Разборка движка 156ой 2.0ТС

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение mizyuk » Пн фев 06, 2012 4:43 pm

антоха, вот не послушал ты меня
тебе гириус что говорил? или ты не спрашивал?
Аватара пользователя
mizyuk
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 7:30 pm
Откуда: Калининград
Авто: 156 1.8ts

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение MidnightCat » Пн фев 06, 2012 8:11 pm

Сдаётся мне, что они у тебя все неоригинальные. Вот что было у меня при первом вскрытии:
Изображение
Голову снимал из-за прогоревшего клапана в 4 цилиндре. Причём поршни Евро-3 (скорее всего, родные), кроме 4-го цилиндра. Там стоит Евро-2. И цилиндр загильзован. Как гильзу не заметил, сам понять не могу. Узнал я про разные поршни через 10 км после установки отремонтированной головы, когда где-то на 180 км/ч у меня шатун третьего цилиндра улетел на дорогу
А вот новые оригинальные поршни Евро-3 группы С.
Изображение
Аватара пользователя
MidnightCat
альфавладелец
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:42 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 156 2.0 TS CF3

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение RTE » Пн фев 06, 2012 9:07 pm

Мои два крайних похожи на те, что у тебя при первом вскрытие, такие же блестящие алюминьки с ощущением что они точенные на фрезе. Хотя спец седня по металлу сказал что фреза так не может, слишком финишная точная - сказал что это штамп и скорее родной.

А где у тебя гильза?! В упор на фото не вижу ее! И с чего вдруг он у тебя оказался на асфальте?!

Сегодня нутромером промеряли все цилиндры, все 4 четко имеют размер 84.4 в разницу между цилиндрами в 1-2 сотки. Это т.е. они 84 номинал +0.4 точенные, почему без хонинговки сделаны не понятно(((
Причем разница диаметра в том месте где пальцем ощущал переход в одну сотку тоже, объясняет эффект тем что там есть хонинговка а тут нету из-за этого ощущение в миллиметр.

На днях план: скинуть сами поршни и их промерять микрометром и поглядеть кольца и какой евро стоит, должен быть по модели движка евро 3. Чтобы уж картина ясна стала что там делать.

Мизюк! Гириус этот жлобина 40к заломил за переборку головы и блока, но механические повреждения цилиндро-поршневой группы не входят.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение MidnightCat » Вт фев 07, 2012 12:07 am

Ты ничего не путаешь? Диаметр должен быть 83 мм. Ремонт - 83,4. И на оригинальных поршнях стрелок нет. Средние - АЕ, на них написано даже. Крайние не знаю что. Возможно, ковка какая-то на заказ.
Гильзу я не заметил, даже когда плоскость блока под прокладку очищал. Увидел только, когда блок снял и вытащил коленвал.
А шатун на асфальте оказался после того, как пробил себе дыру в блоке и вышел в неё вместе с пальцем и куском поршня :-D
Аватара пользователя
MidnightCat
альфавладелец
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:42 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 156 2.0 TS CF3

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение MidnightCat » Вт фев 07, 2012 12:46 am

Кстати, видишь в верхней и нижней части поршней секторы чуть другого цвета? У меня такие тоже были. Это явные следы касания головки блока. Значит, со вкладышами тоже далеко не всё в порядке, как это не неприятно говорить. Поршень должен выходить вровень с плоскостью блока, а он вылетает ещё плюс на толщину прокладки, если не больше. Шатунные вкладыши - точно под замену. И шейки на коленвале наверняка эллипсные. Придётся точить.
Одним словом, лучше разбери сразу всё и откапиталь двигатель полностью. Будет дороже, но зато один раз.
PS И масляный насос лучше поменять.
Аватара пользователя
MidnightCat
альфавладелец
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:42 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 156 2.0 TS CF3

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение RTE » Вт фев 07, 2012 5:18 pm

Я думаю это размер поршней 83 и 83.4 мм, а цилиндры имеют тоже самое только на 1 мм больше это и логично и верно в пользу рабочей области колец и тепловых зазоров. Ну раз залез то все буду проверять...
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение romzen » Вт фев 07, 2012 6:21 pm

RTE писал(а):Я думаю это размер поршней 83 и 83.4 мм, а цилиндры имеют тоже самое только на 1 мм больше это и логично и верно в пользу рабочей области колец и тепловых зазоров. Ну раз залез то все буду проверять...

Зазор поршень цилиндр согласно мануала на новом моторе 0,038...0,058 мм. Про 1 мм. ты загнул конечно :smt006
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение RTE » Вт фев 07, 2012 6:27 pm

Плохо дело(((( Мое предположение в топку...

Где вы все берете эти размеры зазоров и прочее?!
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение romzen » Вт фев 07, 2012 6:45 pm

eLearn тебе в помощ
покури сдесь родной фтп правда не работает http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=14030 но там на другие сцылы были в конце темы.
Я зазоры глядел в мануле на ГТВ шку. Мне как то с ним сподручней чем с eLearnом. Моторы то одинаковые. А вообще качни гденибудь Хрулева "Ремонт двигателей иномарок"
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение RTE » Вт фев 07, 2012 6:47 pm

Да я уже капиталил движок 164ки 3х литровый, тогда и мануал с зазорами был и хрулева читал. А по 156ой скачал какой-то пдф ремонт и эксплуатация а там лажа одна.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение romzen » Вт фев 07, 2012 7:03 pm

RTE писал(а):Да я уже капиталил движок 164ки 3х литровый, тогда и мануал с зазорами был и хрулева читал. А по 156ой скачал какой-то пдф ремонт и эксплуатация а там лажа одна.

http://ftp.fiat-club.org.ua/Manuals/Alfa/156/ отсюда исошный файл качай. Устанавливай.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение MidnightCat » Вт фев 07, 2012 9:56 pm

RTE писал(а):Где вы все берете эти размеры зазоров и прочее?!

Напиши мне адрес своей электронки, вышлю тебе много полезного.
Аватара пользователя
MidnightCat
альфавладелец
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:42 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 156 2.0 TS CF3

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение siryoga » Ср фев 08, 2012 12:58 am

привета! если нужно подскажу
координаты киевского альфиста
со стажем, который лестно
отзывался про гильзовку 2.0ts
НИВАвскими гильзами.
Аватара пользователя
siryoga
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:02 pm
Авто: 146_Junior

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение RTE » Ср фев 08, 2012 3:46 am

Скачал ИСО, поставлю и буду курить что там.

rte.studio (песик) gmail.com -пишите оба))) и гильзовщика и кучу полезной инфы - всем буду признателен и как обычно (как было с 164ой 3 литровой) детальный резюме по проделанному))

пысы: кстате моя 164ка уже 3 года после меня проездила и цилиндро-поршневая группа у нее также отлично себя чувствует, разве что электрика совсем уже вникуда делась...
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Разборка движка 156ой 2.0ТС

Сообщение vladsl » Ср фев 08, 2012 12:51 pm

Вот он я собственно киевский альфист который откапиталил не один ТС.
Почитал...
Сделал вывод...
1.На личном опыте знаю, что 5 соток выработка в цилиндре и мотор работает очень шумно, это факт.
2. Гильзовал я ТС, у нас есть дед в киеве, работа стоит 50 баксов. Все мотористы города отправляют только к нему. Брал гильзу от НИВА ТАЙГА. И все гуд. Без всяких охлаждений азотом. Просто у деда руки ровно растут, и опыта много...
3. Тебе посоветую следуеще...
а. ) Если делать на базар, берешь все что есть у тебя едешь гильзуешь, собираешь и на базар.
Б) Более затратно, снимаешь мотор, разбираешь, моешь (я использую автомойки для этого, ребята за 10-15 баксов с радостью отмывают весь мотор по частям).
Берешь коленвал везешь на какуето хорошую контору (В киеве такая это ПРОмотор) они проверяют его на прогиб и износ шеек, по необходимости точишь и рихтуешь колено.
Та же процедура и с шатунами,мне кажется они имеют свойство тянутся...
С твоей солянкой поршней могу посоветовать, или покупка новых размер значения не имеет , или разборка и выбираешь из кучи поршней себе все 4.
Блок+ поршни везешь к токарю или на контору тебе гильзуют вплоть до того что каждый цилиндр под каждый поршень.
Пока идет весь процесс разбираешь масло насос, промеряешь его щупами на допуски как указано в мануале, исходя из этого или реставрация или замена
Собираешь всю в кучу.
Не забудь проверить форсунки охлаждения поршня маслом, не забиты ли они...
Ну и главное... Почему машина ест масло...
ТС весьма странный мотор,но большинство проблем с жором масла у него в голове.
Разбирай голову, вези на промерку, на проверку,
Пусть меряют направляющие клапанов, сами клапана, седла клапанов.
Направляющие клапанов лучше ставь бронзу, имхо то что продается в 80 % не очень качество.
И последнее посади заглушки балансирных валов на герметик. и обязательно поменяй сальники балансиров.

Рассказал из ЛИЧНОГО опыта, собрано 3 твин спарка 2.0
Пробег каждого после капиталки уже перевалил за 80 тыш
Желаю успехов...
146 Boxer 1.7 16v,145 1.6 Boxer,146 2.0Ti,166TS,156 1.8TS,156CrossWagon,159 SW 1.9JTDm
Аватара пользователя
vladsl
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:16 pm
Откуда: Киев
Авто: Italian

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика