Страница 7 из 8

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 7:44 pm
cоlombо
Guderian писал(а):Alfa Romeo SE 048 и 164 Pro Car


Это Юры Бугаева (CARmanник) сайт, перевод статьи - наша общая работа

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 7:49 pm
Tazio
Класс!! :smt023 Вот бы выпускать печатный журнал посвященный истории итальянскому автопрому.

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 8:00 pm
cоlombо
Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):
Guderian писал(а):Alfa Romeo SE 048 и 164 Pro Car


Это Юры Бугаева (CARmanник) сайт, перевод статьи - наша общая работа


А почему не выкладывали???


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 20#p414720

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 9:48 pm
Typhoon
Дауншифт и проводы "куоре спортиво".... Эххх... :( :smt069 RIP, Alfa Romeo. Здравствуй, водородно-электрическая двухцилиндровая бездушная пластмассовая шняга!

Было в 80-хх:

"Марка Alfa Romeo всегда достигала впечатляющих результатов в области исследовательских работ, всегда могла похвастать смелыми техническими решениями, – и потому является одним из самых ярких воплощений Автомобиля как такового. В свете всего этого неудивительно, что машины Biscione представляют собой тот авангард, что идет впереди привычного определения автомобиля: Alfa Romeo являются признаком определенных жизненных предпочтений, путем постижения свободы и безусловно говорят об удовольствии, которое их хозяева получают от скоростного стиля езды.
Описанный выше характер присущ буквально каждой машине, выпущенной Casa milanese начиная с момента своего основания. Эти же характеристики являются частью генетической структуры автомобиля
."

Заявление от 2010г:

руководство концерна Fiat S.p.A., в котрый входит Alfa Romeo, поставила задачу пред менеджментом бренда увеличить продажи к 2014 году до 500 тыс. с показателя 2009 года, когда было продано 100 тыс. автомобилей Alfa.

По словам Вестера, бренд может перевыполнить задачу за счет выпуска в ближайшие четыре года шести новых моделей: четырехдверная версия компакта MiTo, среднеразмерного седана Giulia, нового Spider, а также большого и среднеразмерного внедорожников.

Alfa Romeo будет постепенно менять главный вектор брэнда. По оценкам менеджеров Alfa Romeo, клиенты, предпочитающие настоящие спортивные автомобили, практически исчезли. Нашим ответом будет создание хороших автомобилей для семьи.

Но это уже будет другая Alfa Romeo, признает и сам генеральный директор компании Alfa Romeo Геральд Вестер: "Наш основной конкурент - Volkswagen, а не BMW, и не Audi".




PS.

Помню, что решение прекратить программу (в сентябре 90-го) было принято с трудом. Эта машина не была Abarth, с раллийным сердцем, не была Alfa, отточенной в гонках. Она впервые была представлена публике в Torino, на выставке посвященной спорту в музее автомобиля.

Благодаря этому интервью мы знаем, что в этой машине есть душа, в ней есть обаяние. Очень жалко, что она не выполнила ту миссию, для которой была создана…

Как и все энтузиасты, я держу надежду в своем сердце – увидеть хотя бы раз, как она едет! И кто знает, может Alfa Romeo не разучилась нас удивлять. Но скорее всего, тогда я уже буду на смертном одре… "

Изображение

© http://sport-engine.com/html/Alfa_Romeo ... roCar.html

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 12:17 pm
cоlombо
Кроме того, опыт Lancia LC2, куда непосредственно был вовлечен Lombardi, был еще свежим. Итак Alfa Romeo V10 был установлен в эту модель с целью собрать опыт и данные, которые могли быть использованы в дальнейшей разработке двигателя.
Зная другие детали создания Alfa Romeo SP, мы связались с господином Lunetta по телефону - и он рассказал нам следующее:
«Использование LC2 должно пониматься как простейший путь экспериментирования с двигателем. Рождение SP стартовало с полностью нового концепта, в соответствии с требованиями, которые только должны были вступить в силу, и которые позже стали правилами известной Gr.C (в которой принимали участие Toyota, Peugeot и Jaguar). Petrotta и я разрабатывали проект этой машины, базируясь на опыте, который мы вдвоем получили, работая в F1. Конечно же, нами принимался во внимание тот факт, что правила Gr.C были очень схожи на F1. Лично я думаю, что это был обворожительный проект».


Abarth SE047 Lancia LC2 motore V10
Изображение

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 10:07 am
Лютег
Изображение

Изображение

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 10:14 am
cоlombо
У меня есть статья об Abarth SE047 (Lancia LC2 V10) из книги Серджио Лимоне "Абарт без Карло Абарта". На досуге переведу и выложу.

Также есть оригинал журналистского опросника с Серджио Лимоне от Роберто Мотта, а также вся оригинальная неопубликованная фотосессия для статьи в Auto d'Epoca, ну и всякие фотографии из личных архивов разработчиков автомобиля.

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 7:00 pm
cоlombо
1988
SE 047
Lancia LC2 motore V10

Выдержка из статьи Auto d'Epoca, ноябрь 2006, текст Roberto Motta
Кроме того, опыт Lancia LC2, куда непосредственно был вовлечен Lombardi, был еще свежим. Итак Alfa Romeo V10 был установлен в эту модель с целью собрать опыт и данные, которые могли быть использованы в дальнейшей разработке двигателя.
Зная другие детали создания Alfa Romeo SP, мы связались с господином Lunetta по телефону - и он рассказал нам следующее:
«Использование LC2 должно пониматься как простейший путь экспериментирования с двигателем. Рождение SP стартовало с полностью нового концепта, в соответствии с требованиями, которые только должны были вступить в силу, и которые позже стали правилами известной Gr.C (в которой принимали участие Toyota, Peugeot и Jaguar). Petrotta и я разрабатывали проект этой машины, базируясь на опыте, который мы вдвоем получили, работая в F1. Конечно же, нами принимался во внимание тот факт, что правила Gr.C были очень схожи на F1. Лично я думаю, что это был обворожительный проект».



Выдержка из книги “Le Abarth dopo Carlo Abarth”, авторы Sergio Limone & Luca Gastaldi
В рамках программы подготовки Alfa Romeo к Чемпионату Мира в категории спортпротитипов было принято решение провести ходовые испытания мотора V10 на шасси Lancia LC2. Для этого, возможно у команды Team Mussatto, руководившей выступлениями команды Lancia Martini, был выкуплен гоночный автомобиль Lancia LC2. Взамен восьмицилиндрового двигателя Ferrari с турбонаддувом был установлен десятицилиндровый Alfa Romeo, ведущий свою родословную из Формулы 1.
Передняя часть автомобиля осталась нетронутой, а для установки мотора потребовалось внести изменения в крышку моторного отсека. Новый мотор был более длинным, а интеркулеры теперь стали не нужны.
Объективно, этот автомобиль служил для сбора данных о надежности работы двигателя в условиях, для которых он не был разработан (в отличие от болидов Формулы 1, спортпрототипы были более тяжелыми, большей была и протяженность гонок). Кроме того, машина, по сути, была полигоном для развития системы сбора данных и для построения математической модели автомобиля.
Данная программа выполнялась совместно с Centro Ricerche Fiat из Орбассано, который предоставил необходимые инструменты и выполнял в ходе тестов необходимые настройки автомобиля.


Abarth SE047 Lancia LC2 motore V10 в ходе тестов на автодроме Monza, 25 октября 1989 года.
Изображение
© Sergio Limone

Изображение

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:06 pm
cоlombо
Изображение
© Archivo Storico Alfa Romeo

Изображение
© Archivo Storico Alfa Romeo

Изображение
© Archivo Storico Alfa Romeo

Изображение
© Archivo Storico Alfa Romeo

Изображение
© Archivo Storico Alfa Romeo

Изображение
© Archivo Storico Alfa Romeo

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:22 pm
cоlombо
Эволюция формы SE 048 SP после первоначального анализа. На нижнем скетче показаны основные части автомобиля, хорошо видно цельное плоское днище.
Изображение
© Sergio Limone


Модель автомобиля в масштабе 1:1, созданная для продувки в аэродинамической трубе.
Изображение
© Sergio Limone

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 6:12 pm
CARmanник

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 6:54 pm
Nuvola
Typhoon писал(а):По словам Вестера, бренд может перевыполнить задачу за счет выпуска в ближайшие четыре года шести новых моделей: четырехдверная версия компакта MiTo, среднеразмерного седана Giulia, нового Spider, а также большого и среднеразмерного внедорожников.

Alfa Romeo будет постепенно менять главный вектор брэнда. По оценкам менеджеров Alfa Romeo, клиенты, предпочитающие настоящие спортивные автомобили, практически исчезли. Нашим ответом будет создание хороших автомобилей для семьи.


Да уже жук и жаба такой вектор выбрали - то же самое Мицубиси недавно заявила (+ сняла ЭВО и Эклипс), таких "семейных" марок навалом - ткни в любую, например Рено тоже говорит что "марка вокруг человека и его семьи". А Фиат это не "хороший автомобиль для семьи"? А гламруная овощеЛянча? В рамках концерна Ар с ними будут разводить чисто названием и дизайном, хотя раньше (90-е) у АР в имидже была еще мощная спортивная составляющая, делающая марку уникальной и более "перцовой", именно поэтому никому не приходило в голову назвать 156 овощем, даже несмотря на 1.6 в базе. А вот с новыми так не получится, нейтральность имиджа по итогу делает марку менее страстной что-ли, и это для АР очень негуд.

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 7:01 pm
Typhoon
Nuvola писал(а):Мицубиси недавно заявила (+ сняла ЭВО и Эклипс).


Скрытый текст

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 7:10 pm
CARmanник
Eсли учесть, что Еврокомиссия к 2050 году собирается вообще изничтожить бензиновые модели в городах (http://ec.europa.eu/news/transport/110328_en.htm), получается, что автопроизводители просто будут медленно подводить покупателя к новой концепции индивидуального транспорта. Экология, экономия, кар-шеринг...
Здесь нет места драйву, спорту и т.д.
Поэтому когда Субару показывает в Нью-Йорке Импрезу-2012 и говорит, что искренне хочет сделать ее семейным авто - в свете задач Еврокомиссии это выглядит вполне логично.
Другое дело, что Импрезой тут и не пахло (как, в свое время, и Дельтой). Этим авто нужно подыскивать другие имена - потому что создаются они с другими целями и приоритетами. Но это тема другого разговора - эта ветка посвящена настоящим бензиновым коптелкам)

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 7:17 pm
CARmanник
Уже сняли?
Быстро они - ведь только 3 марта состоялся известный разговор Мэтта Прайора с Гаем Йосеги (директором Mitsubishi по глобальным продуктам), в ходе которого и прозвучало "мы должны остановиться...".
P.S. А чо им, они в марте прошлого года прикрыли весь RalliArt... Нравится "брульянтовым" к марту месяцу сюрпризы готовить(((