Страница 1 из 27

Первый тест 8C

СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2005 3:15 pm
cоlombо
Ацтойным :) немецким журналом был проведен тест 8С Competizione
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На центральной панели видны мотивы 159 и блок климата от Феррари 430.
Изображение
Но Нувола была более классической
Изображение
http://www.autobild.de/tuning/testberic ... el_id=9481

Цена вопроса
125 тыс. евро в Германии, 130 тыс. евро в Италии. Спайдер будет стоить на 10 тыс. евро дороже. Выгоднее всего 8С покупать в США - купе 115 тыс. дол, спайдер 125 тыс. дол.

СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2005 3:56 pm
CyrilTipo155
Таможня на нее будееееет...... :-)

А вообще конечно хороша машинка. Но чем она отличается от Мазера 3200ГТ? Ну кроме шкурки собственно.

СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2005 4:11 pm
cоlombо
Всем отличается :)

Во первых по двигателю - механический нагнетатель + 50 л.с., 420 НМ
Во вторых абсолютно другая карбоновая рама, как на McLaren SLR.
Ну и т.д. :lol:

СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2005 2:13 pm
pit
А красная зона на тахометре - 7,5! Правильный мотор! :idea: :idea: :idea:



А масляного манометра нет! Попса :arrow:

СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2005 6:36 pm
cоlombо
Скорее всего есть указатель давления масла. Не верю, что могли от такого отказаться. На компьютер выводится температура масла, может можно перещелкнуть на давление, вместо уровня топлива в баке.

СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2005 7:30 pm
Typhoon
Супер! Вещь! Это единственный мудрый поступок АР за долгие годы застоя и ацтоя, и лучший кар после моей любимой 33 страдале. Молодцы! :idea:

СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2005 10:58 pm
nmi77
Разгон 4.5 до 100 и бак 90 литров намекают на то что количество топлива и обороты будут двигатся навстречу к друг другу с примерно одинаковой скоростью :D

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2005 12:04 pm
pit
max_pershin писал(а):Скорее всего есть указатель давления масла. Не верю, что могли от такого отказаться. На компьютер выводится температура масла, может можно перещелкнуть на давление, вместо уровня топлива в баке.



Не по душе все это мне. По мне - чтобы в любой момент чиркнуть взглядом по приборам и ничем не клацать, выбирая режим. Электроника вещь хорошая, но в личном контроле есть обоснованный смысл.
Представьте самолет, в котором нет визуальных приборов, только электронный контроль и одна лампочка - " амбец! катапультируйся!" :arrow:

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2005 12:30 pm
krass
дааа разгон менее 4,5 дают....но пишут же, что судя по тенденициям современной AR все еще может измениться........интересно в какую сторону...не к бюргерам ли опятьь будет направлен взор глав AR??

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2005 2:03 pm
pit
Кстати, на Нуволе видно множество окошек приборов. За 8 лет деградировала автомобильная промышленность :cry:
Конечно, можно плюнуть на все это, но по-моему в этом - политика отстранения водителя от процесса управления - электроника все делает сама, водитель лишь давит железку и курит толстую кубинскую сигару :?

СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 5:29 pm
Xsi
Мечта!!! :o

СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 3:22 am
Babai
Эх, отжечь бы на ней :o

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 7:08 pm
debaucheer
еще фотки
Изображение
Изображение


----------

а двери-то,двири какие..как открыть такую,да еще и с опущенным стеклом,так ваще..
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 11:15 am
cоlombо
Расклад по ценам в Италии

8c
129.000
21.500(20% IVA)
7500 dealer
100.000 factory

Для сравнения
F430
145.000
24.200(20% IVA)
21.000 dealer
100.000 factory


На 8С дилер не может заработать более 7,5%
На Феррари маржа дилера составляет 21% от заводской цены.

СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 11:13 am
cоlombо
La versione produzione invece usera' il nuovo 4,7V8 aspirato con almeno 460cv(piu' probabilmente 480)....riguardo il prezzo tasse incluse sara' tra 129.000(min) e 150.000(max) in Italia.