Даёшь всемирный съезд альфистов!

Декларация. Новости. Мероприятия.

Модераторы: russiangirl, Лютег

Сообщение Opelevod » Чт сен 16, 2004 5:19 pm

B_Lucky писал(а):Че сломалось то?
И вааще, давай ка мы тебе чип поставим, на 1.5 бар :-), будешь частым гостем мотористов наших :)

Леш, спасиба за каропку! Только никак не привыкну трогаться :? вибрация какая то присуцтвует, приеду, покажу! А в общем - СУПЕР! время переключения передач снизилось раза в два, не теряю обороты вообще 8)
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение B_Lucky » Чт сен 16, 2004 5:21 pm

Ты эта, зря ее не насилуй :-)
Лучше в бытовых режимах переключацца все же плавно.
Хотя синхры второй один фиг тыщ на 5-10 хватит...
Остальное в выходные посмотрим.
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Basil@155 » Чт сен 16, 2004 5:48 pm

B_Lucky писал(а):Че сломалось то?

Вишьликак, сопливится прокладка поддона, а кое-кто шпильки на выпуске заварил, так что поддон не снять для замены.
:-(
Ну и плюс загорающаяся форсунка после 4000 рпм с диагностированием "датчик детонации сгор." (С) достаёт.
:-(
Да и едет она как-то не совсем так...
:-)
Кстати, Лёш, а какое давление должно быть в топливной рампе, и нормально ли, что мне ребята у вас намеряли 2 бара на хх и 2.5 если тапку понажимать?
Не маловато? Или норма для турбомотора? Где-то я нашёл, что форсунки работают на разнице в 2.5 бара, значит, похоже, нормально?
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Basil@155 » Пт сен 17, 2004 9:20 am

Вообще, с этим давлением всё жутко запутано.
Вот здесь я всё смотрю:
http://www.703725.co.uk/4612/4666.html
Тут написано, что в части про турбомоторы описано только то, что отличается от атмосферников.
В атмосферниках видим:
Изображение
Давление - 3 бара разницы, что подтверждает и инфа про форсунки:
Изображение
Но в части про турбомотор нет ни слова про регулятор, значит, видимо, он такой же, как и на атмосферниках.
Однако, почитав про форсунки:
Изображение
мы видим, что они работают уже на 2.5 бара разницы.
Вопрос: ГДЕ ПРАВДА???

Тогда получается, что 2 бара, намеренные у меня на хх - норма, если давление во впуске -0.5 бара?

А я уж было обрадовался, что нашёл причину всех моих несчастий.
:-(
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение B_Lucky » Пт сен 17, 2004 11:30 am

Эта, кстати.
Я типа компакты с мануалами заказал на Фият Купу тоже, скоро пришлют и тавойт, позырим наверняка...
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение DimaAR164 » Пт сен 17, 2004 3:13 pm

Basil@155 писал(а):
Vit155 писал(а): меняющих не только масло :lol: :lol: :lol:

Дядь, а больше, чёта, и нечего менять, не ломается ничего.
:-)

:-)


Нужна помощь? :!:
DimaAR164
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2003 12:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Basil@155 » Пт сен 17, 2004 3:18 pm

DimaAR164 писал(а):
Нужна помощь? :!:


По ходу, уже нет.
:-(
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение DimaAR164 » Пт сен 17, 2004 3:20 pm

[/quote]

По ходу, уже нет.
:-([/quote]

Сам понял :oops:
не рррастраивайся! :wink:
DimaAR164
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2003 12:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение BoostBuster » Пт сен 17, 2004 3:23 pm

B_Lucky писал(а):Эта, кстати.
Я типа компакты с мануалами заказал на Фият Купу тоже, скоро пришлют и тавойт, позырим наверняка...

Леха и Вася, не грузитесь а сделайте несколько шагов к пониманию что нет нах никакой ложки (с)х\ф матрица ;) А есть тока физика и Васина машина ;). Во первых по опыту могу сказать что большинство бошевско- сименсовских форсунок которые обычно ставятся на италомобили, тарируются на давление 3 бар, посему все карты в мозгах шьются относительно этого давления и следовательно задача регулятора давления поддерживать именно такое дифференциальное давление. У Васи вы намерили меньше значит варианты: 1. Что то неисправно, 2. так и должно быть.
Второй вариант имеет право на жизнь в случае доказательства отстутствия первого, либо в случае если надо выставить Васю ;). А посему делаем несколько простых вещей: Для начал простая проверка исправности форсун - на холостых снимаем разъем по одному с каждой и смотрим на характер изменения работы мотора - он должен реагировать ухудшением х\х.Желательно конечно форсунки извлечь и проверить на качество распыла. Затем смотрим на номер что нанесен на корпус форсуны, а точнее на последнии 3 цифры, и находим его в каталоге. Скорее всего это будет номер 701 и в каталоге ему будет соответствовать форсуна с расходом 240 сс\мин тарированная на 3 бар (бывают кстати и на 2.5 и на 2 но номер есссно будет другой т.ч. смотреть внимательно) и сопротивление обмотки 14.9-16 Ом. Подключаем манометр и измеряем давление в топливной рампе, затем снимаем трубку, измеряем давление, записываем. Теперь подключаем к трубке управления регулятором давления вакууометр, и измеряем разряжение в ресивере на холостых, значение записываем. Далее производим арифметическую операцию - давление в рампе на холостых с надетой трубкой , плюс , значение разряжения в рессивере равно приблезительно давлениею тарировки форсуны из каталога. Если равно, то значит вариант 2 канает и алгоритм завершен. Если далеко не равно (разница 0.5 бара и более) значит что то не так. Идем дальше. На работающем движке на х\х подключенным манометром, пережимаем обратку и смотрим на показания манометра - давление должно СКАЧКОМ вырасти до не менее чем 4-х бар. На новом насосе и чистом фильтре оно вообще выскакивает аж до 8-ми. Если этого не произошло или давление получилось около 3- 3.5 то необходимо менять бензонасос, если давление набираецца медленно, то скорее всего это либо сильно забитый фильтр, либо бензонасос уже подходит, по этому полюбому меняем фильтр, и в зависимости от резалта повторного исследования - бензонасос. Ща еще подумаю...
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение AlexNN » Пт сен 17, 2004 3:32 pm

Opelevod писал(а):
B_Lucky писал(а):Че сломалось то?
И вааще, давай ка мы тебе чип поставим, на 1.5 бар :-), будешь частым гостем мотористов наших :)

Леш, спасиба за каропку! Только никак не привыкну трогаться :? вибрация какая то присуцтвует, приеду, покажу! А в общем - СУПЕР! время переключения передач снизилось раза в два, не теряю обороты вообще 8)


анекдот в тему:
- Прошу прощения, у меня на поршике при скорости 270 км/ч вибрация начинается, не подскажите что это???
- Очко играет.

P.S. Opelevod, не обижайся, ничего личного, просто анекдотец в тему попался :D
Аватара пользователя
AlexNN
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 6:39 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Opelevod » Пт сен 17, 2004 3:48 pm

AlexNN писал(а):
Opelevod писал(а):
B_Lucky писал(а):Че сломалось то?
И вааще, давай ка мы тебе чип поставим, на 1.5 бар :-), будешь частым гостем мотористов наших :)

Леш, спасиба за каропку! Только никак не привыкну трогаться :? вибрация какая то присуцтвует, приеду, покажу! А в общем - СУПЕР! время переключения передач снизилось раза в два, не теряю обороты вообще 8)


анекдот в тему:
- Прошу прощения, у меня на поршике при скорости 270 км/ч вибрация начинается, не подскажите что это???
- Очко играет.

P.S. Opelevod, не обижайся, ничего личного, просто анекдотец в тему попался :D

бгыыыы :D :D :D
Прошу прощения перед Клубом Италия, но я не удержался, вздрючил 320 бумер седня со светофора... и имел его до 4-ой передачи :) потом появилась вибрация, описаная в предыдущем посте :)))
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение B_Lucky » Пт сен 17, 2004 4:10 pm

Roman_AR155 писал(а):
B_Lucky писал(а):Эта, кстати.
Я типа компакты с мануалами заказал на Фият Купу тоже, скоро пришлют и тавойт, позырим наверняка...

Леха и Вася, не грузитесь а сделайте несколько шагов к пониманию что нет нах никакой ложки (с)х\ф матрица ;) quote]

Эта, мы и сами знаем что нет никакой ложки кроме ржавой 8)
Ты лучше позыть на эту загогулину и скажи - надо брать или нет, и если непонятно - то какие вопросы задать производителю что бы понять это шняга или дивайс?
http://www.decautomotive.com.ar/english/home.htm
DEC Superscan то есть ....
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение BoostBuster » Пт сен 17, 2004 4:21 pm

Эта, мы и сами знаем что нет никакой ложки кроме ржавой 8)
Ты лучше позыть на эту загогулину и скажи - надо брать или нет, и если непонятно - то какие вопросы задать производителю что бы

Вообще мужской девайс - дофига поддерживает. Альфовские блоки управления все начиная от 33-й это гуд. То что софт каждые 2 месяца обновляется тоже гуд. Спросить желательно 2 вещи - возможна ли запись живого лога, типа покататься с компом, ато многие баги только на ходу вылезают, и какова частота дискретезации в этом случае. А так если есть возможность берите конечно.

PS: Да и еще Лех, если вдруг у вас будет желание, рекомендую приобрести стенд для проверки \ промывки форсунук. Во первых они от нашего бензина достаточно быстро загрязняются, т.ч. обслуживать их переодически надо, во вторых опять же проверить работу, оценить реальный расход, особенно при тюнинге - очень полезные фичи т.к. реальный расход часто бывает несколько отличается от того что в каталоге.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

то Roman_AR155

Сообщение DimaAR164 » Пт сен 17, 2004 4:26 pm

Рома, мне человек помнишь, который разъем на 164 искал, прислал софт (дофига) но он весь в архивах и честно говоря я не знаю какой он то есть от чего и зачем :oops: .
А) тебе надо?
Б) можешь помочь с ним разобраться?
DimaAR164
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2003 12:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение B_Lucky » Пт сен 17, 2004 4:39 pm

Roman_AR155 писал(а):
Эта, мы и сами знаем что нет никакой ложки кроме ржавой 8)
Ты лучше позыть на эту загогулину и скажи - надо брать или нет, и если непонятно - то какие вопросы задать производителю что бы

Вообще мужской девайс - дофига поддерживает. Альфовские блоки управления все начиная от 33-й это гуд. То что софт каждые 2 месяца обновляется тоже гуд. Спросить желательно 2 вещи - возможна ли запись живого лога, типа покататься с компом, ато многие баги только на ходу вылезают, и какова частота дискретезации в этом случае. А так если есть возможность берите конечно.

PS: Да и еще Лех, если вдруг у вас будет желание, рекомендую приобрести стенд для проверки \ промывки форсунук. Во первых они от нашего бензина достаточно быстро загрязняются, т.ч. обслуживать их переодически надо, во вторых опять же проверить работу, оценить реальный расход, особенно при тюнинге - очень полезные фичи т.к. реальный расход часто бывает несколько отличается от того что в каталоге.


А как понять, что у него архитектура или что там отличается от Юнискана этого? То есть он не будет виснуть и сбоить постоянно :D
Правда там написано что он по USB работает, что уже вселяет надежду. В принципе он недорог, около 1500 выйдет за комплект на италию... Если он хотя бы корректно поднимает мылы - включая подушку и АБС - то уже того стоит ..
А по стенду для форсунок - это уже в шот-листе стоит. Как только копейка образуецца - сразу бегем за дивайсом.
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Пред.След.

Вернуться в О клубе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика