Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Сообщение Tigra » Пн ноя 23, 2020 12:15 am

А по теме, дружище, тут нечего обсуждать это две абсолютно разные машины, просто из разных эпох. По современным меркам 156, которая когда то казалась нам, понюхавшим масло (и это не аллегория) владельцам 33-х и 155-х, чем-то из лухари сегмента, совершенно отстраненной машиной от водителя, вариант альфы для толстозадых, теперь ощущается просто драйверз-кар. Я катнул тут пару дней на Стельвио, а потом сел в 156 - я вылезти из неё не мог, просто хреначил по ночам, в результате мне просто неудобняк стало перед хозяином за падающие штрафы, и снег выпал, и пришлось прекратить, а так удовольствие непередаваемое. НО выбрал бы я эту машину на каждый день, выбирая между ней и Giulia/Stelvio - вопрос )
И Да! Главную машину своей жизни, ты недавно уже купил )))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Сообщение Rostman » Пн ноя 23, 2020 11:09 am

Mur писал(а):
Babai писал(а):А в чем проблема зимней эксплуатации джулии и чем отличается от эксплуатации 156/159?


Если речь про КуВэ, то она просто бессмысленна на грани мазохизма, а так никаких )) Это я заявляю как человек, который честно пытался катать зимой Ц63 (точнее уже в ноябре все понял) и даже комплект сотозерры раз купил под это дело ( в ноябре же превратил ее в слики) )))

У QV такой турболаг с места, что там не стоит об этом беспокоится! Солярис 1.6 уходит в даль быстрее.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Сообщение Mania4e11o » Пн ноя 23, 2020 2:34 pm

Tigra писал(а):А по теме, дружище, тут нечего обсуждать это две абсолютно разные машины, просто из разных эпох. По современным меркам 156, которая когда то казалась нам, понюхавшим масло (и это не аллегория) владельцам 33-х и 155-х, чем-то из лухари сегмента, совершенно отстраненной машиной от водителя, вариант альфы для толстозадых, теперь ощущается просто драйверз-кар. Я катнул тут пару дней на Стельвио, а потом сел в 156 - я вылезти из неё не мог, просто хреначил по ночам, в результате мне просто неудобняк стало перед хозяином за падающие штрафы, и снег выпал, и пришлось прекратить, а так удовольствие непередаваемое. НО выбрал бы я эту машину на каждый день, выбирая между ней и Giulia/Stelvio - вопрос )
И Да! Главную машину своей жизни, ты недавно уже купил )))

Спускаешься в поземку. На пути к ней, эндорфины будто перешёптываются внутри тебя
«-он идет к ней.
-он идет к ней!
-Он идееет к ней!!!! -, крикнул самый шизонутый «эндорфин», который собственно и свел тебя с ней ».
К этому «эндорфину» отдельный разговор. Продолжим.

Видишь ее с расстояния
20 метров: ощущаешь на себе ее грозный взгляд «где тебя носит?! Торчу тут уже месяц :evil: ». В то же время всей своей сексуальной формой, спортивной стойкой она дает понять, что готова сорваться с тобой хоть на край «трека» и не возвращаться в это скучное место.

15 метров: шаг немного замедляется, попытки разглядеть что-то новое, еще более глубокое, чем ты привык видеть.

10 метров: предвкушение. В венах уже бардак. В мыслях тоже. Ты жмешь кнопку на брелоке, чтобы как-то снять это напряжение между вами. Это как сказать какую очень важную новость в момент, когда тебя вот-вот должен наказать отец в надежде, что он забудет о наказании. Но обычно это не прокатывало. Хотя и тут так же. Двойное моргание поворотами в сопровождении двух сигналов. Ты следишь за каждым из них, От и До.

5 метров: она так близко. Ты обливаешь ее взглядами один за другим. И вроде уже все обсмотрел усиливая шаг, но тут еще задняя арка выглядывает, намекая, что все, что сзади так же радо видеть тебя. Но, как это бывает, когда ты встречаешься с толпой родственников, сначала нужно поздороваться с самыми «главными». Еще раз стрельнул в эти линзы. Взаимность.

1 метр: ты бегло натыкаешься на все огрехи, которые ты обещал ей поправить. «-Сделаем!», твердо говоришь ты себе в очередной раз и «Вот твой дом, но в двери
Уже новый замок.». Нет нет, это Чайф. Замок все тот же :D

Ты внутри. Хлопаешь дверь. Удивляешься ты, - такой четкий плотный звук. Никакого дребезга, вибраций. В голове пробегает мысль «а эта жопа еще ничего!». Даже то, как закрывается ее дверь, забегая вперед говорит тебе о ее собранном характере». Перегнул? Ну да ладно. Ну может там в ваших 166 дверь еще круче закрывается, но это моя история. Свою сами пишите.

Сначала ты осматриваешь, бардачок открыл, проводишь рукой по панели, трогаешь кожу,-не задубела тут без меня? Это как протереть пластинку перед тем, как установить ее в проигрыватель. Ключ вставлен, активная диагностика, «свечи» погасли. Те самые эндорфины усевшись в первых рядах замолкли на мгновение (только тот самый один, не дает сделать тебе лицо серьезным).... Проникновение! Ой, запуск!

Холодный суперспринт. «Ох, как он поет! Как он поет! Он душу из меня вынимает. Еще немного, и я не смогу его убить.». Этот натиск выхлопа V-образной атмо шестерки и как суперспринт его принимает на себя и переводит нам, слушателям, в музыку... нечто! И да, настройте уже свои сигналки на своих скучных автомобилях! :evil: Не даете нормально насладиться :mad:

Пора. Ты преодолеваешь «лежачий» прислушиваясь к скрипам сайлентов в верхних рычагах. В общем картина, как врач и пациент на первом приеме.
«-Так, хорошо.
- тут тоже прекрасно.
-пульс в норме.
-давление, хорошо.
-Да просто замечательно!
-Вы занимаетесь спортом?»
, подшучивая над ней думаешь ты.

Проезжаешь мимо спайдера, стоящего на той же парковке и понимаешь, что ты немного не на той машине все же:D Но это уже совсем другая история.
Доезжаешь до конца парковки и разворачиваешься. Технично паркуешь. Выходишь. Обходишь сзади. Глядя на этот зад ты начинаешь верить в элексир молодости.

Отдаляешься от нее не оборачиваясь. Жмешь кнопку на брелоке. Продолжительный звук сигналки и ты обернулся. Ведь ты не можешь этого не сделать.

Зима. 2020г. Mania4e11o.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Сообщение Lirik » Пн ноя 23, 2020 2:57 pm

Mania4e11o писал(а):Жмешь кнопку на брелоке.

да какой же ты молодец!
садись - 5 :-)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6445
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: brera_3.2q4

Re: Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Сообщение Mania4e11o » Пн ноя 23, 2020 3:07 pm

Lirik писал(а):
Mania4e11o писал(а):Жмешь кнопку на брелоке.

да какой же ты молодец!
садись - 5 :-)

:D
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Сообщение Денис П. » Пн ноя 23, 2020 3:33 pm

Mania4e11o писал(а):
Lirik писал(а):
Mania4e11o писал(а):Жмешь кнопку на брелоке.

да какой же ты молодец!
садись - 5 :-)

:D


Спайдер, Зендер, Буссо :?
156 1.9 16v, 159 2.2 ss, Giulietta 1.4 TB MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SW Q4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156, 159, G 3-x

Re: Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн ноя 23, 2020 6:45 pm

Я то думал - пришел, завел, отжарил по парковке



и довольный пошел домой
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Сообщение Mur » Пн ноя 23, 2020 10:06 pm

Детский сад. Я на подземный паркинг на Эскалейде мощнее влетал. Там до внешней стены целых 20 см, то-есть с запасом хватает и на крен, и на снос )) Я пристрелял себе через боковое стекло и зеркало треугольничек в котором должен быть виден бордюр. И дальше делай, что хочешь, но он должен оставаться в этом треугольничке. Я там хороших скоростей достигал. А учитывая, что при этом водитель смотрит не вперед, а куда-то себе в пупок, пассажиры потом длительное время были молчаливы и задумчивы )))
Club Italia ricambi - более 4500 наименований запчастей с пробегом для AR в наличии.
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15610
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Сообщение _Anton@ » Вт ноя 24, 2020 4:57 pm

Tigra писал(а):А по теме, дружище, тут нечего обсуждать это две абсолютно разные машины, просто из разных эпох. По современным меркам 156, которая когда то казалась нам, понюхавшим масло (и это не аллегория) владельцам 33-х и 155-х, чем-то из лухари сегмента, совершенно отстраненной машиной от водителя, вариант альфы для толстозадых,...


Да... Были времена..., когда каста помоечников (еще в конфе на авто.ру) лашила не подеццки ТВ156НВ (Типичных Владельцев 156 Новой Волны) за то, что они заморачивались подбором ковриков в салон, а не занимались всерьез мат. частью :) ...

Тем не менее 156 это был явный прогресс от 155. У 155 был слабоватый и при этом перетяжеленный кузов на одной платформе с Типо... А моторы от куда более легкой 75-й.
И как результат все 155 за исключением единиц Q4 и (пожалуй еще более редких у нас 155V6 на 165 все же скромных сил) были явно андерповеред.
А у 156 кузов стал легче, а буссы V6 посильнее и поехало!

Tigra писал(а): Я катнул тут пару дней на Стельвио, а потом сел в 156 - я вылезти из неё не мог, просто хреначил по ночам, в результате мне просто неудобняк стало перед хозяином за падающие штрафы,


Во-во. По ночам было классно хреначить, когда камер еще не было...
А теперь катимся мимо камер потихоньку на автомате... Щас еще если отменят +20 км/ч, то будет просто вообще все равно на чем ездить... а драйв будет от езды на велосипеде. :)
_Anton@
альфавладелец
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:31 am
Авто: AR156V6

Re: Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт ноя 24, 2020 5:52 pm

Mur писал(а):Детский сад. Я на подземный паркинг на Эскалейде мощнее влетал. Там до внешней стены целых 20 см, то-есть с запасом хватает и на крен, и на снос )) Я пристрелял себе через боковое стекло и зеркало треугольничек в котором должен быть виден бордюр. И дальше делай, что хочешь, но он должен оставаться в этом треугольничке. Я там хороших скоростей достигал. А учитывая, что при этом водитель смотрит не вперед, а куда-то себе в пупок, пассажиры потом длительное время были молчаливы и задумчивы )))

Т.е. претензия только к реализации? К самому принципу перемещения по парковке нет? :roll: :fun :fun
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Сообщение Mania4e11o » Вт ноя 24, 2020 6:42 pm

_Anton@ писал(а):
Tigra писал(а):А по теме, дружище, тут нечего обсуждать это две абсолютно разные машины, просто из разных эпох. По современным меркам 156, которая когда то казалась нам, понюхавшим масло (и это не аллегория) владельцам 33-х и 155-х, чем-то из лухари сегмента, совершенно отстраненной машиной от водителя, вариант альфы для толстозадых,...


Да... Были времена..., когда каста помоечников (еще в конфе на авто.ру) лашила не подеццки ТВ156НВ (Типичных Владельцев 156 Новой Волны) за то, что они заморачивались подбором ковриков в салон, а не занимались всерьез мат. частью :) ...

Тем не менее 156 это был явный прогресс от 155. У 155 был слабоватый и при этом перетяжеленный кузов на одной платформе с Типо... А моторы от куда более легкой 75-й.
И как результат все 155 за исключением единиц Q4 и (пожалуй еще более редких у нас 155V6 на 165 все же скромных сил) были явно андерповеред.
А у 156 кузов стал легче, а буссы V6 посильнее и поехало!

Tigra писал(а): Я катнул тут пару дней на Стельвио, а потом сел в 156 - я вылезти из неё не мог, просто хреначил по ночам, в результате мне просто неудобняк стало перед хозяином за падающие штрафы,


Во-во. По ночам было классно хреначить, когда камер еще не было...
А теперь катимся мимо камер потихоньку на автомате... Щас еще если отменят +20 км/ч, то будет просто вообще все равно на чем ездить... а драйв будет от езды на велосипеде. :)

Ну кто хочет, тот всегда найдет место :D
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Вт ноя 24, 2020 8:28 pm

_Anton@ писал(а):Тем не менее 156 это был явный прогресс от 155. У 155 был слабоватый и при этом перетяжеленный кузов на одной платформе с Типо... А моторы от куда более легкой 75-й. И как результат все 155 за исключением единиц Q4 и (пожалуй еще более редких у нас 155V6 на 165 все же скромных сил) были явно андерповеред. А у 156 кузов стал легче, а буссы V6 посильнее и поехало!


Бич 155-й примитивные подвески, передняя дубасит а задняя соскакивает с траектории в поворотах на неровностях. Прогресс 156-й был в основном в этом, в подвесочной части. Ну и чутка в жёсткости силовой клетки кузова. Масса кузовов у 155 и 156 одинаковая, и там и там сталь. Моторы 2-клапанники на 155-й снизу тянули лучше 4-клапанников на 156-й в силу конструкции. Вообще и та и другая машины большой компромисс для своего размерного класса и позиционирования.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Сообщение kovalski » Пн ноя 30, 2020 11:35 pm

Я как бы если что без зазрения совести примчу за ГТА, если будешь продавать ;) так сказать поспособствую шагу вперед :)
kovalski
джуниор
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 4:23 pm
Авто: afla romeo 156

Re: Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Сообщение colombo » Сб дек 05, 2020 11:37 pm

Саша, не смотря на кажущуюся примитивность подвесок 155 никуда не отскакивала и держала траекторию как влитая.
Я если честно припоминаю что-то подобное на своей 155, когда на ней стояла Каяба и стандартные пружины. С переходом на новые оригинальные амортизаторы и спортпакнтные (от 145 1.4!) пружины ника их отскоков или соскоков не наблюдалось.
Для гражданской эксплуатации подвесок 155 хватало с головой. Единственной проблемой было то что при боковом ударе, допустим в бордюр, задняя подвеска не обладала прочностью. Со временем, через 170-180 тысяч км эксплуатации задние колеса становились домиков, что исправлялись установкой ремклмплекта.
Поведение машины в повороте было переднеприводным, но ближе к нейтральному. В повороте машина выбрав крен сохраняла его до выхода, а подвеска отрабатывала все неровности.
В варианте с каябой и более жесткими стандартными пружинами, машина действительно держалась вверх-вниз на неровностях в повороте, что приводило к уводу с траектории
Ход на отбой был очень длинным что у передней, что у задней подвески. Ход на сжатие был относительно коротким, но пробои передней подвески могли возникнуть только при полной нагрузке. Задняя не пробивалась никогда ни при каких условиях.
Единственным минусом 155 была невозможность играть с развалом. Регулировалось лишь схождение передних колес, поэтому поведение машины зависело от состояние кузова и взаимного расположения стаканов подвески.
Понято, что 156 была шагом вперёд, прежде все благодаря возможностям настройки подвески. Но для гражданских условий это не имеет большого значения.
Что касается моторов, то не знаю у кого что было underpowered. С мотором 1.8 при разгоне на первой передаче колеса 195 P6000 срывались в пробуксовку на 40км/ч. А с 2л мотором и коробкой от 1.8 машина до 80 км/ч разгонялась нос к носу с Дельта 2.0 Turbo HF LS. Что касается максимальной скорости, то мне удавалось упереть мотор в ограничитель на 5 передаче и так ехать 7 минут, по моим расчетам это соответствовало 215 км/ч
Для сравнения мой нынешний ГТИ пробивает переднюю подвеску на безобидных неровностях. Ход сжатия очень короткий. Кажущаяся плотность подвески обманчива, хода не хватает.

Школа подвесок 155, характер, был перенесен на Дарт, за исключением того, что ход отбоя передних амортизаторов был безумно сильным. При переезде лежачих полицейских на скорости удар при ходе отбоя был такой, что казалось что по машине ударили молотом. Но конечно при этом сцепление было всегда, при любых кренах.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15210
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Переход из 156 GTA в Giulia. Есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Вс дек 06, 2020 1:01 am

Да фиг знает, ставили в эту дрянь и койловеры и стандарт, всё равно передний Макферсон есть Макферсон, зажимаешь его по ходу, уменьшаются крены но начинает дубасить. А задница всё равно соскакивает с траектории на неровностях в повороте. Ну сделали они от безысходности короткой рейку, эдакая псевдо-спортивность, заплатили за это радиусом разворота.

В 156-й даже в стоке заметно культурнее и тише работает передняя подвеска, зад конечно тоже имеет склонность к переставке но не такую как в 155-й. В 166-й ещё лучше, классная задняя подвеска, на дуге даёт более рафинированные ощущения, чем 156-я. Плата за короткую рейку и увеличенное схождение в этой машине, дающие живость в рулёжке, это неприличный радиус разворота и ускоренный жор кромок передних шин. Выставляешь его меньшим, жор уходит, но пропадает живость.

Характерный для переднего привода торк стир с верхними моментными моторами есть на всех машинах, по-моему предел этого типа привода мотор 2,5 V6 с его 230 Нм, больше уже не в коня корм, можно, но не нужно. Правы были бритиши, что более двухлитрового атмосферника с его 100 Нм/литр на передний привод это перебор.

Поэтому очень хорошо что разработчики вернулись в Джулии к заднему, и одновременно плохо что там уже электроруль, а не гидравлика. С гидравликой как по мне были менее симуляторные ощущения всё-таки.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика