список прмерно. такой, замена ВСЕГО! ребята мне поменяли задние сацленты, плавающие, верхние передние рычаги, тяжки стабилизатора, всякие мелочи, всего и не помню. сказали все ОК! можно год ездить. приехал делать сход-развал: да "задок" конечно надо было делать. На стенде стало реально видно, что колеса стояли не правильно. свели сход на "задке" по развалу и сходу все ок!!! по развалу пролем небыло, с сходом были проблемы.
про передок, все осталось как и было на несколько минут развал стал вертикальней, тоесть из 1 градус 8 минут он стал незначительно лучьше +4 минуты (наверное замена верхних рычагов) тоесть осталось 1 градус 4 минуты. сход выставили как положено.
если честно, развал, пока не напрягает если не будет жрать резину (недолжно по идее). у официалов скзали, что очень тяжллый этот моттор 2,4 20v + коробка автомат очень тяжелая. может по этому так выглядит "развал". официалы конечно своих "тайн" не выдали регулирвки СР не скзали. делать СР у них желания не появилось, стенд извините, оптический. тоесть + - трамвайная остановка. проеду еще пару тыщь посмотрю, что с резиной, если все ок, перестану обращать внимание на "развал". (Не для рекламы, купил резину "сумитому" 225/45/17 такой протектор елочкой, дождевой.
Тихая! по мокрой трассе ОТЛИЧНО! мягенькая, мне очень понравилась на 180 (Минск-Мисква) отлично! протектор похож на Ридерштайн Ультрак. очень волновался при покупке, но в Минске с резиной беда. Любимый ридерштайн очень подорожал и было два колеса в мой размер (надо было 4 колеса), толковая брендовая резина очень подорожала. пришлось проверять "сумитому"! можно брать, нехуже континетталя спорт контакта 3.
комбижирик писал(а):To Kiddy: а ты случаем не приежал на альфа-станцию в Минске рядом с аэроклуба ?


навероное он есть, только я его не нашел. На станции "альфовской" нет ничего вообще!