The_Mad_Max писал(а): Ну что же, вот и пройдены почти 50 тыс. км. (47, у жены нервы не выдержали) от замены до замены ГРМ.
Кста при замене ремня состояние его было отличное и он бы без проблм прошел еще 10ку.
нет, не совсем так! - не прошел бы он десятку, тысяч пять максимум, при изгибе в основании зубьев ремня уже были трещины...
на самом деле наша версия достаочно длительного пробега такая:
- с появлением металлических роликов принципиально ситуация не поменялась, решающим в этом деле стала замена самого ремня ГРМ, он другой нежели был раньше, по-моему, замена произошла прошлым летом
- зимы последние существенно теплее и менее снежные, как следствие меньше химии на дорогах, которая убивает резину, в частности ремни, особенно те, у которых кожух поврежден. Тут попутно скажу, что в последние год-два на порядок, т.е. в 10 раз, мы стали реже менять стабилизаторы, наиболее подверженные воздействию химии...
- далее, необходимо напомнить, что сервисы "гарантируют" достаточно большой пробег - 40-50 тыс только при замене всех шестерен, шкивов и роликов ремня ГРМ и балансиров. Кста, Макс, мы поменяли тебе один шкив балансира...
- за последние полтора года у нас с оборванными ремнями было всего 6-8 машин, а до этого как минимум две в месяц, чаще больше...
- в данном случае я воздержусь от рекомендаций по пробегу, на моей 147 пошла 32 тысяча, пока сплю спокойно, ну еще тысячи на две
