Страница 4 из 8

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 3:20 pm
Typhoon
Лёня писал(а):
Тайфун, неужели совсем-совсем мёртвые? такие-же сонм прочих? как минимум частичка еще теплится, я убежден!



Нет конечно, не совсем трупы. Что-то осталось, но только как намек. Вообще конечно, меня АР сильно удивило выпуском 8С-это просто потрясающе, что в такие нелегкие для концерна времена у них нашелся задор, силы и возможности собрать такой великолепный автомобиль! Да еще и как прямого наследника потрясающей 33 Страдале! Только этот факт меня поддержал в моем особом отношении к марке, это как явление воскресшего Христа ученикам-очень сильно стимулирует в вере :D :D

Касательно "теплящейся частички"-я лично, к примеру, воспринимаю 159 как искуственно выведенную породу, что-то наподобие йорков у собак (хотя аналогия с йорком ближе к Мито, скорее). Да-красиво, да-относительно надежно по причине донорских органов от Опеля и GM, да-престижно и дорого, необычно на дорогах, у владельца-чувство человека индивидуального, как бы вне толпы. Но-тяжело, неповоротливо, грузно, нединамично, бестолково, лишено спортивности и ауры побед. Этот кузов нигде не выигрывал, нигде по-настоящему не напрягался, не проигрывал, не вкушал радости побед, не дышал высокооктановым бензином и не носил центральных гаек на дисках, над ним не медитировали лучшие гоночные инженеры, в нем мало от настоящей АР, хотя стиль вроде бы сохранен.

Даже 156-я модель, еще 5 лет назад презрительно именуемая нами же "мыловодческой", несет по-настоящему живое очарование и легкость марки. И даже сегодня, когда этот кузов уже устарел, многие аборигены до сих пор оборачиваются на 156 GTA, и многие владельцы 159-х, я уверен, в мечтах видят эту машину у себя в гаражах :-) Потому что она живая, потому что она бескомпромисно рубилась в ЕТСС, ВТСС, потому что в ней сконцентрировалась энергия побед и поражений на трассах чемпионатов, энергия десятка тысяч мечтаний об этой модели, в ней накоплен и намолен дух соревнований, устремлений гоночных инженеров и настоящих фанатов марки, потому что это настоящий последний альфовский бассо V6, потому что капризна и своенравна..

На фоне 156-й новая 159-просто клон АР с про-немецкими характеристиками, без имени и без побед, кастрированной новыми рыночными реалиями и всемирной унификацией. Это не хорошо и не плохо, и я даже симпатизирую 159-й Ti, но все равно-не то уже это, на вкус немного вторично, как сушеный абрикос vs. натуральный вроде... Но в общем и целом на фоне общей современной массы серого на дорогах-по прежднему необычно и вызывающе красиво, да..

Изображение
Изображение

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 3:40 pm
Лёня
Добавлю копеечку:

«Красная армия» всех сильней Изображение

СЕНСАЦИЯ первого этапа ETCC, когда гонку выиграл новичок команды Alfa Romeo Аугусто Фарфус, оказалась липовой. Вскоре после гонки бразилец был лишен победы — судьи признали подвеску его автомобиля не соответствующей регламенту. «Я докажу, что был быстр не из-за машины», — грозился перед стартом второго, испанского этапа Фарфус.

Квалификация показала серьезность его намерений — бразилец завоевал поул-позицию. Но в гонке победитель европейской Формулы-3000 уже на четвертом круге ошибся и пропустил вперед двух своих именитых партнеров по команде — чемпиона Габриэле Тарквини, который впоследствии выиграл гонку, и Фабрицио Джованарди. Второй заезд также прошел под диктовку Альфы. На этот раз выиграл Джованарди, вторым финишировал Тарквини, сохранивший свое лидерство в чемпионате, а Фарфус снова замкнул тройку призеров. Места с четвертого по шестое в обоих заездах занимали гонщики на BMW, которые, в отличие от первого этапа, были не в состоянии бороться с «красной армией».


В следующий раз участники Евротуризма соберутся вместе 2 мая во французском Маньи-Куре.


ETCC
2-й этап. Валенсия (Испания), 18 апреля
Первая гонка
1. Габриэле Тарквини I Alfa Romeo 156 S2000
2. Фабрицио Джованарди I Alfa Romeo 156 S2000
3. Аугусто Фарфус BR Alfa Romeo 156 S2000
4. Энди Приоль GB BMW 320i
5. Дирк Мюллер D BMW 320i
6. Йорг Мюллер D BMW 320i
Вторая гонка
1. Фабрицио Джованарди I Alfa Romeo 156 S2000
1. Габриэле Тарквини I Alfa Romeo 156 S2000
3. Аугусто Фарфус BR Alfa Romeo 156 S2000
4. Дирк Мюллер D BMW 320i
5. Йорг Мюллер D BMW 320i
6. Энди Приоль GB BMW 320i

Положение после 2 этапов
1. Габриэле Тарквини 28 очков
2. Фабрицио Джованарди 26
3. Йорг Мюллер 22
4. Дирк Мюллер 21
5. Энди Приоль 20
6. Аугусто Фарфус 12



Невозможно забыть последний год участия. последнюю гонку - эти сжатые кулаки перед телеэкраном, эти нервы, борьбу Томсона на устаревшей, несколько лет как снятой с производства машине, против новейших автомобилей соперников в боьбе за титул. Я очень не хотел узнать результат до просмотра гонки (смотрел в записи), но спасибо Alfisti.ru, всё же узнал :? , знал, но смотрел и переживал, так как будто не знаю.

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 3:54 pm
love-to-kill
Typhoon писал(а):...На фоне 156-й новая 159-просто клон АР с про-немецкими характеристиками, без имени и без побед, кастрированной новыми рыночными реалиями и всемирной унификацией. Это не хорошо и не плохо...

Мне кажется компании об этом прекрасно известно, но, опять таки, на тот момент, было принято такое решение - 159-й в таком виде быть! Все решили деньги и время. И надо сказать, что машина получилась хорошей во всех смыслах, хоть и "приближенной" ко всем остальным. А в плане повышения качества это и вообще хорошо.

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 3:56 pm
love-to-kill
Лёня писал(а):Добавлю копеечку:

«Красная армия» всех сильней Изображение


Ну вот, а то мыло, мыло....))))

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:27 am
cоlombо
Typhoon писал(а):История, как известно, повторяется сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Альфасуд-это трагедия Альфы, и это мы обсудили выше (с нами солидарен бывший СЕО АР). Тогда еще это осознавали и понимали. Теперь же уже идет фарс, этакий стёб в виде Мито-дешевый народный авто с низким порогом вхождения в марку.


Итак, позволю себе кое что прояснить. Погрузить, так сказать в эпоху. Италия конца 60-х, начала 70-х.
Изображение
С 1964 по 1971 годы на заводах Альфа Ромео произошло минимум 28 забастовок (это данные которыми я распологаю), некоторые из них длились несколько недель. Огромная социальная напряженность в стране, коммунистические настроения на всех крупных заводах Италии, полутеррористические Brigate Rosso. Альфа, которая является государственным предприятием, напомню, она входила в холдинг IRI (Институт Индустриального развития, контроль над 20% промышленности Италии) должна разрываться между правительственным заказом и бизнесом. Проект завода на Юге был призван убить двух зайцев - обеспечить рабочими местами аграрную Сицилию и обеспечить выпуск действительно массового автомобиля.
Альфа выступила катализатором социальной напряженности, гарантом стабильности в регионе.
Я уже писал о кризисе в руководстве концерна в 74 году и откуда он пошел. Завод стал заложником политических игр. Напомню, что проект Суд - был прибыльным!!! При этом Аутодельта пропускала этапы ЧМ из за забастовок на ее собственном заводике!!!

Далее - не будем забывать, кто давал деньги на разработку новых моделей - государство! Правительство прикрыло несколько проектов действительно мощных автомобилей - причина? Им нужен был массовый автомобиль, а не монстры, создаваемые ради имиджа.. Напомню, что в Италии до начала 90-х ставка налогообложения не поощряла автомобили рабоим объемом более 2-х литров, именно поэтому, когда у немцев были моторы 3,4,5,6 литров, альфа довольствовалась максимальным литражем в 3 литра, а подавляющее большинство машин сходило с конвеера с моторами от 1,2 до 1,6 литра. Правительство просто отвергало проекты по постройке мощных автомобилей, были свернуты спортивные программы, недостаток финансирования и разгильдяйство Карло Кити - привели к фиаско в Ф1 (В этом плане очень показателен проект поддержки Монреаль для частных команд, при случае расскажу)

Так вот, с позиции современности или 80-х годов очень легко рассуждать, являлся Альфасуд ошибкой или нет. Просто представте, что Южный завод являлся для Сицилии таким же стимулятором, как для СССР - завод в Тольятти (какая красивая фамилия у лидера Итальянских коммунистов Palmiro Togliatti). Южный завод нужно рассматривать как социально-индустриальное явления, а не как кусок железа на колесах.. Тогда было не до имиджа марки, главная цель - унять народные волнения!


Кирилл, ты гнобишь Альфу, за МиТо. А чем плоха эта машина? Ты ездил на ней? Хотя бы в качестве пассажира! Ты ее в живую видел?
Мне кажется ты в своих суждениях ориентируешься на матушку Россию, вернее на Москву, но Москва, как бы она не была хороша - далеко не Европа)))) Азиатщину нужно выводить столетиями))))
Так вот, на данный момент МиТо в Великобритании стоит меньше!!! чем 33 в 1989 году!!!
Mito 1.4 16v Turismo - 8995 фунтов
33 в 1989 году стоила - 9000 фунтов!!!

Посмотри вокруг, на продажи так называемых премиумных брендов. Их трясет, они на грани выживания, руководство БМВ не может предсказать, что будет в конце года (убытки за первый квартал 152 млн. евро). Мерседес собирается закрывать спортивные программы (у Даймлера размер убытков за первый квартал составил 1,3 млрд. евро!)
Альфа своим демпингом давит Мини! Ауди, Вольво, БМВ, СААБ, Ягуар, Мерседес - не имеют в своем распоряжении машины, которая бы позволяла в условиях нынешнего рынка вести нормальные продажи. В данный момент Альфа выживает только за счет МиТо, и я уверен в том, что продажи будут в 2 раза больше, чем в 2008 году. Что по твоему главное, выживание или имидж? Я поражен гениальности мистера М., который еще весной 2008 планировал снижение потребления, расписывая закрытие заводов осенью. Именно он добился того, что есть куда снижать цену и есть что продавать.

Что до спорта, то советую посмотреть интервью с Серджио Краверо, он четко дал понять, что ближайшие несколько лет Альфы не будет в спорте. Для себя я сделал вывод из переводной статьи - сейчас идет смена регламентов во всех видах автомобильного спорта, скорее всего руководство ФИАТ уже знает, что будет через несколько лет. Благодаря этому можно планировать спортивные программы, а главное маркетинг!!! Альфа должна понять, какие марки будут ее соперниками и исходя из этого выбрать чемпионат. Иначе повторится история с V10.

Изображение

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 12:33 am
cоlombо
На фоне 156-й новая 159-просто клон АР с про-немецкими характеристиками, без имени и без побед, кастрированной новыми рыночными реалиями и всемирной унификацией. Это не хорошо и не плохо, и я даже симпатизирую 159-й Ti, но все равно-не то уже это, на вкус немного вторично, как сушеный абрикос vs. натуральный вроде... Но в общем и целом на фоне общей современной массы серого на дорогах-по прежднему необычно и вызывающе красиво, да..

Если следовать твоей логике, то Альфетта, Джулия, 33, 75, 90, 164, 6, Джульетта, ГТВ - машины без имени и побед, кастрированные рыночными реалиями.
Альфасуд, 155, 156 - то что ты называешь позором марки - настоящие чистокровные скакуны, ведь именно эти машины добились для Альфы самых больших побед за последние 40 лет.
Логики не вижу в твоих суждениях.
Или ьы считаешь, что если бы 159 была подготовлена для гонок, она автоматически стала бы иконой? Следуя твоей логике Шевроле Лачетти - мегаспортивный автомобиль, ведь он успешно выступает в гонках.

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 2:02 am
Typhoon
max_pershin писал(а):Если следовать твоей логике, то Альфетта, Джулия, 33, 75, 90, 164, 6, Джульетта, ГТВ - машины без имени и побед, кастрированные рыночными реалиями.


Это не логика, Макс, это мои ощущения и эмоции. А по логике-это все мимо. 33-я после Альфасуда и ужасающей Арны-это прорыв, 75-я это вообще заднеприводной шедевр, и IMSA никто не отменял, да и само наличие в линейке 500 штучного омологатора Evo кое о чем говорит, 164-я обсуждается непосредственно в этой теме с V10, GTV имела свой отдельный GTV cup и соответсвующую модель в линейке. Про остальных навскидку не помню навскидку, но это не так важно-важно настроение той эпохи.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

* далее цепочка прерывается...

max_pershin писал(а):Альфасуд, 155, 156 - то что ты называешь позором марки - настоящие чистокровные скакуны, ведь именно эти машины добились для Альфы самых больших побед за последние 40 лет.
Логики не вижу в твоих суждениях.
Или ьы считаешь, что если бы 159 была подготовлена для гонок, она автоматически стала бы иконой? Следуя твоей логике Шевроле Лачетти - мегаспортивный автомобиль, ведь он успешно выступает в гонках.


Где я называл 155, 156 позором марки? Наоборот, выше я пел 156 осанну. А 155-я для меня вообще родная, тебе ли рассказывать про BTCC, DTM, ITC и расово-генетически правильную Q4 с агрегатами от шестикратного чемпиона Gr A?

Конечно, подготовленная 159я для гонок не делает ее иконой, но сам гоночный дух напитывает Альфу той энергетикой, которую я остро чувствую, втягивая ноздрями эту субстанцию. Это именно та начинка, которая делает из машины Машину, наполняет ее смыслом и жизнью. А не профитом и количеством продаж по регионам. Это та виртуальная начинка, которой так не хватает 159-й (лично для меня). Без нее она лишь хорошая машина, помогающая Альфе держаться на плаву. В жизни так устроено: есть машины с именем и энергетикой, самостоятельные единицы, грызущие асфальты треков мира и вырывающие результаты, наполняющие смыслом и аурой саму модель, и серые клонированные солдаты, призванные подставлять спину этим лидерам и нести на себе бремя затыка кассовых разрывов, привлечения новобранцев в бренд и получения прибыли. Это нормальный порядок вещей, и я уточнял, что это не хорошо и не плохо-просто так устроено бытие. Есть победители (156 ГТА), и есть машины для профита корпорации (Мито, 159). Одна без другой не может существовать.

Лачетти сейчас обсуждать не будем, потому что это даже не чистый Шевроле, а подделка под него. У настоящего Шеви тоже есть история и свои иконы. А Лачетти-это корейские поделки без духа, ауры и истории. Хотя и имеют зачатки расовой чистоты в виде дизайна от Пинины и Дж. Джуджаро ) Что они и пытаются компенсировать и наверстать, учавствуя в WTCC. И за это им респекты.

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 2:29 am
Suspense
1-й раз подписался на ветку, опасаясь пропустить хоть одно сообщение.
Typhoon писал(а):* далее цепочка прерывается...

Она просто меняет направление. В сторону безопасности:
Изображение
:arrow:

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 9:28 am
Лёня
Максим, Кирилл, Ваши последние посты просто поэззия! :smt023

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 6:07 am
Sasha
max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):История, как известно, повторяется сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Альфасуд-это трагедия Альфы, и это мы обсудили выше (с нами солидарен бывший СЕО АР). Тогда еще это осознавали и понимали. Теперь же уже идет фарс, этакий стёб в виде Мито-дешевый народный авто с низким порогом вхождения в марку.


Итак, позволю себе кое что прояснить. Погрузить, так сказать в эпоху. Италия конца 60-х, начала 70-х.
С 1964 по 1971 годы на заводах Альфа Ромео произошло минимум 28 забастовок (это данные которыми я распологаю), некоторые из них длились несколько недель. Огромная социальная напряженность в стране, коммунистические настроения на всех крупных заводах Италии, полутеррористические Brigate Rosso. Альфа, которая является государственным предприятием, напомню, она входила в холдинг IRI (Институт Индустриального развития, контроль над 20% промышленности Италии) должна разрываться между правительственным заказом и бизнесом. Проект завода на Юге был призван убить двух зайцев - обеспечить рабочими местами аграрную Сицилию и обеспечить выпуск действительно массового автомобиля.
Альфа выступила катализатором социальной напряженности, гарантом стабильности в регионе.
Я уже писал о кризисе в руководстве концерна в 74 году и откуда он пошел. Завод стал заложником политических игр. Напомню, что проект Суд - был прибыльным!!! При этом Аутодельта пропускала этапы ЧМ из за забастовок на ее собственном заводике!!!

Далее - не будем забывать, кто давал деньги на разработку новых моделей - государство! Правительство прикрыло несколько проектов действительно мощных автомобилей - причина? Им нужен был массовый автомобиль, а не монстры, создаваемые ради имиджа.. Напомню, что в Италии до начала 90-х ставка налогообложения не поощряла автомобили рабоим объемом более 2-х литров, именно поэтому, когда у немцев были моторы 3,4,5,6 литров, альфа довольствовалась максимальным литражем в 3 литра, а подавляющее большинство машин сходило с конвеера с моторами от 1,2 до 1,6 литра. Правительство просто отвергало проекты по постройке мощных автомобилей, были свернуты спортивные программы, недостаток финансирования и разгильдяйство Карло Кити - привели к фиаско в Ф1 (В этом плане очень показателен проект поддержки Монреаль для частных команд, при случае расскажу)

Так вот, с позиции современности или 80-х годов очень легко рассуждать, являлся Альфасуд ошибкой или нет. Просто представте, что Южный завод являлся для Сицилии таким же стимулятором, как для СССР - завод в Тольятти (какая красивая фамилия у лидера Итальянских коммунистов Palmiro Togliatti). Южный завод нужно рассматривать как социально-индустриальное явления, а не как кусок железа на колесах.. Тогда было не до имиджа марки, главная цель - унять народные волнения!


Кирилл, ты гнобишь Альфу, за МиТо. А чем плоха эта машина? Ты ездил на ней? Хотя бы в качестве пассажира! Ты ее в живую видел?
Мне кажется ты в своих суждениях ориентируешься на матушку Россию, вернее на Москву, но Москва, как бы она не была хороша - далеко не Европа)))) Азиатщину нужно выводить столетиями))))
Так вот, на данный момент МиТо в Великобритании стоит меньше!!! чем 33 в 1989 году!!!
Mito 1.4 16v Turismo - 8995 фунтов
33 в 1989 году стоила - 9000 фунтов!!!

Посмотри вокруг, на продажи так называемых премиумных брендов. Их трясет, они на грани выживания, руководство БМВ не может предсказать, что будет в конце года (убытки за первый квартал 152 млн. евро). Мерседес собирается закрывать спортивные программы (у Даймлера размер убытков за первый квартал составил 1,3 млрд. евро!)
Альфа своим демпингом давит Мини! Ауди, Вольво, БМВ, СААБ, Ягуар, Мерседес - не имеют в своем распоряжении машины, которая бы позволяла в условиях нынешнего рынка вести нормальные продажи. В данный момент Альфа выживает только за счет МиТо, и я уверен в том, что продажи будут в 2 раза больше, чем в 2008 году. Что по твоему главное, выживание или имидж? Я поражен гениальности мистера М., который еще весной 2008 планировал снижение потребления, расписывая закрытие заводов осенью. Именно он добился того, что есть куда снижать цену и есть что продавать.

еЧто до спорта, то советую посмотреть интервью с Серджио Краверо, он четко дал понять, что ближайшие несколько лет Альфы не будет в спорте. Для себя я сделал вывод из переводной статьи - сейчас идет смена регламентов во всех видах автомобильного спорта, скорее всего руководство ФИАТ уже знает, что будет через несколько лет. Благодаря этому можно планировать спортивные программы, а главное маркетинг!!! Альфа должна понять, какие марки будут ее соперниками и исходя из этого выбрать чемпионат. Иначе повторится история с V10.



Black Sabbath

Во..ля, Давненько не заходил, а здесь такие тонкие темы на раскрутке. Профсосоюзы, упадаок престисжности Альфы. V10 от кудесников коленвало-поршневого мастерства. Как бы не хотелось))), но Typhoon прав. Ныне, как и 20 лет обратно, автокоммерциализация рулит всем мировым автопромом, и никуда от этого не деться. Т.н. Мр. М., очерчедной, т.е., как автописаки любят цитириовать "следующий в линейке" автомедиамудозвон, и ничего более. Уж, извини Маx, но либерничать не стану))) Его заявлениям и прокломациям - грошь цена. Те, кто серьезно занимаетсся мировой автоаналиткой (сиречь - большими финансами) уже даввно прозвали его Mr. Slick.
В основе, есть только два пути "развития": или под кого-то "ложиться", или с закрывать свою богодельню на.. (ну, как исключение можно довольствоться гаражнными самоделками, которые в основей своей, тоже на.. никому не усрались). Ну, кому из обывателей что-нибудь говорит название Цербера? Увы, это не 30-е годы. "Наклононяли" и не таких: почитайте про историю Дино)))) И стало это, нах.. наконец, называться Феррари, когда жареный петух в жопу клюнул.Изображение
( Кстати, цена новой Дино-"неФерарри" была около14к. В 2008 - году торговалась за 160-180к , это с Ви 6-то. Ждет ли такое МиТо?))) Еще премеры? Да, сколь угодно)) Ну, да ладно - отвеклись, МиТо, имхо, внешне просто дерьмо, я на нем не ездил, не садился (хотя была такая возмозность), да и не собираюсь. Действительно уе..бище, какая-то глупая пародия на 8Че. Зачем она понадобилась Г-ну М. после нового ФИАТА 500 вообще непонятно. Что? Катострофически не хватало бабла? Есть, если знаешь, такой отмороженный пи.да.ол аутоеxтремист. Так вот, плагиатствуя воспользуюсь его выражением "The Answer to the Question that Absolutely No One is Asking". 159 такой-же ожиревший маркетинговый уе..бок, и ничего более, несмортя на полный привод, и ,Ооо, ужос 260 (или 250) честно говоря не смотрел кавалелей)!!! Там только Брера "катит", и только благодоря дезигну! 156-й присудили в каком-то там году Кар оф зе Еар. За что? Никаких охуи..тельных технических новшест там и в помине не было, десигн онли. Чем она лучше 155-ой? Цитрон 90-го года, который, как писали, на.. никуда не едет, был куда на больший порядок выше и интересней по технике...Во всем. Кстати, 16 или 17 (только за один год) всевожмозных премий. 8Че? А она вообще где собирается? Из каких деталей состоит?. На ОЕМ уже все данные имеются. Расскажи, лучше, какого ху... "заглушили" ГТА-шный мотор и уволили около 800 рабочих? Вот это будет интересно. Что? Забастовки, рука мафии, или может быть Москвы?)))
Нет, конечно "снять" с 1.4 литра много лошадок это круто, но, извининие, долбанный фуфлалаген сделал это уже с десяток лет назад.
К чему все это? Сейчас и идиоту ясно, что будуший рынок - это индокитай. Порше со своими уебища...уже почти там. А Альфа с дебелым Крислером где будет? Ответ по-моему народный... Массовый автомобиль понадобился с бодуна? А Мини, кто изготавливал? Мини на заводах Мини? Или мерины выжили только благодаря перевертышам "А" класса? Скорее обосрались по-моему. Еще примеры?

P.S. Дуралей Рома Спринт пущай не радуется. Его, как раскололи на какой-то ветке, да на первом скачке (Джаза 80 - дер мотор фюр Еуропа- Мэйд ин Джермани), так дурачком и останется.

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 1:32 am
ez
Тему про гоночную AR-164 Динамит-эфенди поднимал уже
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=15&t=18214

О споре. Деньги не пахнут, господа. Вы не забывайте о том, что такое капитализм. Ну а кроме того лично по мне у Митьки пожалуй
рожица страшновата :lol: Остальное в общем неплохо. Хотя я не тороплюсь расставаться со своей ГТшкой, и не собираюсь, в ближайшее время
Не дождётесь :lol:
Касательно же престижа любого имени - сейчас престиж завоёвывается в том числе и на спортивных трассах.
Но конкретно сегодня AR не имеет достаточной суммы денег для участия в спортивных соревнованиях. Сейчас господа,
грубо говоря, бабло сшибают. Правильно и делают! Надо сначала заработать деньжат, а потом вкладываться "для души" в
не выгодные, и "престижные" проекты. Кстати винить шефов AR в оширпотреблении не стоит. Каковы требования клиентов - таков
и товар. Да не забывайте о родине AR как таковой. Италия в лучшие годы была сборищем голодранцев, а сейчас :D

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 8:03 am
cоlombо
ez писал(а):
Касательно же престижа любого имени - сейчас престиж завоёвывается в том числе и на спортивных трассах.
Но конкретно сегодня AR не имеет достаточной суммы денег для участия в спортивных соревнованиях.


Престиж? Ты имеешь ввиду соревноваться в кузовном чемпионате с Шевроле (Дэу) и Ладой? Не та каста! Да еще 30 лет назад руководство АР считало, что БМВ - это голодранцы! Натягивали их 3,0 своими 1,6..
Дело скорее не в деньгах, а в соперниках... Не престижно

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 6:23 pm
ez
На более престижные экзекуции денег нет! Инди? Надо сначала наладить продажи там. Ф1 - это из Джанни Родари наверно.
Хотя... Скудерия хочет тратить миллиарды и миллионы в Формуле 1. Абсолютно плевав на серьёзные проблемы и
AR, и Lancia в том числе. А когда Мосли предлагает сравнять бюджет участников, начинается:
"Карету мне, карету! Наша встреча была ошибкой!"

Казалось бы, выкупи "Торо Россо", оснасти своими движками, оставь прежних менеджеров, и преврати в свою фарм - команду,
под брендом AR само собой. Из ГП2 приглашай пилотов, в которых видишь будущих легенд своей конюшни, а пока пусть
получают практику на AR'овских болидах. И волки будут сыты, и овцы целы :D
А дивидендов для AR от этого уйма просто. Казалось бы, ничего сложного, с авторитетом и деньгами Скудерии,
в этом нет. Но... они не делают этого

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 10:34 pm
Giulietta116
Читаю все это,парни,и просто слезами обливаюсь :(
Реально грустно осознавать все это и сам факт того,что от этого никуда не деться и не уйти..

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 8:58 pm
ez
Да вот другая тоже кефирная история...

Изображение

Coloni S1 Alfa Romeo, 2000

This rare and unique racing-car has been developed in 2000 by well-known Italian race-car constructor Coloni Motorsport S.r.l. in co-operation with Bellasi for the body-work.
The idea was to construct a car to serve as a basis for the Spanish Maxi Turismo Championship and the various teams and manufacturers could fit its own bodywork and mechanics.
The car had a shake-down test at Jarama with Luis Villamil and Antonio Garcia as test-drivers.
On the cold track and still with incorrect set-up the first results were very impressive. Rumour was that the car was only 4 seconds slower then the FIA GT Viper that managed pole at Jarama.

Regretfully the intended Spanish Championship did never materialize.
An AR collector who had heard about the project approached Coloni Motorsport and after serious negotiations he managed to buy the car.

In various test and demonstration sessions during AR Days and Italia at Zandvoort the car did a total of probably 5 running-hours.
It has been fitted with a new FIA fuel-tank, new seat, new belts and new fire-extinguisher.
With the car is a Certificate of Origin by Coloni Motorsport S.r.l. which also confirms that this car complies with FIA Group-E Formula Libre


Если завалялись у кого золотые гири на балконе - пожалуйста...
http://www.finecars.cc/en/detail/car/19 ... e=1&ret=63

Включите, пожалуйста, песню The Story of A Soldier из The Good, The Bad, The Ugly :cry: Сейчас я её и слушаю