Страница 69 из 71

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 2:55 am
cоlombо
Все объясняется просто. Вы судите с позиции страны, в которой квалифицированный ручной труд практически ничего не стоит. Плюс вы не оцениваете свое личное время.
К примеру, нормочас обычного машин шопа оценивается примерно в 160 долларов. Ваше собственное время оценивается в 25-50 долларов в час. Чтобы пернпрессовать тот же рычаг подвески 155 нужно заплатить за 1 час машин шопа, учесть потраченное собственное время, как минимум 2 часа и час работы мастера на установку (90 долларов в среднем).
Итого около 280 долларов.
При покупке нового рычага затраты на сервис составят лишь 90 долларов. Экономия на запасных частях минимальная.

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 12:29 pm
Vit155
colombo писал(а):Все объясняется просто. Вы судите с позиции страны, в которой квалифицированный ручной труд практически ничего не стоит. Плюс вы не оцениваете свое личное время.

Во-во! :D :D
У нас народ едет за рычагом через всю Москву, чтоб сэкономить 300 руб, попутно пожаловавшись на (создавая их) пробки, дороговизну бензина для населения и жуткую дороговизну парковок :D :D :what :what :what

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 12:31 pm
Nichilista
colombo писал(а):Все объясняется просто. Вы судите с позиции страны, в которой квалифицированный ручной труд практически ничего не стоит. Плюс вы не оцениваете свое личное время.
К примеру, нормочас обычного машин шопа оценивается примерно в 160 долларов. Ваше собственное время оценивается в 25-50 долларов в час. Чтобы пернпрессовать тот же рычаг подвески 155 нужно заплатить за 1 час машин шопа, учесть потраченное собственное время, как минимум 2 часа и час работы мастера на установку (90 долларов в среднем).
Итого около 280 долларов.
При покупке нового рычага затраты на сервис составят лишь 90 долларов. Экономия на запасных частях минимальная.


чего написал, нахера написал...

это как зараза какая-то, цепляемая почти каждым унаехом - нахаваться там по приезду какой-то мути неперевариваемой и проповедовать из своего зажопинска, проповедовать, проповедовать...

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 12:37 pm
zeth
А что он не так написал? Какой смысл делать разборный рычаг за 100 баксов (условно), когда можно сделать неразборный за 90?
Опять-же речь про европейские машины, а там вроде как погода комфортнее, дороги местами получше и рычаги эти первый хозяин (собственно главный клиент, на которого ориентируются) поменяет в худшем случае один раз, а может и вообще не поменяет. Кстати, подобные рычаги с несменяемыми шаровыми имхо первыми начали выпускать немцы на ауди 50/100 (еще в 70х годах). Про них почему-то умалчивают.

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 12:49 pm
Nichilista
zeth писал(а):А что он не так написал? Какой смысл делать разборный рычаг за 100 баксов (условно), когда можно сделать неразборный за 90?

писать из гондураса, что он в другом месте - уже смешно

смысл? продать рычаг в сборе, естественно. рассказываю: для Jeep WK, до выхода WKII, шаровая нижнего - только с рычагом.
а потом, чудесным образом, все появилось. и не левота, а Mopar. и перепрессовывается, оказывается, за пять минут.
это называется ремонтопригодность еще. (остальное называется жадность, конечно)

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 1:21 pm
Gundesvan
Vit155 писал(а):
colombo писал(а):Все объясняется просто. Вы судите с позиции страны, в которой квалифицированный ручной труд практически ничего не стоит. Плюс вы не оцениваете свое личное время.

Во-во! :D :D
У нас народ едет за рычагом через всю Москву, чтоб сэкономить 300 руб, попутно пожаловавшись на (создавая их) пробки, дороговизну бензина для населения и жуткую дороговизну парковок :D :D :what :what :what


:fun
Еще, как правило, такое действо сопровождается внезапными, небольшими гемороями.
Не связаными напрямую с деталькой.

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 8:08 pm
alex5
Gundesvan писал(а):
Vit155 писал(а):Во-во! :D :D
У нас народ едет за рычагом через всю Москву, чтоб сэкономить 300 руб, попутно пожаловавшись на (создавая их) пробки, дороговизну бензина для населения и жуткую дороговизну парковок :D :D :what :what :what

:fun
Еще, как правило, такое действо сопровождается внезапными, небольшими гемороями.
Не связаными напрямую с деталькой.

"А поговорить?" (с)
Многие же делают это несознательно чтобы наполнить пустую жизнь мелкими приключениями. :) Героически побороть созданные самим собой проблемы. :)

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 3:56 am
Gundesvan

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 12:03 am
Gundesvan
Серджио Маркионне, глава Fiat Chrysler, Alfa Romeo и Ferrari заявил, что увеличение числа электромобилей
приведет к увеличению выбросов CO2, а не уменьшит их. Это связано с тем, что основным источником
электроэнергии до сих пор является уголь, пишет Gas2.

https://hightech.fm/2017/10/09/electric ... ger-planet

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 8:54 am
CrazyDr1v3r
А еще он забыл добавить про вредность как производства так и утилизации аккумов.

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 8:51 pm
Nichilista
CrazyDr1v3r писал(а):А еще он забыл добавить про вредность как производства так и утилизации аккумов.

в полной версии того, что он говорил в связи, было упомянуто многое
основной тезис, сквозной, - электромобили нецелесообразны, экономически, еще фиг знает сколько

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2017 10:20 am
skameykin22
Но плюсов, все таки, больше. Хотя пока затратно это дело.

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2019 12:52 am
alex5
Внезапно, в эпоху дуансайзинга, Форд разработал новый новый V8 объёмом 7.3 литра с нижним распредвалом для своих крупных пикапов.

Изображение
Изображение

Аргументировали тем что 2.7л и 3.5л EcoBoost-ы от F-150 под тяжёлой нагрузкой не показывают никакой экономичной езды и перегреваются. Корме того их исследования показали что понятие "хорошего" расхода топлива очень сильно отличается у владельцев крупных и мелких пикапов. :D :D :D

источник

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2021 7:16 pm
ershov

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2021 11:43 pm
Лютег
А что, Асланяна уже выпустили из сумасшедшего дома?

Изображение