Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Subota-R » Вт мар 01, 2016 6:50 pm

Жаль, конечно , что мы в пролёте с нормальной тачкой

В преддверии открытия Женевского автосалона были подведены итоги ежегодного конкурса «Автомобиль года» — Car of the Year, который проводится с 1964 года. Победителем был назван хэтчбек Opel/Vauxhall Astra K нового поколения, которому досталось 309 баллов. Главный приз вручили руководителю немецкой марки Карлу-Томасу Нойману.

Изображение
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Ср мар 02, 2016 9:08 pm

http://motor.ru/news/2016/03/02/techrules/

Китайцы построили 1044-сильный гиперкар с микротурбогенератором.

Изображение

Микротурбина версии AT96 способна потреблять авиационный керосин, дизель или бензин, а система модификации GT96 адаптирована для работы на природном газе или биогазе. Помимо этого, зарядка батарей может осуществляться от внешних электрических источников. В последнем случае на процедуру потребуется около 40 минут.

Изображение



Китайцы заявили, что уже испытали один рабочий прототип на британской трассе «Сильверстоун». Купе разогналось с места до 96 километров в час 2,5 секунды, а его максимальная скорость составила 350 километров в час.

https://www.drive.ru/news/56d6c4eeec05c47d3300075e.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Чт мар 03, 2016 11:02 pm

Goodyear представила концепт сферических колес для беспилотных автомобилей

По задумке дизайнеров компании, колеса будут удерживаться в автомобиле с помощью магнитного захвата (а судя по видео, подвески как таковой нет,
вместо неё - магнитное поле). Сенсоры внутри колёс смогут отслеживать состояние дороги, в том числе влажность поверхности. Они также будут оценивать
степень износа шин и передавать информацию на центральный процессор беспилотника. В случае сильного износа машина автоматически изменит
ориентацию колес, что позволит увеличить их пробег.

Для рисунка протектора дизайнеры выбрали узор мозговых кораллов, что, по словам представителей компании, позволит обеспечить лучшее сцепление
с дорогой. Специальный материал, напоминающий губку, будет поглощать воду и выбрасывать ее с помощью центробежной силы. Тем самым можно будет
избежать возникновения аквапланирования, при котором происходит потеря сцепления из-за наличия водного слоя между колесом и поверхностью.
Кроме того, разработчики подчеркивают, что сферические колеса могут решить проблему автостоянок, увеличивая маневренность беспилотного
автомобиля.

http://news.goodyear.eu/Latest-News/inn ... 6CF1309467

Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Пт мар 04, 2016 1:21 am

Сегодня в Японии начались продажи автомобиля Toyota Mirai («будущее» яп.) — первого в мире серийного автомобиля с водородным двигателем. Цена новинки составляет 7 236 000 иен (примерно $61 100), при этом правительство Японии субсидирует покупку на 2.02 млн иен (немногим более $17 000). Согласно планам компании продажи должны были начаться весной 2015 года, однако, поскольку число предварительных заказов превысило ожидание, было принято решение о переносе даты на ранний срок.

Изображение

Mirai — это четырёхдверный седан, двигателем которого является электромотор с мощностью в 151 л. с., получающий энергию от конвертера, исходным веществом которого является водород, хранящийся в двух баках из углеродного волокна под давлением в 70 МПа. Требуемый для химической реакции кислород поступает прямо из радиатора автомобиля во время его движения. Одной заправки хватит на пробег в 480 км, а сама заправка 5 килограммами (170 литров) водорода длится около 3 минут. Максимальная скорость Mirai составляет 111 миль в час (около 180 км/ч), при этом для разгона до 100 км/ч потребуется 9 секунд.

Изображение

Помимо своего прямого предназначения, силовая установка автомобиля может служить еще и своеобразной домашней электростанцией для дома: инженеры утверждают, что при помощи разработанной ими системы отбора мощности (Power take off System) средний японский дом может питаться вырабатываемой электроэнергией в течение 5 дней.

Независимо от того, есть ли причины волноваться Илону Маску, ТАСС, ссылаясь на бывшего министра Саудовской Аравии Ахмеда Заки Ямани, отмечает, что «эпоха нефти подходит к концу»

https://geektimes.ru/post/242987/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Vit155 » Пт мар 04, 2016 11:20 pm

а как получить водород и сколько надо затратить на это энергии не пишут, не? :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение scsi9 » Пт мар 04, 2016 11:59 pm

Vit155 писал(а):а как получить водород и сколько надо затратить на это энергии не пишут, не? :D

как и нахера покупать ЭТО за
примерно $61 100
:smt0052
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Сб мар 05, 2016 12:24 am

scsi9 писал(а):
Vit155 писал(а):а как получить водород и сколько надо затратить на это энергии не пишут, не? :D

как и нахера покупать ЭТО за
примерно $61 100
:smt0052


да смешно)
потратить 61 кбакс, чтобы сесть на балон с самым взрывоопастным газом
70мегапаскаль -это давление в водородном балоне в 700 атмосфер.

Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Сб мар 05, 2016 12:33 am

scsi9 писал(а):
Vit155 писал(а):а как получить водород и сколько надо затратить на это энергии не пишут, не? :D

как и нахера покупать ЭТО за
примерно $61 100
:smt0052


при этом правительство Японии субсидирует покупку на 2.02 млн иен (немногим более $17 000).
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение sky » Сб мар 05, 2016 12:36 am

Typhoon писал(а):
scsi9 писал(а):как и нахера покупать ЭТО за
примерно $61 100
:smt0052


при этом правительство Японии субсидирует покупку на 2.02 млн иен (немногим более $17 000).
Цена не самой престижной AR:
http://www.alfabb.com/bb/forums/alfa-ro ... -sale.html

+ субсидия на среднюю стоимость малярных работ. :D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение zog » Сб мар 05, 2016 12:39 am

И США субсидирует в Калифорнии на 45к за чудо и 12 заправок 1/7.2M$ а в Королеве когда мы уже на водородных импрезах будем рассекать космические маршруты Млечного пути )
zog
альфавладелец
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 8:47 pm
Авто: chebly

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Сб мар 05, 2016 12:41 am

Vit155 писал(а):а как получить водород и сколько надо затратить на это энергии не пишут, не? :D



«Такая же по технике машина, ― имея в виду тот самый B-класс F-Cell, говорит Крёгер, ― была у нас ещё четыре года назад. Мы с продажами повременили, Toyota ― нет. Это их заявление, мол, мы работаем над топливными элементами, и посмотрите, чего добились. Уверен, что, как и остальные, они ещё очень далеки от целевой себестоимости водородной технологии и продают Mirai в убыток, причём огромный. Однако при тираже в несколько сотен общие затраты частично компенсируются имиджевой прибылью и потому разумны. Мы такой конкуренции рады: чем больше игроков в этом направлении, тем вероятнее результат!»

Во-первых, почему бы не использовать тот водород, что уже и так производится? По подсчётам японцев, в мире его ежегодно выделяется столько, что хватит на питание 250 миллионов седанов Mirai. А мерседесовцы прикинули, что даже если отделить только побочный, «мусорный» водород от всякого рода химических производств, его хватит на год 750 тысячам водородомобилям. Есть и совсем безумные проекты вроде австралийского CarbonNet, куда затесалась Toyota. Там, говорят, полно бурого угля, который из-за своей легковоспламеняемости нетранспортабелен. Нет транспорта ― нет продаж, а значит, его очень дёшево жечь на месте. Особенность этой углесжигательной добычи H2 ― в отлавливании CO2 для… последующей его закачки в подземные, а точнее, подводные ёмкости! По расчётам, в год так удастся прятать от одного до пяти миллионов тонн углекислого газа, а то и больше. Водород, в свою очередь, планируется сжижать при температуре −253 ºC и переправлять в Японию на танкерах. А дальше уже привычная цепочка: грузовик, компрессор, колонка. И ― здравствуй, Mirai! В смысле будущее. В Тойоте уверяют, что, несмотря на всю эту переплетённую со складированием логистику, потребительская цена килограмма водорода в 2025 году окажется явно ниже нынешних $8 (или 9,5 евро в Германии).

к 2050 году, по прогнозам, население Земли увеличится до 9,6 млрд человек (сейчас около 7,3 млрд), причём 70% из них будут проживать в городах. Бороться придётся за чистый воздух. К этому сроку Toyota планирует сократить выбросы всего своего модельного ряда на 90%, полностью отказавшись от автомобилей с ДВС в качестве основного источника энергии. В этом смысле Mirai ― доброе дело. Я нажимаю кнопку Н20 слева от руля ― и сливаю свежесинтезированную пресную воду. С ней, кстати, нас тоже ждёт напряжёнка.

https://www.drive.ru/drive-test/toyota/ ... 000fb.html

Ситуация изменится к 2023 году, когда число водородных заправок в Германии перевалит за четыре сотни. Стоимость проекта — свыше 400 миллионов евро, по миллиону на каждую АЗС. Внушительную часть средств инвестируют фирмы Toyota, Honda, BMW, Volkswagen и Daimler.

В Японии к концу года будет функционировать около восьмидесяти водородных АЗС, тоже при участии автопроизводителей. В США — около тридцати.

До сих пор я не обмолвился о главном: за этот самый килограмм водорода на гамбургской заправке я заплатил 9,5 евро. Даже если вычеркнуть автобан и допустить, что в пенсионерском темпе я проехал бы на этом килограмме около ста километров, получается неприлично дорого. Дизельный автомобиль схожей мощности в аналогичном режиме езды потребовал бы не больше пяти литров солярки, которая обошлась бы мне в пять евро — вдвое дешевле!

И выходит, что единственный резон в пользу покупки Mirai — забота об окружающей среде. Да и то весьма сомнительная. Ведь при получении водорода из природного газа с помощью реакции паровой конверсии (именно так производится около половины всего водорода) в качестве побочного продукта выделяется углекислый газ. А производство водорода путем электролиза воды — процесс более дорогой и энергозатратный.

Последний гвоздь в крышку гроба здравого смысла — цена. В Германии Toyota Mirai обойдется минимум в 66 тысяч евро! При нынешней стоимости водородного топлива я не вижу ни одной причины для покупки этого футуристического водородомобиля. Конечно, к электромобилям поначалу тоже относились скептически, а сейчас Tesla завоевала сердца и умы людей во всем мире. Но популярная Tesla Model S появилась не сразу, к тому же по карману она лишь толстосумам.

http://www.zr.ru/content/articles/83056 ... domobilya/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение scsi9 » Пн мар 07, 2016 9:11 pm

Typhoon писал(а):при этом правительство Японии субсидирует покупку на 2.02 млн иен (немногим более $17 000).

да, это существенно))) изменю на
scsi9 писал(а):как и нахера покупать ЭТО за
примерно $44 100

цена этому, как автомобилю -10 тыс долларов. 34 тыщи платишь.. даже не знаю за что)) за экологию?! :D
при этом только в одном в Китае польза от всего этого водородного замысла укладывается просто в погрешности измерения выбросов вредных веществ в атмосферу)))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Пт мар 11, 2016 2:52 pm

Tesla Model S оштрафован за чрезмерные выбросы СО2 в Сингапуре

В США и некоторых других странах покупатель электромобиля получает налоговые льготы от федерального правительства в размере $7500. В Сингапуре эти льготы повыше — целых $10800. Джо Нгаен (Joe Nguyen), гражданин Сингапура, выложил около $51000 за Tesla Model S, купив электромобиль в Гонконге. Затем электромобиль был перевезен в Сингапур, где новый владелец подал документы на получение налоговых льгот.



Также потребовалось время на легализацию автомобиля в Сингапуре, на это ушло около двух месяцев. Два месяца ждать пришлось потому, что ранее регуляторы Сингапура не проводили оценку и тестирование автомобилей Tesla. По завершению этого процесса Нгаен вместо налоговых льгот получил штраф в размере $11000. Причина — превышение нормы вредных выбросов, а именно — СО2. И это не ошибка, поскольку в Сингапуре учитывают не только выбросы непосредственно из выхлопной трубы, но и побочные факторы. В данном случае были учтены выбросы CO2 в атмосферу во время производства необходимого для электромобиля количества энергии.

По оценке регуляторов, Model S на каждый километр использует 444 Вт⋅ч энергии (Вт⋅ч/км). По норме для Сингапура каждый Вт⋅ч — это около 0,5 г вредных выбросов ( СО2). Таким образом, на километр пути Tesla приходится 222 грамма СО2. Кстати, по официальным данным компании Tesla Model S на каждый километр пути использует около 210 Вт⋅ч энергии. Каким образом рассчитывались затраты энергии регуляторы не раскрывают.

Илон Маск сразу после того, как узнал о проблеме, связался с премьер-министром Сингапура, с которым у него хорошие отношения. Премьер-министр в прошлом месяце нанес визит на «Гигафабрику» Tesla.

Сейчас в ситуации пробует разобраться и сам владелец электромобиля, который закончил Принстонский университет и имеет диплом в области машиностроения.

http://www.autoblog.com/2016/03/08/tesl ... singapore/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение scsi9 » Вт авг 30, 2016 1:09 pm

Изображение
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Вт авг 30, 2016 7:20 pm

Сабж бензиновый.
Или ты планируешь просвятить нас о движении суфражисток под началом Флоренс Присциллы, леди Норман
:D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика