Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб апр 01, 2023 6:28 pm

Он торгует ими уже много лет. Я ему давай возьмём фильтр Кнехт, а он мне этот не надо, он будет китайский, я тебе выбрал Манн европейского производства. То же с дисками было недавно, я привык к АТЕ но они улетели сейчас вверх по цене и по доступности в наличии вопросы. Я хотел взамен Текстар, он сказал не надо, это китайские, я тебе взял немецкие Циммерманн. В итоге чуть дороже но уверенности больше.

Но это мы оба альфисты и знаем друг друга давно, и он знает мою дотошность. Поэтому такой подход. Каждый продавец этого делать конечно не будет.

Насчёт цен, я пробиваю то что покупаю по Литве, паре их известных продавцов, у них продается то что сертифицировано в ЕС, не палёнка. До последних событий тут в рознице всё это было по той же цене в евро, или слегка дешевле, чем у них в рознице, сейчас здесь в 1.5-2 раза дороже чем там. Увы, кормим посредников. Что у Армтека здесь, и как для него стали возможны ультранизкие цены, я не очень в курсе.

Насчёт узлов, по крайней мере на группу ФВ выпуска 00-х, как ни странно, почти все осталось производства Центральной и Западной Европы, а не Китая. Что-то из литья или электрических компонент может быть и произведено в Китае, и про это на них не написано, ведь вроде как по закону должен быть минимальный пороговый % стоимости продукта созданный в стране, чтобы можно было написать на них сделано в Германии/Франции/Польше етс, остальной % может быть и Китай. Более важно для меня, что сборка и контроль качества в Европе, по стандартам Европы.

Для группы JLR может быть иной расклад, она в 10 раз меньше чем монстр ФВ, они как раз не проводили такую политику региональных производственных пулов, включающих поставщиков, как ФВ, у них тот кто дал цену лучше и произвёл для них с устраивающим их качеством, тот и произвёл, а где и как уже не их дело.

Как я понял у ФВ и его поставщиков производство осталось в Европе именно потому что концерн решил иметь пул поставщиков да и сборку под Европу рядом со своим домашним немецким рынком, в Центральной Европе, конкретно Венгрия-Чехия-Словакия-Польша. А производство компонент и сборку массовых моделей под Китай уже отдельно в Китае. И это работает для него, и этих рынков, с точки зрения баланса сроков доставки компонент на производства и стоимости труда.

Что сейчас будет со всеми этими "параллельными" схематозами здесь, может станет сильно больше палёнки.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб апр 01, 2023 7:30 pm

Пример из жизни, одного из немногих факапов этого подхода.

Менял в 14-м году газовые упоры задней двери Оллроада, брал Стабилус, как производителя для конвейера, 48 евро за пару, продавал их мне именно этот поставщик. Увы, два года и в мусор. Взял на замену у него в 16-м оригинал Ауди, за 53 евро за пару, по факту в упаковке пришёл тот же Стабилус, но только вдобавок с номером Ауди. Он работает уже 6 лет. И вот почему предыдущий Стабилус, но только от Стабилус афтермаркет, вытек у нас за 2 года? Я не понял. Или то была палёнка, или такое качество афтермаркета у Стабилуса.

На эту тему прикол на днях, перестал держать уже газовый упор капота. Я поставщику говорю что сейчас с оригиналом, он мне долго, от трёх недель, и цена абсурд, 100 евро. Выбор Монро или Феби, но Монро виден в выдаче а реально нет в наличии, и есть только Феби. Я по Феби максимум не очень ответственные болты до этого заказывал, поскольку фирма мутная, что там будет хз, качество тоже хз. Ну Феби так Феби, скрипя сердце согласился. Пришло, внутри Стабилус с надписью Маde in Germany, за 21 евро.

Он мне пишет зная эту историю - Стабилус это оригинал ) я бы радовался ) А ты, кажется, не будешь )

Я глянул в Литве, по этому номеру что от Стабилус афтермаркет что от Феби = 10-11 евро + доставка. То есть опять кормим посредника, цена х 1.5-2.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение omega_sarapul » Сб апр 01, 2023 10:10 pm

Возьми стеллокс. У вас там Армтек им активно торгует, на каждом углу можно заказать. Будет работать, опыта достаточно. 10 евро стоит. Вот просто возьми, поставь, ради эксперимента))
Насчет стабилуса скажу так. Из каких соображений делать подделку того, что продается штучно? Солярисов и киариа всяких что ли мало?)) Видимо просто не повезло..
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пн апр 03, 2023 12:48 pm

omega_sarapul писал(а):Возьми стеллокс. У вас там Армтек им активно торгует, на каждом углу можно заказать. Будет работать, опыта достаточно. 10 евро стоит. Вот просто возьми, поставь, ради эксперимента)) Насчет стабилуса скажу так. Из каких соображений делать подделку того, что продается штучно? Солярисов и киариа всяких что ли мало?)) Видимо просто не повезло..


Спасибо, но я уже купил этот Стабилус. Не люблю заниматься два раза одной заменой, а с этими патронами-стеллоксами так и будет, а мне проще доплатить заменить и не думать об этом. А ещё лучше новая машина конечно, чтобы вообще не думать, пусть думают на сервисе. Но имея на новую место проживания проще сменить. Так как тут дорог по которым приятно ехать а не высматривать ямы почти и не осталось, на любой машине. Сменив сразу станет не нужна машина стойкая к плохим дорогам, можно брать легковой универсал типа А4, он и рулится лучше, и смотрится.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Вт апр 04, 2023 12:17 am

Поло в виде СУВа рядом запарковался, Таос, он сейчас вымахал почти до первого Оллроада. Но всё же уже, и короче, да и салон у него колючий, не такой приятный как у Ауди 90-х.

Изображение

Заменил упор капота, заодно глянул в маслозаливную горловину, на распредвалы. Залог здоровья этого 2.5 V6, качественное масло с заменой вовремя. Простой рецепт, все 20 лет, и там нет даже следа выработки.

Изображение

Машина противостоит таким дорогам двенадцатый год.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика