Страница 5 из 8

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 8:03 am
cоlombо
ez писал(а):
Касательно же престижа любого имени - сейчас престиж завоёвывается в том числе и на спортивных трассах.
Но конкретно сегодня AR не имеет достаточной суммы денег для участия в спортивных соревнованиях.


Престиж? Ты имеешь ввиду соревноваться в кузовном чемпионате с Шевроле (Дэу) и Ладой? Не та каста! Да еще 30 лет назад руководство АР считало, что БМВ - это голодранцы! Натягивали их 3,0 своими 1,6..
Дело скорее не в деньгах, а в соперниках... Не престижно

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 6:23 pm
ez
На более престижные экзекуции денег нет! Инди? Надо сначала наладить продажи там. Ф1 - это из Джанни Родари наверно.
Хотя... Скудерия хочет тратить миллиарды и миллионы в Формуле 1. Абсолютно плевав на серьёзные проблемы и
AR, и Lancia в том числе. А когда Мосли предлагает сравнять бюджет участников, начинается:
"Карету мне, карету! Наша встреча была ошибкой!"

Казалось бы, выкупи "Торо Россо", оснасти своими движками, оставь прежних менеджеров, и преврати в свою фарм - команду,
под брендом AR само собой. Из ГП2 приглашай пилотов, в которых видишь будущих легенд своей конюшни, а пока пусть
получают практику на AR'овских болидах. И волки будут сыты, и овцы целы :D
А дивидендов для AR от этого уйма просто. Казалось бы, ничего сложного, с авторитетом и деньгами Скудерии,
в этом нет. Но... они не делают этого

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 10:34 pm
Giulietta116
Читаю все это,парни,и просто слезами обливаюсь :(
Реально грустно осознавать все это и сам факт того,что от этого никуда не деться и не уйти..

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 8:58 pm
ez
Да вот другая тоже кефирная история...

Изображение

Coloni S1 Alfa Romeo, 2000

This rare and unique racing-car has been developed in 2000 by well-known Italian race-car constructor Coloni Motorsport S.r.l. in co-operation with Bellasi for the body-work.
The idea was to construct a car to serve as a basis for the Spanish Maxi Turismo Championship and the various teams and manufacturers could fit its own bodywork and mechanics.
The car had a shake-down test at Jarama with Luis Villamil and Antonio Garcia as test-drivers.
On the cold track and still with incorrect set-up the first results were very impressive. Rumour was that the car was only 4 seconds slower then the FIA GT Viper that managed pole at Jarama.

Regretfully the intended Spanish Championship did never materialize.
An AR collector who had heard about the project approached Coloni Motorsport and after serious negotiations he managed to buy the car.

In various test and demonstration sessions during AR Days and Italia at Zandvoort the car did a total of probably 5 running-hours.
It has been fitted with a new FIA fuel-tank, new seat, new belts and new fire-extinguisher.
With the car is a Certificate of Origin by Coloni Motorsport S.r.l. which also confirms that this car complies with FIA Group-E Formula Libre


Если завалялись у кого золотые гири на балконе - пожалуйста...
http://www.finecars.cc/en/detail/car/19 ... e=1&ret=63

Включите, пожалуйста, песню The Story of A Soldier из The Good, The Bad, The Ugly :cry: Сейчас я её и слушаю

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 12:44 pm
Roma_sprint
Sasha писал(а):P.S. Дуралей Рома Спринт пущай не радуется. Его, как раскололи на какой-то ветке, да на первом скачке (Джаза 80 - дер мотор фюр Еуропа- Мэйд ин Джермани), так дурачком и останется.

че за муть? :-D

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 12:50 pm
cоlombо
Также для дорожного использования.
текст Alfa Wiki, Alfisti.com
В конце 80-х, идея суперспортивного купе нашла свое развитие в Альфа Ромео (10С), с двигателем, предназначенным для передне- и заднеприводных автомобилей. В своей основе он перекликался с проектом силовой установки F1, выбор пал на схему V10, объемом около 4 литров (4067 см.куб, 56 x 70 мм). Дорожная версия отличалась от гоночной, угол развала 72° остался прежним, но распределительные валы приводились в действие цепью.

Во время самых первых стендовых тестов, двигатель показал максимальную мощность 340 л.с., без какой-либо предварительной доводки. В дальнейшем проект был отклонен, сохранилось лишь несколько прототипов этого мотора.


Перевод - Максим Першин (max_pershin), редакция - Юрий Бугаев (CARmanник).

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 3:36 pm
cоlombо
В конце 1987 г. «Bernie» Ecclestone тайно продал свою команду, Motor Racing Developments Ltd., известную как Brabham, группе FIAT, за £2000000, использовавшей ее ресурсы для развития Alfa Romeo 164 V10 (Brabham BT57). Машина была предназначена для серии дорожных автомобилей Pro-Car
Марка Brabham перешла в руки другого хозяина. В этой сделке ведущую роль играл Walter Brun, но вскоре управление командой перешло в руки швейцарского финансиста Joachim Lüthi. Однако, в конце 1989 г. Lüthi был арестован в связи с его разнообразными финансовыми деловыми отношениями, и вопрос о собственности встал снова. На протяжении всего этого времени заводские здания и земля Brabham, как и заводская коллекция всех моделей Brabham Formula One, оставались в руках Ecclestone.


Источник: The Complete History of Grand Prix Motor Racing : Adriano Cimarosti

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 3:18 pm
cоlombо
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 10:10 pm
Kotofay
max_pershin писал(а):...

Нижняя картинка не сходится с верхней. Или это другая версия подачи топлива? :wink:

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 10:36 pm
flavor
нижняя вроде как ве6

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 12:32 am
cоlombо
Мг, ошибся))))

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:12 am
cоlombо
Изображение

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 10:45 am
cоlombо
Выдержки из интервью с инженером Sergio Limone

Можете ли вы описать тот период, когда работали в Alfa Romeo, опыт, историю, трудности связанные, как с техническими вопросами, так и со спортом?
Моя работа началась в 88 году с прототипа SE048 и закончилась на не рожденной 159 Super 2000.

Расскажите, пожалуйста, о прототипе SE048
Автомобиль был разработан Abarth в 88 году для выступления в Чемпионате Спортпрототипов FIA, сначала с 10 цилиндровым мотором Alfa, затем с 12 цилиндровым Ferrari, доработанным Abarth для Alfa. Карбоновое шасси, коробка передач Abarth, аэродинамика совершенствовалась в аэродинамической трубе Galleria FIAT: проект был закрыт в сентябре 1990 года.

Так это был Abarth под "брендом" Alfa Romeo?
Я бы сказал. что это была Alfa разработанная в Турине, совместная работа Abarth-Alfa Corse. Автомобиль назывался Abarth SE... проектировался в Турине на базе Abarth.

Почему 10 цилиндровому мотору Alfa предпочли 12 цилиндровій Ferrari?
Я думаю из-за проблем с надежностью ременного привода газораспределительного механизма, хотя d'Agostino считает этот выбор политическим решением.

Что вы имеете ввиду говоря: "12 цилиндровый Ferrari, доработанный Abarth для Alfa"?
Это был мотор Ferrari V12 с чугунным блоком цилиндров, перепроектированный для гонок на длинные дистанции. Инициатором был Abarth, проект Ferrari, надпись на крышках головок блока цилиндров - Alfa Romeo.

Кто и по какой причине остановил проект?
Не помню. Точку поставила Peugeot, оставшись одна в Чемпионате... возможно мы хотели развивать гоночную карьеру 155, которой очень не хватало спортивного имиджа из-за скромной технической начинки... платформа Tipo.

Этот прототип до сих пор существует, где он находится?
В последний раз я видел его в Музее в Арезе

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 6:05 pm
Typhoon
О, у Альфы проблемы с ГРМ-это наследственное, оказывается :-D

Почему 10 цилиндровому мотору Alfa предпочли 12 цилиндровій Ferrari?
Я думаю из-за проблем с надежностью ременного привода газораспределительного механизма, хотя d'Agostino считает этот выбор политическим решением.

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 6:14 pm
flavor
просто тогда ещё не было вариаторов, которые сделали ГРМ ещё более ненадежным :-D