Alfa Romeo 155 GTA Stradale (Abarth SE053)

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Alfa Romeo 155 GTA Stradale (Abarth SE053)

Сообщение cоlombо » Вт авг 12, 2008 12:18 am

Выпущена в единственном экземпляре, больше мне ничего пока неизвестно))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

Сообщение Vit155 » Ср авг 13, 2008 1:05 am

мы такой обвес делаем, не сами конечно, заказали, ждем :)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

Сообщение cоlombо » Чт окт 30, 2008 8:50 am

Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

Сообщение Alfanero996 » Чт окт 30, 2008 10:25 am

Чем то напоминает обвес GTA Z (Zagato).
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

Сообщение CepGO! » Сб ноя 01, 2008 9:38 am

Вся фишка этой машины, не столько её в обвесе, сколько в изменённой форме кузовных деталей. Расширенные, гранёные крылья это конечно вещь. :smt007
Кстати в отличии от рестайлинговой 155 с похожей формой крыльев (ну конечно в значительно меньшей степени :mrgreen: ), колея задних колёс здесь так же увеличена, что создаёт совсем другой вид.
КРАСОТКА. :smt050 :smt050 :smt050
Аватара пользователя
CepGO!
альфавладелец
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 8:14 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

Сообщение cоlombо » Вс ноя 02, 2008 12:42 pm

А это "обычная", гоночная 155 GTA

Изображение
Изображение


Кстати изначально, в сентябре 1990 года в Португалии, руководству Альфа Ромео был представлен прототип 155 V6 GTA. С мотором V6 3.0, полным приводом и очень низким центром тяжести
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

Сообщение Jorben » Чт ноя 13, 2008 6:56 pm

Просто супер выглядит!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

Сообщение doptuning » Чт ноя 13, 2008 6:59 pm

ну точно так и сделаю
по теории относительности если посмотреть сверху то сбоку кажется что снизу ни чего не видно...
Аватара пользователя
doptuning
альфавладелец
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:48 pm
Откуда: Подольск
Авто: 155 Q4

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

Сообщение Jorben » Чт ноя 13, 2008 7:29 pm

Правильный выбор. Зло, но не пошло!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

Сообщение cоlombо » Вс апр 03, 2011 6:58 pm

1992 Alfa Romeo 155 GTA Stradale (Abarth SE053)

После первых побед 155 GTA в чемпионате CIVT 1992 года, было решено перепроектировать и начать продажи ограниченной серии 155 с характеристиками гоночного автомобиля, процесс обратный тому, который происходил с Lancia Delta.
Работа выглядела достаточно легкой, так как при постройке гоночной машины за основу была взята серийная 155 Q4. В дополнении к двигателю изменения затронули заднюю подвеску, где продольные качающиеся рычаги были заменены на McPherson, решение применяемое в Delta, и которое должно было использоваться без изменений в будущей Alfa 156.
Прототип был оснащен более мощным мотором в стиле "Deltona" Group N. Двигатель был сконструирован и проанализирован Технической Дирекцией FIAT.

В конце концов проект закончился ничем, себестоимость автомобиля в производстве оказалась слишком высока, обосновывалось это решение главным образом тем, что для автомобиля не нашлось подходящего двигателя. V6 Alfa Romeo не сочетался с полноприводной трансмиссией, которая была предназначена для двухвального мотора FIAT и устанавливалась на Delta и 155 Q4, а альтернативный турбомотор еще даже не начали разрабатывать. Именно по этой причине автомобиль использовался только в демонстративных целях (а также был задействован в Гран При Италии в Монце в качестве докторского автомобиля). После этого машина была продана частному пользователю, который зарегистрировал ее в Монако, как уникальный прототип.

Источник: Le Abarth dopo Carlo Abarth. Sergio Limone & Luca Gastaldi
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

Сообщение Typhoon » Вс апр 03, 2011 7:37 pm

Очень странно.. Что значит не нашлось подходящего мотора? А немного доработать штатный Q4? При минимальных изменениях можно получить надежные 300 сил, даже 350-чего вполне хватило бы для того времени на топовой модификации 155-й. Другое дело-цена, но я не вижу значительного повышения цены в сравнении с 155Q4. Что, поменять крылья на другие и немного видоизменить бампера-это очень дорого?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

Сообщение cоlombо » Вс апр 03, 2011 8:16 pm

Typhoon писал(а):Очень странно.. Что значит не нашлось подходящего мотора? А немного доработать штатный Q4? При минимальных изменениях можно получить надежные 300 сил, даже 350-чего вполне хватило бы для того времени на топовой модификации 155-й. Другое дело-цена, но я не вижу значительного повышения цены в сравнении с 155Q4. Что, поменять крылья на другие и немного видоизменить бампера-это очень дорого?


Кирилл, видимо было решено дистанцировать автомобиль от Q4, а для этого нужен был другой мотор.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

Сообщение Typhoon » Вс апр 03, 2011 8:34 pm

max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):Очень странно.. Что значит не нашлось подходящего мотора? А немного доработать штатный Q4? При минимальных изменениях можно получить надежные 300 сил, даже 350-чего вполне хватило бы для того времени на топовой модификации 155-й. Другое дело-цена, но я не вижу значительного повышения цены в сравнении с 155Q4. Что, поменять крылья на другие и немного видоизменить бампера-это очень дорого?


Кирилл, видимо было решено дистанцировать автомобиль от Q4, а для этого нужен был другой мотор.


Да это ерунда, даже на оригинальной гоночной 155GTA стоял тот же мотор-и никто не переживал по этому поводу. Просто в очередной раз зарезали хорошую идею, как потом и в случае с N-технолоджной 156-й...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

Сообщение cоlombо » Вс апр 03, 2011 9:18 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):Очень странно.. Что значит не нашлось подходящего мотора? А немного доработать штатный Q4? При минимальных изменениях можно получить надежные 300 сил, даже 350-чего вполне хватило бы для того времени на топовой модификации 155-й. Другое дело-цена, но я не вижу значительного повышения цены в сравнении с 155Q4. Что, поменять крылья на другие и немного видоизменить бампера-это очень дорого?


Кирилл, видимо было решено дистанцировать автомобиль от Q4, а для этого нужен был другой мотор.


Да это ерунда, даже на оригинальной гоночной 155GTA стоял тот же мотор-и никто не переживал по этому поводу. Просто в очередной раз зарезали хорошую идею, как потом и в случае с N-технолоджной 156-й...


В 155 GTA стоял мотор от раллийной Дельты гр. А, но с другой системой впуска/выпуска: выпускной коллектор, турбокомпрессор, интеркулер, и впускной коллектор создавались для использования в гонках, без компромиссов связанных с выпуском 5000 экз. для омологации. На машине был установлен рестриктор диаметром 41 мм. Под капотом было гораздо больше места, чем в Дельте, что позволяло увеличить систему охлаждения и установить больший интеркулер. Мощность около 400 л.с.
Система полного привода была аналогична Дельте, кроме корпуса заднего дифференциала отлитого из металла, взамен алюминия, для загрузки задней оси.

Кирилл, не забывай, что проект продвижения 155 в спорте включал 2 шага. Первый - выступление в CIVT против БМВ М3, местном итальянском чемпионате, который был интересен только в Италии. Второй, основной шаг - выступление в ДТМ. Все остальные победы в местных чемпионатах носили второстепенное значение.

Программа выступления в CIVT длилась всего 1 год. В ДТМ/ITC - 3 года.

В чем был смысл оснащения автомобиля 4 цилиндровым турбомотором, если в основной программе автомобиль выступал с атмосферным V6?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale (Abarth SE053)

Сообщение Nuvola » Чт июн 09, 2011 2:23 pm

Изображение

Стиль создавала итальянская студия Synthesis design (они же делали Maser Barchetta, DT Bigua, Qvale Mangusta и Lancia ECV II)
http://www.synthesisdesign.it/gt_a.html
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика