. Рекомендую всем, кто хочет довольно глубоко разобраться с темой моторных масел.


Предлагаю осознать следующий набор утверждений и парадоксов:

1.Расход масла в исправном двигателе равен нулю.Фронт пламени в полусферической камере сгорания с центральным расположением свечи, характерной для практически для любого современного автомобиля, практически не затрагивает зону в районе зеркала цилиндра, что в сочетании с высокой стойкостью пленки современных синтетических масел гарантирует околонулевой расход масла на всем межсервисном интервале 10-15 тысяч километров.


Увы, для италомоторов это полная брехня.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Selenia Racing. Лабораторный анализ отработанного масла.

Сообщение Typhoon » Ср май 16, 2012 7:11 pm

_Lonely_ писал(а):
Typhoon писал(а):Хорошо расписал по последней ссылке! Я бы столько не смог накатать+подкреплено результатами лабораторных анализов. Рекомендую всем, кто хочет довольно глубоко разобраться с темой моторных масел.


Предлагаю осознать следующий набор утверждений и парадоксов:

1.Расход масла в исправном двигателе равен нулю.Фронт пламени в полусферической камере сгорания с центральным расположением свечи, характерной для практически для любого современного автомобиля, практически не затрагивает зону в районе зеркала цилиндра, что в сочетании с высокой стойкостью пленки современных синтетических масел гарантирует околонулевой расход масла на всем межсервисном интервале 10-15 тысяч километров.


Увы, для италомоторов это полная брехня.


Поэтому они и рекомендуют высоковязкие масла уже в мануале, чтобы хоть частично исправить эти недостатки твинспарков. К слову сказать, проблемы с повышенным расходом масла даже на новых моторах есть сегодня почти у всех, включая тройку топ-брендов. Например, У Ауди/VW на их 2.0TFSi (частично устранена), на новых моторах БМВ и тп.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика