первая скорость вентилятора

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: первая скорость вентилятора

Сообщение Mania4e11o » Вс окт 23, 2016 12:44 am

P_L_Z писал(а):
Mania4e11o писал(а):
Не надо ехать. Заведи и смотри напругу на сигнальных проводах реле первой скорости. Если нет ничего, ищи обрыв включая мозг, может ножку загнул!
В момент, когда должна включиться первая скорость, считай состояние системы. Состояние 1ой скорости вентилятора должно быть "включено". Если "не включено", выкинь мозг в мусорку. Первая скорость включается на 96,7. Удачи :smt006


1) накой мне смотреть напругу если я знаю что её там нет
2) какой еще обрыв??? если с диагностического софта первая скорость включается без проблем
3) не смотрел , но там наверняка будет *не включено*
4) и почему в мусору? можете конкретно сказать что именно неисправно в эбу?
5) точно на 96,7 ? есть ссылка подтверждающая информацию?


Первая 96.7. Вторая, 102. Ссылок нет и не будет.

Я писал диагностику в принципе, не ваш случай конкретно. Покажите показания температуры и состояние 1ой скорости вентилятора. Сделайте скрин софта. Просто есть подозрения, что вы путаете 1ю скорость со 2ой и ждете первую на 90 градусов)))
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: первая скорость вентилятора

Сообщение P_L_Z » Вс окт 23, 2016 2:20 pm

Mania4e11o писал(а):
P_L_Z писал(а):
Mania4e11o писал(а):
Не надо ехать. Заведи и смотри напругу на сигнальных проводах реле первой скорости. Если нет ничего, ищи обрыв включая мозг, может ножку загнул!
В момент, когда должна включиться первая скорость, считай состояние системы. Состояние 1ой скорости вентилятора должно быть "включено". Если "не включено", выкинь мозг в мусорку. Первая скорость включается на 96,7. Удачи :smt006


1) накой мне смотреть напругу если я знаю что её там нет
2) какой еще обрыв??? если с диагностического софта первая скорость включается без проблем
3) не смотрел , но там наверняка будет *не включено*
4) и почему в мусору? можете конкретно сказать что именно неисправно в эбу?
5) точно на 96,7 ? есть ссылка подтверждающая информацию?


Первая 96.7. Вторая, 102. Ссылок нет и не будет.

Я писал диагностику в принципе, не ваш случай конкретно. Покажите показания температуры и состояние 1ой скорости вентилятора. Сделайте скрин софта. Просто есть подозрения, что вы путаете 1ю скорость со 2ой и ждете первую на 90 градусов)))


признаться я и ждал первую скорость на 90градусах , но вентелятор стоит до 100 небольшим (возможно 102) и включает вторую, включая тест первой и второй скорости отчетливо слышно как дует первая и вторая скорость и перепутать их невозможно
скрины сделать к сожалению не могу , нахожусь в командировке за 1500км от машины
P_L_Z
альфавладелец
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
Откуда: Владимир
Авто: 156TS SW SS

Re: первая скорость вентилятора

Сообщение Mania4e11o » Пн окт 24, 2016 12:34 am

P_L_Z писал(а):
Mania4e11o писал(а):
P_L_Z писал(а):
Mania4e11o писал(а):
Не надо ехать. Заведи и смотри напругу на сигнальных проводах реле первой скорости. Если нет ничего, ищи обрыв включая мозг, может ножку загнул!
В момент, когда должна включиться первая скорость, считай состояние системы. Состояние 1ой скорости вентилятора должно быть "включено". Если "не включено", выкинь мозг в мусорку. Первая скорость включается на 96,7. Удачи :smt006


1) накой мне смотреть напругу если я знаю что её там нет
2) какой еще обрыв??? если с диагностического софта первая скорость включается без проблем
3) не смотрел , но там наверняка будет *не включено*
4) и почему в мусору? можете конкретно сказать что именно неисправно в эбу?
5) точно на 96,7 ? есть ссылка подтверждающая информацию?


Первая 96.7. Вторая, 102. Ссылок нет и не будет.

Я писал диагностику в принципе, не ваш случай конкретно. Покажите показания температуры и состояние 1ой скорости вентилятора. Сделайте скрин софта. Просто есть подозрения, что вы путаете 1ю скорость со 2ой и ждете первую на 90 градусов)))


признаться я и ждал первую скорость на 90градусах , но вентелятор стоит до 100 небольшим (возможно 102) и включает вторую, включая тест первой и второй скорости отчетливо слышно как дует первая и вторая скорость и перепутать их невозможно
скрины сделать к сожалению не могу , нахожусь в командировке за 1500км от машины

Выше писали, что если с софта все включается, то обрыва нет нигде. Еще раз уточню, температуру фиксируете по софту или по стрелке на приборке? Надо по софту.

Есть бредовая мысль: может глючить термо-резистр. На то он и термо. При нагреве, он все меньше "сопротивляется"))) поэтому скорость вращения первой скорости не постоянная, а увеличивается. Вот думаю, может при нагреве контакт теряется :-)
Это можно проверить: после того, как прогреется до 100 попробуйте через софт включить первую...
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: первая скорость вентилятора

Сообщение P_L_Z » Пн окт 24, 2016 12:27 pm

Mania4e11o писал(а):Вот думаю, может при нагреве контакт теряется


вариант , проверю
P_L_Z
альфавладелец
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
Откуда: Владимир
Авто: 156TS SW SS

Re: первая скорость вентилятора

Сообщение Andre3000 » Вс окт 30, 2016 8:38 pm

Вентилятор работает не от датчика на панели. поменяй резистор и будет тебе счастье.
ROSSO GIULIETTA
Аватара пользователя
Andre3000
альфавладелец
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 8:33 pm
Откуда: Сибирь, Омск
Авто: AR 156 2.0 TS

Re: первая скорость вентилятора

Сообщение Чёрный Роджер » Пн окт 31, 2016 11:30 pm

Sanhes93 писал(а):Парни, не колотите панты, резистор от приоры за 300 руб решает проблему, только нужно коннектор переделать (габариты и параметры те-же). Если вы матерый дрочччер, то покупайте родной за ухулион денег.

Что-то я пропустил этот пост. Я не "матёрый дрочччер", поэтому идея супер. Сейчас в яндексе посмотрел картинки, на шевиниву тоже по креплению очень похож. С учётом того, что у меня один контакт оплавлен, а все разъёмы изученные на разборках имеют такой же вид, идея перепаять разъём на ВАЗовский очень разумна, с учётом стоимости и доступности резистора.
Аватара пользователя
Чёрный Роджер
альфавладелец
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 2:32 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 166

Re: первая скорость вентилятора

Сообщение Чёрный Роджер » Чт дек 15, 2016 2:52 pm

Дошли руки, поменял резистор вентилятора. Теперь первая скорость срабатывает чётко. Резюк поставил LEX, посмотрим сколько протянет он. Сравнивал визуально мёртвый FrigAir с новым Lex, впечатление такое, что их на одном станке делали, даже отливка пластика один в один. Отличие только в надписи на зелёном покрытии.
Причём дохлый резюк выглядит идеально, ни трещинок, ни подгорелостей. Если бы я не знал, что он не рабочий, от нового из коробки не отличил.
Аватара пользователя
Чёрный Роджер
альфавладелец
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 2:32 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 166

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика