Закат эры спорткаров.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Лёня » Пт июл 11, 2008 5:53 pm

Alfanero996 писал(а):
Лёня писал(а):...Утром в моей сумке было две бутылки водки. Задача, казалось бы... Но две из них я подарил парням из офиса Ferrari.

Это как понимать? :lol: :lol: :lol: "Эй вы трое! Оба ко мне!" :lol:


Наш человек! считается, что две... Но он как дальновидный РУССКИЙ человек взял больше, патаму-что знал - НЕ ХВАТИТ! а куда в италиях бежать за водкой. НЕКУДА! Тото же. :-D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Typhoon » Сб июл 12, 2008 4:08 pm

Touring* писал(а):Но мне, к примеру, хотелось бы видеть возможность купить тачку для энтузиаста:

- с современным жестким, легким, аэродинамичным, не боящимся коррозии кузовом (спасибо науке и прогрессу в материалах)
- с достаточным мотором, хотя бы максимальных 100 л.с. на тонну
- с хорошо настроенным шасси и базовой АБС
- с минимумом электро-гэджетов
- с гидроусилителем, а лучше - с настолько малой снаряженной массой, что усилитель будет не нужен

Но, видимо, остальные клиенты хотят других приоритетов...


Смотри-ка, мы не одиноки в этом! :P Из интервью Реми Деконинга, главы Рено Моторспорт Текнолоджис (те, которые собирали Слио РС и др.)

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение _Lonely_ » Сб июл 12, 2008 5:47 pm

Typhoon писал(а):
Touring* писал(а):Но мне, к примеру, хотелось бы видеть возможность купить тачку для энтузиаста:

- с современным жестким, легким, аэродинамичным, не боящимся коррозии кузовом (спасибо науке и прогрессу в материалах)
- с достаточным мотором, хотя бы максимальных 100 л.с. на тонну
- с хорошо настроенным шасси и базовой АБС
- с минимумом электро-гэджетов
- с гидроусилителем, а лучше - с настолько малой снаряженной массой, что усилитель будет не нужен

Но, видимо, остальные клиенты хотят других приоритетов...


Смотри-ка, мы не одиноки в этом! :P Из интервью Реми Деконинга, главы Рено Моторспорт Текнолоджис (те, которые собирали Слио РС и др.)

Изображение


Не одиноки. Но на слишком мало. Так мало, что мы фактически одиноки...
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Touring* » Вс июл 13, 2008 12:02 am

Тут тонкий вопрос - сейчас тачки с нормальным мотором принято кастомизировать от набитого гэджетами и лакшери базового кузова до ещё более набитого. То есть производитель считает, что клиент, покупающий перфоманс-версию, хочет в оправдание цены продукта высокий уровень оснащения уже в базе (топ-версия = топ-цена = топ-опции). Под это подстраивается производство, в результате "раздеть" такую машину стоит дороже, чем "напихать" опциями. Если 70% клиентуры предпочитают набитые опциями машины, то база будет богатой с завода, так дешевле.

Иначе говоря, именно изменившиеся запросы и вкусы клиентуры модифицировали суть перфоманс-машин (конечно, вкупе с законодательно установленными базовыми требованиями), а не наоборот.

Если вернуться к Альфам. 156 Кроссвагон имеет полный привод, то есть платформа может без существенных изменений принять задний привод. Вероятно, для этого нужно:

- развернуть моторы продольно - тут большие компоновочные ограничения и высокие затраты, к тому же нужна абсолютно новая продольная заднеприводная коробка и кардан, к этому прибавить существующий задний дифференциал, подрамник и приводы от Кроссвагона. Высокие затраты.

- в качестве более доступной альтернативы можно оставить текущий поперечный мотор, как в Кроссвагоне, вкупе с модификацией существующей полноприводной коробки - с разворотом тяги на заднюю ось, но без межосевого дифференциала, без приводов передних колес и без переднего межколесного дифференциала, к этому прибавить новый кардан и существующий задний дифференциал, подрамник и приводы от Кроссвагона. Вопрос в цене переделок, и станет ли V6 вкупе с такой коробкой. Средние затраты.

- перекалибровать электронику и подвеску - уровень затрат не очевиден.

- перенастроить производственные процессы - вероятно, наиболее дорого.

По сути, проблема возврата к заднему приводу не в платформе как таковой, а в паре мотор-коробка, в экономической целесообразности, рыночной мотивации от конкурентов, в производственных возможностях группы ФИАТ.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение zopuh » Вт июл 15, 2008 9:36 am

немного не фтему но тоже интересно
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=178943
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Xsi » Вт июл 15, 2008 10:36 am

zopuh писал(а):немного не фтему но тоже интересно
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=178943

Прикольно автор написал.. Прада я не сомневался, что найдуться фанаты БМВ, которые будут орать, что нет, БМВ делает спорт кары лучше всех, нет ничего лучше, чем БМВ и т.п.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение cоlombо » Вт июл 15, 2008 5:08 pm

Какие-то люди на БМВ форуме странные. В 99% грустно, в 1% смешно.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Jorben » Вт июл 15, 2008 6:22 pm

Давненько я читал эту тему...но толку никакого, то же самое, что и быдляку объяснять, что при девушках нельзя ругаться матом или что в туалет можно ходить и без барсетки
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение cоlombо » Вт июл 15, 2008 6:33 pm

Им нужно взорвать мозг и написать, что БМВ заключила договор о сотрудничестве с ФИАТом)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Лёня » Вт июл 15, 2008 6:43 pm

Guderian писал(а):А где барсетку оставлять тогда?

кмк, просто не пользоваться этим аксессуаром. по моему большинство их выбросили еще в конце девяностых.
:D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Jorben » Вт июл 15, 2008 6:44 pm

Guderian писал(а):А где барсетку оставлять тогда?

В бы оставил её в магазине. Они же могут нанять охрану
max_pershin писал(а):Им нужно взорвать мозг и написать, что БМВ заключила договор о сотрудничестве с ФИАТом)))

Надо им сказать, что бмв будет делать новую 5 бмв на базе переднеприводной платформы фиата кромы. А взамен, они закрывают бездарное подразделение М и взамен открывают подразделение по лечению испорченной психики заболевших кастомеров :-)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Лёня » Вт июл 15, 2008 6:57 pm

Guderian писал(а):
Лёня писал(а):
Guderian писал(а):А где барсетку оставлять тогда?

кмк, просто не пользоваться этим аксессуаром. по моему большинство их выбросили еще в конце девяностых.
:D


Сейчас мода на ретро...


Генерал! Вы как всегда на высоте!

возвращаясь к теме: как я понял речь между бмз и фиатом идет о сотрудничестве в области сегмента В? для больших авто, опять же как я понял посредством таты прибраны платформы ягуар/ленд ровер.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Jorben » Вт июл 15, 2008 7:04 pm

Guderian писал(а):
Jorben писал(а):
Guderian писал(а):А где барсетку оставлять тогда?

В бы оставил её в магазине. Они же могут нанять охрану


Туалет и магазин... Что общего?

Просто есть вещи с которыми стоит попрощаться, а вообще даже лучше никогда не пользоваться. Как танки и оружие :-)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Jorben » Вт июл 15, 2008 7:47 pm

Guderian писал(а):Ворвутся захватчики землю твою родную топтать и глумиЦЦо.. Чем их останавливать будешь?

Правильно, пусть танки стоят в ангарах, а барсетки на полках магазинов :-)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Закат эры спорткаров.

Сообщение Suspense » Ср июл 16, 2008 12:40 am

Ха, а я как раз пару дней назад достал из закромов барсетку, ибо (!) надо было помыть две машины, а это значит взять с собой два комплекта документов, два комплекта ключей, + сигареты, мобильник, бумажник. Барсетка это вполне удобно, оказывается.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика