Коллега пишет, что не хочет разбираться в маинах и где то он прав. Если честно, знакомые "иностранцы" после того. как я им рассказывал что и когда надо в машине менять и вообще как она устроена, делали большие глаза и говорили, что раз в 15 000 заезжают в автосервис и там все делают. Знакомый продал мне Ягуар, только по той причине, что в Минске нет сервиса Ягуар и он не знает, что делать и где обслуживать машину.
Вообще случай призошедший с автором, вполне может быть. Такие вещи были и со мной и с моими друзьями. На 30 000 в БМВ ломались пружины, обе передние, прогарал глушитель, в морозы (-15) машина не заводилась, расход топлива заоблачный. В Рено, по кругу одна за другой по кругу умерали стойки, умерали шаровые за 15 000, умирал климат, машина не открывалась и все такое.
Скорей всего коллеге очень не повезло с именно этим экземпляром. за 23 000 долларов он думал что купил вечную иглу для примуса, а оказлось, что это конструктор лего, сделай сам. причем за половину стоимости он его продал с устраненными недостатками и кто то будет долго-долго ездить и радоваться.
