Отличия от Maserati Quattroporte - дизайн разве что. Дилеру здесь говорить вообще ничего не нужно.
Просто скажи "это Кваттропорте" - и спрос обеспечен.
Также как в своё время Мазерати раскупались, как горячие пирожки. Потому что "это те же Ferrari", только другой стиль

И это начало 2000-х, тяжёлый для Fiat период времени.
Дальше. Способность немцев превращать каждый сегмент в отхожее место всем известна. И владельцев Maserati Quattroporte прельщает
в том числе ореол эксклюзивности. Плюс высокое качество сборки, гениальные моторы, дизайн от Пининфарина.
Просто Quattroporte только один такой. Если же реализуют италы эту идею, они вернутся в Штаты королями.
AR Alfetta. Возрождённа легенда со стилем от Загато (к примеру), высокое качество, гениальные моторы, и этот самый
ореол эксклюзивности. Бестселлер? Несомненно.
То же в полной мере - Lancia Flaminia.
Наконец это недурный заработок обоим брендам.
8С - кол-во 500 штук, и по $250 тыс каждая - уже дают $125 млн. А что говорить о более массовых седанах?
Выпуск там же на заводах, где производят Quattroporte. Либо заводы Bertone, Zagato, Coggiola, Pininfarina.
Реализация вообще на вопрос - центры Maserati USA.
Курс евро против доллара также играет на поле италов. Цена высокая, соотвествующее оснащение,
имидж, стиль наконец. Bold & Beautyful. Rich & Famous.
Пойдут италы на этот шаг - респект, а не пойдут - дурачьё.