_Lonely_ писал(а):Typhoon писал(а):Хорошо расписал по последней ссылке! Я бы столько не смог накатать+подкреплено результатами лабораторных анализов. Рекомендую всем, кто хочет довольно глубоко разобраться с темой моторных масел.
Предлагаю осознать следующий набор утверждений и парадоксов:
1.Расход масла в исправном двигателе равен нулю.Фронт пламени в полусферической камере сгорания с центральным расположением свечи, характерной для практически для любого современного автомобиля, практически не затрагивает зону в районе зеркала цилиндра, что в сочетании с высокой стойкостью пленки современных синтетических масел гарантирует околонулевой расход масла на всем межсервисном интервале 10-15 тысяч километров.
Увы, для италомоторов это полная брехня.
Поэтому они и рекомендуют высоковязкие масла уже в мануале, чтобы хоть частично исправить эти недостатки твинспарков. К слову сказать, проблемы с повышенным расходом масла даже на новых моторах есть сегодня почти у всех, включая тройку топ-брендов. Например, У Ауди/VW на их 2.0TFSi (частично устранена), на новых моторах БМВ и тп.