Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Subota-R » Пн мар 13, 2023 8:36 pm

Что касаемо коробок dl501 и моторов CDN 211 лс на а4/а5/ку5 - они уже на 99 % все после ремонта , и скорее всего уже требуют второго или третьего )) Но в целом правильная кваттра + классный едущий мотор, с адекватным расходом .
А а6 с6 - это уже совсем старый + очень сложный = жесткач )
Хотя безусловно качественный .
Из всего реально можно посмотреть а4/а5/ ку5 рестайлинг 230 лс, или дизелек 2.0.
Но бюджет понятное дело уже 2, а не 1 миллион .
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Вт мар 14, 2023 12:52 am

Я бы не смотрел вообще на бензин 2.0 EA888, со снижением внутреннего трения и кольцами всё равно намудрили, хоть первое поколение хоть третье. Кидает масло в выхлоп 6-летний мотор 15-го года с пробегом 70к, так быть не должно. Да и робот, если можно взять отличный ZF-овский 8-ступ, как по мне бессмысленнен.

Дизель, и только из Германии, желательно из Gebrauchwagen plus. 4-летний будет с пробегом 90-130 тысяч. Но это на Q5 с дизелем 2.0 EA288 значит что там будет полный привод-отключайка, коробка-робот, и как правило пружины. Цена от 24k евро на экспорт с тканевым салоном + накладные в районе 8к = 32к евро. От 2.6 ваших миллионов. Но это псевдо-Ауди.

Чтобы был перманентный механический межосевой дифференциал, и нормальный автомат, нужен 3-литровый дизель V6 EA897, а это большая таможня, зато плюсом идёт как правило пневма, что здорово. Но, ещё больше цена покупки, от 30к евро на экспорт для Q5, если салон тканевый, и от 33к в алькантаре + накладные в районе 12к = 45к евро. От 3.6 миллионов. Вот начальная цена тру-Ауди сейчас. И она лютая.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пт мар 24, 2023 1:50 pm

Вольво V60 CC ничего вариант, при нынешних безумных ценах на А6-е Оллроады. Клиренс не самый мелкий, интерьер уютный, по ширине места достаточно, как и по длине, отдачи мотора для быта хватает, подвески клёвые, стилистика кузова минимально китайская.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пт мар 24, 2023 2:01 pm

Купил сегодня на Оллроад масло ГУР (Febi) и амортизатор капота (Stabilus), и то и другое сделано в Германии. Перед этим диски тормозные (Zimmermann), та же история, Германия. Фильтры (Mann/Knecht) Австрия и Франция, масло (Shell) Германия. В Китае в последние годы были сделаны только рычаги подвески (TRW), всё остальное в Европе, причем в основном в Западной. Поставщик мой мне подбирает такое, оно чуть дороже по цене чем сделанное в Азии. Откуда люди берут легенду что всё сейчас сделано в Китае, я не знаю, берут наверное Патрон какой-нибудь по минимальной цене, а не добротные марки.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Montekki » Пт мар 24, 2023 2:27 pm

Вольво V60 CC ничего вариант

А как трансмиссия у них? Обычная "легковая", как у всех сейчас?
И что насчёт первых поколений этих ХС? Совсем УГ?
Откуда люди берут легенду что всё сейчас сделано в Китае

Возможно, оттуда же, откуда "информация" о том, что на Западе ничего уже не производится и они вот-вот загнутся без российских ресурсов.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение zopuh » Пт мар 24, 2023 3:48 pm

Touring* писал(а):Купил сегодня на Оллроад масло ГУР (Febi) и амортизатор капота (Stabilus), и то и другое сделано в Германии. Перед этим диски тормозные (Zimmermann), та же история, Германия. Фильтры (Mann/Knecht) Австрия и Франция, масло (Shell) Германия. В Китае в последние годы были сделаны только рычаги подвески (TRW), всё остальное в Европе, причем в основном в Западной. Поставщик мой мне подбирает такое, оно чуть дороже по цене чем сделанное в Азии. Откуда люди берут легенду что всё сейчас сделано в Китае, я не знаю, берут наверное Патрон какой-нибудь по минимальной цене, а не добротные марки.

Забавно получилось когда обслуживая гтв расходники часто были производства германии (хелла, бош), а обслуживая мерседес большинство запчастей производства италия (или мексика :D )
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пт мар 24, 2023 4:53 pm

Montekki писал(а):А как трансмиссия у них? Обычная "легковая", как у всех сейчас? И что насчёт первых поколений этих ХС? Совсем УГ?


ХС 70 первого поколения сделан на чисто вольвовской платформе Р2, такая машина живёт во дворе у родителей столько же, сколько их Оллроад. Это самый износостойкий на плохих дорогах из всех ХС, я думаю. Так как разработан он в 90-х с подходом 80-х: у него передний Макферсон с единственным чугунным литым рычагом на сторону, и чугунными кулаками, задняя стальная многорычажка с 4-мя рычагами на сторону, длинным нижним чугунным литым, поперечным, длинным штампованным поперечным, таким же продольным, верхним кованым стальным, поперечным, также с чугунными кулаками. Я 12 лет назад, когда стартовал эту тему, и выбирал машину, рассматривал его, как запасной вариант после Оллроада. Последним шёл Аутбек от японцев.

Второй ХС 70 на фордовской платформе EUCD 00-х годов вроде тоже особо не ругали. Но там всё сделано по-фордовски, то есть с экономией: передний Макферсон идёт уже со стальным штампованным а не литым рычагом на сторону, и чугунными кулаками, да и задняя стальная многорычажка уже вся штампованная, с 4-мя рычагами на сторону, двумя длинными поперечным и продольным, поперечной тягой, поперечным верхним рычагом, и также чугунными кулаками. Всё как в Мазде СХ-7, на которой я сейчас езжу, это та же платформа. В принципе, и данная конструкция неплохо сопротивляется плохим дорогам, к тому же обеспечивает приемлемую управляемость на асфальте.

Третий, 60/90 СС, современный, самый продвинутый, сделан на уровне Ауди 6-й линейки, там поэтому масса литого и кованого алюминия в подвесках. Передняя уже не простоватый Макферсон, а SLA-двухрычажка на сторону, с едиными нижним и верхними алюминиевыми рычагами, кулаки и вилки там тоже алюминий, всё пр-ва Норвегия. В принципе, для ровных дорог лучше почти и не бывает. Но у Ауди вдобавок передние рычаги не единые, а раздельные, их там 4 на сторону, с индивидуальными шаровыми крепления в кулак, поэтому с виртуальной рулевой осью, это чуть более идеальная схема, по крайней мере для асфальта.

Задняя многорычажка в третьем поколении идёт не с пружинами, а с фирменной поперечной стеклопластиковой рессорой, по мотивам 960-й модели 94 года, и с 3-мя рычагами на сторону, единым нижним пустотным алюминиевым сложной формы, пр-ва Италии, с алюминиевым кулаком, а также с двумя штампованными стальными, поперечным верхним, и такой же нижней тягой. Тоже почти идеальная схема для хороших дорог. В Ауди сзади 5-рычажка на сторону, с раздельными рычагами, передний нижний и верхний из которых выполнены из алюминия, а два задних штампованная сталь. Как и передняя у этой марки, чуть более идеальная схема, для асфальта.

Коробка-автомат 8-ступ. с гидротрансформатором от Aisin-Toyota, межосевая муфта-подключайка от Haldex c распределением по умолчанию 95:5, массовые и достаточно толковые решения. Легковые конечно же, Вольво не делала машин с уклоном в лесные дороги. В Ауди со старшими 3.0 дизелями идёт 8-ступ. с гидротрансформатором от ZF, и межосевой механический перманент-дифференциал с солнечными шестернями c распределением по умолчанию 40:60, сделанный по мотивам Torsen, мне эта система нравится больше чем Haldex, большей нейтральностью, и меньшей необходимостью в обслуживании.

Ну и 3.0 V6 дизель Ауди это далеко не 2.0 4-цилиндровый рядник Вольво по культуре работы и равномерности тяги. И пневма идёт в базе у Ауди. За всё это и доплата к Вольво. Ауди как и много лет назад технически более совершенная машина, чем Вольво, и тем более чем Субару. Правда, она уже переусложнена, как по мне, я упоминал.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб мар 25, 2023 1:42 pm

Montekki писал(а):Возможно, оттуда же, откуда "информация" о том, что на Западе ничего уже не производится и они вот-вот загнутся без российских ресурсов.


Даже газа оказалось достаточно. Немцы на днях прошли холодный сезон с остатком в хранилищах в 63% а не 27% как в прошлом году, и стали закачивать на следующий холодный. В сумме хранилища у них 24 bcm, и закачать им нужно за этот тёплый 8, а не 17 как в прошлом. Заметно меньше будет нужно газа в этом тёплом, и не будет поэтому таких спекулятивных цен, как в прошлом.

Газ в итоге припал до $400 за tcm, на голландской спекулятивной бирже TTF. Реальный отгружаемый СПГ чуть дешевле, а реальный норвежский и алжирский трубный, частично завязанный на цены TTF, а частично на цены нефти, которая сейчас по $70 с хвостом за бочку, ещё дешевле.

Это небедные немцы. Если взять страну победнее, например соседнюю с нами Литву, то $500-170 среднегодовых по импортируемому газу было у них в 2010-2020. В этом году, судя по всему, будет каких $400. Всё сильно проще чем в 2010-2014, особенно с учётом роста доходов в Литве с тех пор раза в два.

Электра в Литве, поставляемая на 2/3 из Скандинавии по Nordpool, и завязанная по цене импорта на цену газа на TTF, так как 1/3 её генерации происходит в самой Литве на тепловых газовых станциях, тоже падает в цене. Ожидают в этом месяце 9 центов в среднем по месяцу в опте (внутридневная в нём пока что 0.2-6 центов).

Да, это не 5 центов опта как они привыкли до 2021-го года, имея с ними за счёт добавления распределения, прибыли торговца, и НДС, 13 центов розницу. Но и не 20-50 центов в опте как в предыдущем году, на пике спекулятивных цен газа. Будет у них в этом году каких-нибудь 8-10 центов опта и 20-25 центов розницы для электры. Тоже немало, но не ужас-ужас.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб мар 25, 2023 5:31 pm

Оффтоп, зато цена нового жилья под отделку сделала в Литве с 2020-го двухкратный рост. Мечта спекулянта.

Ниже скрин 20-го, лета, 78к евро за готовую 1-спаленную с серой подготовкой к отделке на окраине Вильнюса. Отделка тысяч 15 евро в такой, кухня с техникой и мебель 8, в сумме 103 тысячи евро выходило новое жильё пригодное для жизни 1-2 человек. Ипотека была тогда под обычные для них 2.3%, первый взнос от 15%. Если человек/пара имели своими 35 тысяч евро на первый взнос и отделку с обстановкой в сумме, то платёж за 25-летний кредит на взятые у банка 66 тысяч евро был равен тогда 300 евро + страховки.

Изображение

Сейчас там хотят за ровно такое же жильё 172 тысячи евро, но уже с отделкой. И эта цифра в отличие от газа и электры не откатится назад. Ипотека сейчас под 5.4%, при первом взносе от 15%, с теми же 35 тысячами евро на руках, платёж за 25-летний кредит на взятые у банка 137 тысяч евро будет равен уже 830 евро в месяц + страховки.

Изображение

Однако об этом в отличие от обсуждения роста цен электры или отопления все там молчок. И это как по мне странно, +530 евро в месяц расходов на ипотеку превышают на порядок рост расходов на тепло и электру в месяц. Причём рост цен жилья случился у них на пустом месте, на спекулятивном ажиотаже, ни материалы ни труд в строительстве далеко не подорожали там настолько всего за 2 года. Рост ипотечной ставки тоже искусственный, спровоцированный действиями ЕЦБ. Но, видимо это "неудобная" в Литве тема, и никто её особо не поднимает.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Vit155 » Вс мар 26, 2023 10:07 pm

Touring* писал(а):Даже газа оказалось достаточно. Немцы на днях прошли

Да, только Европа заплатила за это лишние 270 млрд)))
П.с. зачем-то испортили такую хорошую тему))
Вложения
IMG_20230326_210357_160.jpg
IMG_20230326_210357_160.jpg (50.88 Кб) Просмотров: 1234
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пн мар 27, 2023 12:22 pm

Vit155 писал(а):Да, только Европа заплатила за это лишние 270 млрд))) П.с. зачем-то испортили такую хорошую тему))


Ну... меня их траты не касаются, сами дали спекулянтам раздуть на пустом месте цены, сами напечатали евро и оплатили счета. Странно это конечно, но если им так нравится, их право.

Констатирую факт что цены энергии у них быстро приходят в норму, а вот то же жильё там идёт и идёт вверх, в том числе в таких медвежьих углах как Литва, и становится недоступным для большинства. И машины тоже сильно вверх, почти в два раза нужно больше иметь евро чем 10 лет назад чтобы взять тот же Оллроад новый. 80 тысяч евро легко, почти базовый, не особо играясь в конфигураторе, дикая сумма.

Для меня из этого актуально только то что бушный притащить сюда стоит больше чем в два раза, чем 10 лет назад, как из-за большого роста цен новых, и из-за резкого роста местных налогов.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Smit » Пн мар 27, 2023 12:33 pm

Складывается впечатления регресса. Что-то пошло не так в Старом свете.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пн мар 27, 2023 1:11 pm

Smit писал(а):Складывается впечатления регресса. Что-то пошло не так в Старом свете.


Они в 90-х годах перешли от концепции регулируемых национальных рынков к трансграничному free market капитализму. Получили дикие прыжки цен сырья, отрыв цен того же жилья от возможностей среднего обывателя, и резкий рост доходов всякой пены, типа спекулятивных инвесторов. Как в старой Европе, так и в Центральной.

Например в Праге сейчас 6к евро за метр обычная цена нового жилья, я упоминал, особо дешевле нет, есть дороже. Эффект прилива капитала спекулянто-инвесторов извне. Те один раз пришли, и потом гонят только вверх, так как падение им не на руку, их инвестмент подешевеет. В эту игру что важно вовлечены и банки, кредиторы покупки жилья.

И это дурь, с чешскими-то доходами, 400-500 тысяч евро за семейное жильё чешские обыватели собирая Шкоды за тысячу евро в месяц никогда не потянут. Что иронично, во Франции в хороших местах под Парижем уже дешевле, мой знакомый из-за этого собирается как раз туда из Праги переезжать. И у них с женой доходы раза в 4 выше типичных чешских.

По идее, это должно бы давно вызвать регулятивную реакцию, активность пражского муниципалитета, в подготовке недорогих участков с документацией, и стимулировании девелоперов строить много. Цены нового жилья с отделкой при живой конкуренции упали бы до каких 2 тысяч евро за метр, а если минимизировать НДС в строительстве, как здесь, до 1.7к за метр.

Литва образца 2020-го живой пример, 1.8к евро за метр с отделкой современное жильё с рекуперацией, с прибылью девелопера, с включенным НДС в 21%, при оплате труда строителя в 1-2к евро на руки.

Но, регулировать нельзя, ведь принята free market концепция, в пользу спекулятивных инвесторов, да и трансграничные банковские конгломераты не захотят обесценения ипотечных залогов, взятых по 6к евро за метр. Поэтому, муниципалитет пассивен.

Чешский обыватель, собирай недорого для Фолькса Шкоды, живи в наследном до смерти, а если пробился по доходам вверх, то иди в банк и бери на 30 лет ярмо в плечи на просто жильё. Тот же Оллроад даже бу даже такому никогда не купить, всё уйдёт на аренду или ипотеку.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пн мар 27, 2023 1:55 pm

Тот же финт проделал капитал с ценами жилья в ещё более небогатой Братиславе, 4.5к евро сейчас обычная цифра для нового массового жилья с отделкой.

В последние два года в Вильнюсе и Таллинне, рост цен массового почти в два раза, с 1.8-2.5к до 3.5-4.5к.

Ещё держатся на более-менее приемлемом ценовом уровне массового основные города Польши, 2-2.5к евро, за счёт интенсивного строительства там.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение leoner » Сб апр 01, 2023 4:00 pm

Touring* писал(а):Откуда люди берут легенду что всё сейчас сделано в Китае, я не знаю, берут наверное Патрон какой-нибудь по минимальной цене, а не добротные марки.


Давно тему читаю, и вот у меня подгорел комментарий. Каждый ли продавец проверяет реальное происхождение запчасти? Смотрит на поле "Страна происхождения товара" в С\Ф, а потом сверяет РНПТ и таможенную декларацию, в которую нынче (параллельный импорт, здрасьте) можно писать всё что угодно и проверять никто не будет.

В общем-то и на самих з\ч можно какой угодно принт поставить. Чего только стоят целые узлы для новых БМВ и Ягуаров\Ленд Роверов, которые по VIN выпущены в UK\GERMANY, а движки туда привезены из Китая. Весь алиэксресс с алибабой пестрит оригинальными запчастями и по качеству им соответствует. Вот например поршневая группа на новейший мотор Игниум AJ200 продаётся за 300 баксов с доставкой и она является оригинальной запчастью (ну окей, может оно по контролю качества не прошло или ещё какой брак, но сами движки делают из говна, и только ленивый владелец двухлитрового яугара об этом не знает).

Как в этом шлаке разобраться где есть норм, а где не очень? Ну, надеюсь у вас поставщик запчастей реально шарит. Кмк на каждый качественный партномер должен сертификат типа TUV, который требуется для импорта в развитые страны.

А то как так получается что уважаемый Манн\Махле\Кнехт у беларусов Армтек стоит в 2 раза дешевле в закупе чем в Европе? Они что, совсем бесплатно отгружают с заводов?

Лично мне уже непонятно где проходит эта планка качества и происхождения... приходится проверять непосредственно руками и глазами при получении запчасти в руки.
156'05 SW 1.8TS -> 156'98 2.5V6 -> 146'97 1.8TS -> 147'05 2.0TS Selespeed
leoner
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2017 10:03 am
Откуда: исраел
Авто: Alfa Romeo 147

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика