Первый тест 8C

Ацтойным
немецким журналом был проведен тест 8С Competizione
На центральной панели видны мотивы 159 и блок климата от Феррари 430.
Но Нувола была более классической
http://www.autobild.de/tuning/testberic ... el_id=9481
Цена вопроса
125 тыс. евро в Германии, 130 тыс. евро в Италии. Спайдер будет стоить на 10 тыс. евро дороже. Выгоднее всего 8С покупать в США - купе 115 тыс. дол, спайдер 125 тыс. дол.






На центральной панели видны мотивы 159 и блок климата от Феррари 430.

Но Нувола была более классической

http://www.autobild.de/tuning/testberic ... el_id=9481
Цена вопроса
125 тыс. евро в Германии, 130 тыс. евро в Италии. Спайдер будет стоить на 10 тыс. евро дороже. Выгоднее всего 8С покупать в США - купе 115 тыс. дол, спайдер 125 тыс. дол.