"Колпачки" убитые ...как сказываются на расходе и

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

"Колпачки" убитые ...как сказываются на расходе и

Сообщение Дэн » Пт фев 24, 2006 1:44 am

Колпачки "убитые" много масла поджирают!? Как это сказывается !?
Что с выхлопом? Бывает у Альфы, "знаменитый" синий дымок или катализатор всё дожигает ?
Какой тогда будет выхоп ? Или по выхлопу у Альфы 156 ничего не определить ? Какой срок службы у колпачков маслосъемных !?

Если есть специалисты - ответь те по возможности подробней....плиз....
Оч. интересно....
Не надо ездить бытрее чем летает твой ангел-хранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Дэн
альфавладелец
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 9:16 pm
Откуда: Москва! AR156 2.5 V6

Re: "Колпачки" убитые ...как сказываются на расход

Сообщение RZ » Пт фев 24, 2006 9:24 am

Дэн писал(а):Колпачки "убитые" много масла поджирают!?

Ну, достаточно. Раза в два-три увеличить расход масла запросто могут

Что с выхлопом? Бывает у Альфы, "знаменитый" синий дымок или катализатор всё дожигает ?
Катализатор дожигает несгоревшее топливо, а не масло. И то, после того, как сам как следует прогреется. А масло наоборот способствует быстрому закоксовыванию катализатора. Дымок, естественно, бывает.

Какой тогда будет выхоп ?

Сизый, как и у всех автомобилей с мертвыми колпачками

Или по выхлопу у Альфы 156 ничего не определить ?

А что, у ДВС Альфы принцип работы какой-то особый? Кардинально отличающийся от других ДВС?

Какой срок службы у колпачков маслосъемных !?

Зависит от режима эксплуатации и качества масла. Не более 150 ТыК.
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Дэн » Пт фев 24, 2006 12:08 pm

RZ спасибо !

Я к чему спросил ..
У меня появился странный выхлоп..
1. Его многовато ...даже на прогретом....
2. Цвета он густого, но не синевато-сизого и не белого, а серого с темными оттенками..
3. Он имеет неприятный запах сероводорода с немного горелым..
В основном появляется на холостом ходу и не интенсивном движении (при разгоне).. При движении на большой скорости (напр.по трассе он изчезает... но снова появляется через какое то время на холостых)..
Я ездил на комп. диагностику двиг... Диагноз - ЗДОРОВ...
Все параметры в норме, все датчики работают... Лямда в порядке...Почистили форсунки (разницы после этой процедуры ни в чем не заметил)...
Странные люди- ведь какая то неисправность налицо (ее даже можно обонять)... :-)
У людей мнения разные... Кто то говорит, что это масло- просто катализатор дожигает и нет характерного синего дыма и запаха...
Кто то, что это сильное переобогащение смеси (но выхлоп то не чёрный)... Но бензина действительно стала жрать много....
Вопрос! Что же мне смотреть? Кого слушать..? Задолбался уже !
Но машина при этом едет отлично..
Вот буду собираться в очередной сервис... Только уже не надеюсь на эти компьюторы я....
Не надо ездить бытрее чем летает твой ангел-хранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Дэн
альфавладелец
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 9:16 pm
Откуда: Москва! AR156 2.5 V6

Сообщение RZ » Пт фев 24, 2006 1:28 pm

Глупо надеяться, что комп покажет механический износ. Причем здесь диагностика электронных компонентов (которой по сути и является компьютерная диагностика)?
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Дэн » Пт фев 24, 2006 2:22 pm

RZ писал(а):Глупо надеяться, что комп покажет механический износ. Причем здесь диагностика электронных компонентов (которой по сути и является компьютерная диагностика)?



Значит начнем с компрессии..
Потом- не знаю... Масло, вроде ест в пределах нормы, если еще учесть, что я всегда в "красной зоне"....
А вот такое может быть: ???

Дым. Слишком богатая смесь. Причины:
- постоянно открыт инжектор холодного пуска двигателя (“механическое зависание” запорной иглы);
- постоянно подается напряжение на инжектор холодного пуска;
- постоянное небольшое напряжение на рабочих инжекторах (“смещение”);
- дефекты в блоке управления (слишком широкие импульсы управления).

.....или комп. все эти неисправности распознаёт и показывает легко !?????????????????????????????????????
Не надо ездить бытрее чем летает твой ангел-хранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Дэн
альфавладелец
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 9:16 pm
Откуда: Москва! AR156 2.5 V6

Сообщение Vit155 » Пт фев 24, 2006 6:37 pm

я думаю катализатор накрылся
а комп. диагностика мало чем помогает в данном случае
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Дэн » Сб фев 25, 2006 12:06 am

Vit155 писал(а):я думаю катализатор накрылся
а комп. диагностика мало чем помогает в данном случае


У меня тоже такая мысль.....
Только мне никак никто не может сказать- может от этого "избыточный выхлоп" образовываться...
Была у меня идея - врезать пламягаситель и посмотреть реально на
то, что произойдет дальше.. То ли также дмить будет, то ли синева объявится, то ли всё благополучно пройдет !
Но есть одно "НО" ! Едет то хорошо ! А когда катализатор накрывается - проблемы с разгоном начинаются, с динамикой !
Что скажите !? Стоит провести "хирург. операцию" !?
Тем более, его и так пора менять - 115 тыс пробега -это вроде больше срока его гарантированной работы ?
Не надо ездить бытрее чем летает твой ангел-хранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Дэн
альфавладелец
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 9:16 pm
Откуда: Москва! AR156 2.5 V6

Сообщение RZ » Сб фев 25, 2006 12:53 am

Дэн писал(а): Только мне никак никто не может сказать- может от этого "избыточный выхлоп" образовываться...

Что значит "избыточный выхлоп"??

Но есть одно "НО" ! Едет то хорошо ! А когда катализатор накрывается - проблемы с разгоном начинаются, с динамикой !

Не факт совсем.
Что скажите !? Стоит провести "хирург. операцию" !?

Я у себя провел.
Тем более, его и так пора менять - 115 тыс пробега -это вроде больше срока его гарантированной работы ?

Срока гарантированной работы у него нет впринципе. Достаточно пару раз "хорошо" заправиться.

И тем не менее симптомы не катализатора.
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Дэн » Сб фев 25, 2006 7:33 pm

:lol: А чего? :o
Не надо ездить бытрее чем летает твой ангел-хранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Дэн
альфавладелец
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 9:16 pm
Откуда: Москва! AR156 2.5 V6

Сообщение Игорян » Сб фев 25, 2006 11:49 pm

Если конкретно убиты маслосъемные колпачки, то при долгой работе двигателя на х.х. забрасывает маслом свечи и движок начинает "троить". Достаточно выкрутить свечи, чтобы в этом убедиться. Таким образом можно даже вычислить особо убитый цилиндр.
Игорян
альфавладелец
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 10:20 pm
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Дэн » Вс фев 26, 2006 11:51 am

Игорян писал(а):Если конкретно убиты маслосъемные колпачки, то при долгой работе двигателя на х.х. забрасывает маслом свечи и движок начинает "троить". Достаточно выкрутить свечи, чтобы в этом убедиться. Таким образом можно даже вычислить особо убитый цилиндр.



Движок не троит и с оборотами никаких проблем нет, с разгоном тоже, не дергается, не...не..не..
Тфу...тфу...тфу....
В том то и дело...(((((((
Расход моджет только большой, но я грешу на свою манеру езды- на высоких оборотах....
Поеду еще на сервис....
Главное, что бы не зря.......
Не надо ездить бытрее чем летает твой ангел-хранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Дэн
альфавладелец
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 9:16 pm
Откуда: Москва! AR156 2.5 V6

Сообщение Игорян » Вс фев 26, 2006 1:08 pm

А может просто бензин залил плохой.
Игорян
альфавладелец
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 10:20 pm
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Дэн » Вт фев 28, 2006 12:41 pm

Диагносты определили, что всё таки лямда не работает...
Дальше спалили датчик массового расхода воздуха, обвинили во всем меня и выставили счёт 17 тыс руб.
Были посланы..... И я убрался страшно матерясь, но бессильный что - либо сделать. Вот так я наказал себя.......
Ко всему прочему теперь двиг. работает не устойчиво, дымит еще больше и горит форсунка ! Вот, бл...
Не надо ездить бытрее чем летает твой ангел-хранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Дэн
альфавладелец
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 9:16 pm
Откуда: Москва! AR156 2.5 V6

Сообщение RZ » Вт фев 28, 2006 12:53 pm

17 тысяч - вполне адекватный ценник.
Дымит, скорее всего из-за перелива. Будешь ездить так дальше, ценник может вырасти.
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Vit155 » Вт фев 28, 2006 1:07 pm

Прикольно за тобой наблюдать :lol:
И достану и в сервис болше не поеду ! Слава Богу нашел частного мастера по Альфам...................... И теперь , если надо и делается все быстро и цены реальные и спросить есть с кого !!!!!!!!!!!!!


Я ездил на комп. диагностику двиг... Диагноз - ЗДОРОВ...
Все параметры в норме, все датчики работают... Лямда в порядке...


Диагносты определили, что всё таки лямда не работает...
Дальше спалили датчик массового расхода воздуха, обвинили во всем меня и выставили счёт 17 тыс руб.

Ничего личного :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика