Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение Ляхов » Чт май 07, 2009 1:08 am

Макс, а посмотри чуть выше фото которые Я выкладывал. там походу эта SP, но мотор вы8. Как так?
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение Touring* » Чт май 07, 2009 6:16 am

Согласен с Ghidella насчет убийства уважения к марке выпуском Альфсюда, к тому же такого качества. Хотя машина по своему прекрасная и опередила свое время. Согласен насчет Мито, хоть и хотел бы похвалить, но... это просто не Альфа, а большеглазый мутантик.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение colombo » Чт май 07, 2009 8:20 am

Ляхов писал(а):Макс, а посмотри чуть выше фото которые Я выкладывал. там походу эта SP, но мотор вы8. Как так?


По моему это V8 Indy
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15210
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение CARmanник » Чт май 07, 2009 11:25 am

Typhoon писал(а):Хорошо, что он не видит сегодняшнего безобразия с маркой... Стилизованный под 8С Фиат © (Петровский) в виде Мито можно назвать продолжателем дауншифтинга Альфасуда тех дней?
Впрочем, времена уже совсем другие. Just business


Господин Гиделла отчасти прав на счет выпуска Alfasud - действительно, с имиджем получилась неувязка.
Вот только после Alfasud была 33, рыночный успех которой, насколько я знаю, позволил марке остаться на плаву и войти в концерн Fiat. Учитывая, каким получился Alfasud - даже несмотря на проблемы с качесвтом - Alfa Corse, предложив покупателям компактную модель, предприняла очень дальновидный шаг.
Что до Петровского, то он может городить все что угодно, но если нет желания сесть и проанализировать положение Alfa Romeo, нет желания прокатиться на миланских моделях разных лет выпуска и только лишь после этого делать какие-то выводы - это его личные проблемы.
Mi.To. ощущается именно как Alfa - компактная, стильная, с классным мотором (речь о 1.4TBi), приличным шасси - и при всем этом еще и вместительная.
Гнать пургу пользуясь тем, что абсолютное большинство в лучшем случае видели "Митьку" - это просто себя не уважать. Но опять же, это его личные сложности
Наконец, на счет "Just busines". Ни черта не just, если бы речь шла только лишь о бизнесе, мы бы обсуждали Toyota. А речь идет об Альфе. Да и не только о ней. Все эти россказни про премиум, про ощущения, про восприятие - это, значит, "just busines"? Just busines - это хорошая цена, топливная экономичности, вместительность, возможность последующей переработки. Эмоции - не при делах.
Альфе срочно нужны люди, чувствующие время и способные взаимодействовать с теми, кто заведует механикой. Нужны "технические менеджеры", а не одни маркетологи, которые вместо формирования вкусов покупателя потокают им.

Touring* писал(а):Согласен с Ghidella насчет убийства уважения к марке выпуском Альфсюда, к тому же такого качества. Хотя машина по своему прекрасная и опередила свое время. Согласен насчет Мито, хоть и хотел бы похвалить, но... это просто не Альфа, а большеглазый мутантик.

Ребят, прошло почти 10 лет 21 века.
Вдумайтесь: Mi.To. - это реально первая Альфа нового столетия.
С учетом этого машинка получилась просто чумовая.
Все - сугубо мое личное мнение
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение Typhoon » Чт май 07, 2009 12:46 pm

CARmanник писал(а):Вдумайтесь: Mi.To. - это реально первая Альфа нового столетия.
С учетом этого машинка получилась просто чумовая.
Все - сугубо мое личное мнение


Реально первая Альфа нового столетия (мое сугубое имхо)-это спайдер 8С. А Мито-это попытка заигрывания с потребителем любыми способами, в данном случае дешевыми (в прямом и переносном смыслах). Несомненно, это расширяет диапазон потенциальных владельцев марки Альфа, и вступительный порог в марку в денежном выражении стал ниже (многие премиум-бренды это уже прошли), но это сильно размывает философию АР, снижает имиджевую составляющую, ослабляет ауру обособленности бренда, делает его более "народным" и "примитивным".
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22897
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение Typhoon » Чт май 07, 2009 12:51 pm

max_pershin писал(а):
Ляхов писал(а):Макс, а посмотри чуть выше фото которые Я выкладывал. там походу эта SP, но мотор вы8. Как так?


По моему это V8 Indy


+1

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22897
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение Guest1 » Чт май 07, 2009 12:57 pm

CARmanник писал(а):Вдумайтесь: Mi.To. - это реально первая Альфа нового столетия.
С учетом этого машинка получилась просто чумовая.
Все - сугубо мое личное мнение



Это гранде пунто, очнись от своих грез
Guest1
 

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение CARmanник » Чт май 07, 2009 1:04 pm

Каюсь, не употребил слово "массовая".
Имелось в виду "первая массовая Альфа 21 века".
На счет "вступительного порога" - атец, ну по што ж вы опять про Альфасуд забыли?
Порог уже был преодолен, причем не сказать, что это был полный провал - повторюсь, несмотря на проблемы с качеством. Alfasud Ti - до сих пор весьма почитаемый автомобиль. Хоть и с пятнами ржавчины на репутации ;)
Я сам обожаю олдскульные Альфы.
Я просто чумею, когда сажусь за руль своей 33 без ГУРа, с настоящими стрелками на приборах Jaeger в колодцах...
Но время не щадит ни своих ни чужих:(
От мехатроники и маркетинга не уйти.
А раз так - хотелось бы увидеть, как спецы из Милана приручат эти явления современной автомобильной жизни.
И как по мне, "Митька" вполне может стать первым успешным шагом на этом пути - все зависит от того, кто там СЕЙЧАС рулит процессом: "технические менеджеры" или по-прежнему маркетологи.
Судя по появлению 159 TBi, надежда есть... :-)
ЗЫ Илья, ну блин, не повторяй ты "бред от Петровского"!
Хочешь - приезжай, послушай работу боксера на 4-5 тысячах оборотов.
Затем попроси Першина прокатить тебя на 155.
Вспомни свою 156 V6.
Посиди в своей 3.2, осмотрись.
А потом позвони Алене, попроси еще раз посидеть в Митьке.
Ну я не верю, что ты скажешь: "хоть ты тресни, это GP"!
Родство с GP?
Да кто ж спорит!
Но это не Fiat, равно как и не квинтэссенция AR.
Это автомобиль ЭТОГО времени. Причем, один из самых интересных.
IMHO
ЗЫ предлагаю переместиццо в соответствующую ветку :smt006
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение Typhoon » Чт май 07, 2009 1:29 pm

CARmanник писал(а):На счет "вступительного порога" - атец, ну по што ж вы опять про Альфасуд забыли?
Порог уже был преодолен, причем не сказать, что это был полный провал - повторюсь, несмотря на проблемы с качеством. Alfasud Ti - до сих пор весьма почитаемый автомобиль. Хоть и с пятнами ржавчины на репутации ;)


История, как известно, повторяется сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Альфасуд-это трагедия Альфы, и это мы обсудили выше (с нами солидарен бывший СЕО АР). Тогда еще это осознавали и понимали. Теперь же уже идет фарс, этакий стёб в виде Мито-дешевый народный авто с низким порогом вхождения в марку.

И вот расстраивает как раз не то, что создали недорогой стилизованный клон на базе ФИАТа, а именно то, что почти все считают это "достойным продолжением славного духа марки", "вполне типичной настоящей Альфой" и проч. Т.е. постепенно вымывается история, уходят ключевые люди, жившие брендом и наполнявшие марку эмоциями и переживаниями. Забывается прошлое, как и с ветеранами, которых с каждым годом все меньше и меньше, и уже есть подростки, не знающие о ВОВ практически ничего.

Резко снизился качественный порог марки, уходит эмоциональная и историческая составляющая, уже нет прежних эпохальных побед-зацепок, минут триумфа марки, когда вплёскивается эмоции в бренд, когда марка оживает для потребителя и наделяется конкретными переживаниями, человеческими качествами. Всего этого сегодня нет, в реалиях имеем клонированных бездушных роботов-машин, без рода и истории, просто как механизмы, пусть и хорошие. Именно эмоциональную составляющую я и ценил в Альфе, именно это в моих глазах и отличало ее пусть и не совсем идеальную и надежную начинку, от других марок и брендов. Именно в этом и было ее преимущество перед другими-он была живая! Она была живой, в ней дышала история побед, триумфа, славы, подиумов, великих конструкторов, лучших дизайнеров... Сегодня это пластиковые манекены, лишенные души и эмоций, это собранные по частям, пусть и качественным, мертвые механизмы с искусственно созданной аурой. Они красивые, но мертвые. Это то, как я это чувствую. Мое имхо.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22897
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение CARmanник » Чт май 07, 2009 2:03 pm

Согласен с тем, что Альфа прошла через "инфляцию" имени.
Но сказать, что фирма, не так давно еще побеждавшая на треках (другое дело, как импользовались победы 156 отделом PR), выпустившая 8С Competizione - так вот, что она выпускает мертвые машины...
Нет.
Их крепко трясло в 90-х. Вместо того, чтобы планомерно работать и копить силы и опыт, они с жадностью хватали воздух, которые давали продажи тех же 156 и 147.
Сейчас миланцы только-только возвращаются к работе в более-менее привычном русле: альфа опять воспринимается не как "не слишком надежная машина на любителя" (33 второй серии, 155-164-GTV), а как бренд, выпускающий красивейшие авто с неплохими ездовыми свойствами.
Нас не устраивают эти "неплохие" свойства?
Естественно, мы ведь знаем, что такое рев боксеров и скальпельная управлемость 155.
А в сознании большинства Альфа вновь "всплыла" на горизонте с появлением 156-й. Было это всего-то 10 лет назад - причем, она именно "всплыла", а для исследовательских работ нужны нормальные продажи.
А ведь машины - это отражение людей, которые их создавали. В плохие времена у очень немногих хватает духа и сил работать без огладки на обстоятельства.
Короче, я в Альфу верю. Главное, чтобы там остались люди, знающие, что машину и сейчас может продавать хорошая техника в сочетании с правильной рекламой.
Альфу ведь не нужно навязывать, достаточно показать, что она из себя представляет - вот только нужно, чтобы было, что показывать. :roll:
Люди во все времена тянутся к красоте и высоким достижениям...
ЗЫ Дядько Тай, спасибо за видео с Miura. Я вчера просто получил "автокультурный шок"
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение Лёня » Чт май 07, 2009 2:26 pm

Typhoon писал(а):
CARmanник писал(а):На счет "вступительного порога" - атец, ну по што ж вы опять про Альфасуд забыли?
Порог уже был преодолен, причем не сказать, что это был полный провал - повторюсь, несмотря на проблемы с качеством. Alfasud Ti - до сих пор весьма почитаемый автомобиль. Хоть и с пятнами ржавчины на репутации ;)


История, как известно, повторяется сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Альфасуд-это трагедия Альфы, и это мы обсудили выше (с нами солидарен бывший СЕО АР). Тогда еще это осознавали и понимали. Теперь же уже идет фарс, этакий стёб в виде Мито-дешевый народный авто с низким порогом вхождения в марку.

И вот расстраивает как раз не то, что создали недорогой стилизованный клон на базе ФИАТа, а именно то, что почти все считают это "достойным продолжением славного духа марки", "вполне типичной настоящей Альфой" и проч. Т.е. постепенно вымывается история, уходят ключевые люди, жившие брендом и наполнявшие марку эмоциями и переживаниями. Забывается прошлое, как и с ветеранами, которых с каждым годом все меньше и меньше, и уже есть подростки, не знающие о ВОВ практически ничего.

Резко снизился качественный порог марки, уходит эмоциональная и историческая составляющая, уже нет прежних эпохальных побед-зацепок, минут триумфа марки, когда вплёскивается эмоции в бренд, когда марка оживает для потребителя и наделяется конкретными переживаниями, человеческими качествами. Всего этого сегодня нет, в реалиях имеем клонированных бездушных роботов-машин, без рода и истории, просто как механизмы, пусть и хорошие. Именно эмоциональную составляющую я и ценил в Альфе, именно это в моих глазах и отличало ее пусть и не совсем идеальную и надежную начинку, от других марок и брендов. Именно в этом и было ее преимущество перед другими-он была живая! Она была живой, в ней дышала история побед, триумфа, славы, подиумов, великих конструкторов, лучших дизайнеров... Сегодня это пластиковые манекены, лишенные души и эмоций, это собранные по частям, пусть и качественным, мертвые механизмы с искусственно созданной аурой. Они красивые, но мертвые. Это то, как я это чувствую. Мое имхо.


Тайфун, неужели совсем-совсем мёртвые? такие-же сонм прочих? как минимум частичка еще теплится, я убежден!

Что мы имеем? (пример - Митя)
Бурю споров в прессе, в интернете: Альфа-не альфа, красивая - не красивая (ну и крайности Гуди), едет - не едет, звучит - не звучит - в определенном кругу, красивая - не красивая - уродливая и т.п. у прочих обывателей, не понятные размазывания журналистов и людей считающих себя ими.
Имеем как всегда неоднозначный, "из ряда вон" автомобиль. И это уже как минимум очень неплохо.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение love-to-kill » Чт май 07, 2009 2:45 pm

Typhoon писал(а):
CARmanник писал(а):И вот расстраивает как раз не то, что создали недорогой стилизованный клон на базе ФИАТа, а именно то, что почти все считают это "достойным продолжением славного духа марки", "вполне типичной настоящей Альфой" и проч. Т.е. постепенно вымывается история, уходят ключевые люди, жившие брендом и наполнявшие марку эмоциями и переживаниями.

Резко снизился качественный порог марки, уходит эмоциональная и историческая составляющая, уже нет прежних эпохальных побед-зацепок, минут триумфа марки, когда вплёскивается эмоции в бренд, когда марка оживает для потребителя и наделяется конкретными переживаниями, человеческими качествами. Всего этого сегодня нет, в реалиях имеем клонированных бездушных роботов-машин, без рода и истории, просто как механизмы, пусть и хорошие. Именно эмоциональную составляющую я и ценил в Альфе, именно это в моих глазах и отличало ее пусть и не совсем идеальную и надежную начинку, от других марок и брендов. Именно в этом и было ее преимущество перед другими-он была живая! Она была живой, в ней дышала история побед, триумфа, славы, подиумов, великих конструкторов, лучших дизайнеров... Сегодня это пластиковые манекены, лишенные души и эмоций, это собранные по частям, пусть и качественным, мертвые механизмы с искусственно созданной аурой. Они красивые, но мертвые. Это то, как я это чувствую. Мое имхо.


Хоть кто-нибудь на этом сайте может сказать, что его "новая" Альфа - мертвый механизм, пластиковый манекен?!!
Я серьезно - вообще, в принципе, найдутся владельцы с таким мнением? Именно владельцы автомобилей, а не журналов Авторевю и т.п., где изложены статьи и картинки о "новых" Альфа.

П.С. Тайфун, ваши слова заслуживают понимания и уважения. Сразу понятно, что вы чувствуете и как относитесь к марке!
156 2.0 TS '04 - была
Brera 3.2 Q4 '07 Compressore - была((
Fiat Punto 1.4 '13 rosso passionale - была
Kia Rio Xline 1.6 '18 - была
Kia Ceed 1.6 '20
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение Guest1 » Чт май 07, 2009 2:51 pm

CARmanник писал(а):А потом позвони Алене, попроси еще раз посидеть в Митьке.
Ну я не верю, что ты скажешь: "хоть ты тресни, это GP"!
Родство с GP?
Да кто ж спорит!
Но это не Fiat, равно как и не квинтэссенция AR.
Это автомобиль ЭТОГО времени. Причем, один из самых интересных.
IMHO
ЗЫ предлагаю переместиццо в соответствующую ветку :smt006


Зачем мне сидеть в Мито?
Это обычный гранде пунто с ее хлипкими рычажками, тоненьким стабилизатором, искусственным рулевым.
Если гранде пунто поставить на сверхнизкий профиль, поменять аммортизаторы - она будет рулится не хуже Мито. Ой, о чем это я? Не о Абарте ли? :smt005

Это неправильный путь развития. Делать как хонда - брать изначально отстойную платформу, и профилями-жесткостью пытаться сделать драйвовую. Я о цивике. По-моему Мито еще жестче. :arrow:

Мотор альфовский? Я тоже уже с этим не соглашусь. Турбомотор скисает к 6000. Все знают, что турбина работает в узком диапазоне оборотов. Тогда где же хваленые альфовские подхваты перед отсечкой? Тоже нет!
Guest1
 

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение love-to-kill » Чт май 07, 2009 3:03 pm

Лёня писал(а):
Typhoon писал(а):
CARmanник писал(а):На счет "вступительного порога" - атец, ну по што ж вы опять про Альфасуд забыли?
Порог уже был преодолен, причем не сказать, что это был полный провал - повторюсь, несмотря на проблемы с качеством. Alfasud Ti - до сих пор весьма почитаемый автомобиль. Хоть и с пятнами ржавчины на репутации ;)


История, как известно, повторяется сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Альфасуд-это трагедия Альфы, и это мы обсудили выше (с нами солидарен бывший СЕО АР). Тогда еще это осознавали и понимали. Теперь же уже идет фарс, этакий стёб в виде Мито-дешевый народный авто с низким порогом вхождения в марку.

И вот расстраивает как раз не то, что создали недорогой стилизованный клон на базе ФИАТа, а именно то, что почти все считают это "достойным продолжением славного духа марки", "вполне типичной настоящей Альфой" и проч. Т.е. постепенно вымывается история, уходят ключевые люди, жившие брендом и наполнявшие марку эмоциями и переживаниями. Забывается прошлое, как и с ветеранами, которых с каждым годом все меньше и меньше, и уже есть подростки, не знающие о ВОВ практически ничего.

Резко снизился качественный порог марки, уходит эмоциональная и историческая составляющая, уже нет прежних эпохальных побед-зацепок, минут триумфа марки, когда вплёскивается эмоции в бренд, когда марка оживает для потребителя и наделяется конкретными переживаниями, человеческими качествами. Всего этого сегодня нет, в реалиях имеем клонированных бездушных роботов-машин, без рода и истории, просто как механизмы, пусть и хорошие. Именно эмоциональную составляющую я и ценил в Альфе, именно это в моих глазах и отличало ее пусть и не совсем идеальную и надежную начинку, от других марок и брендов. Именно в этом и было ее преимущество перед другими-он была живая! Она была живой, в ней дышала история побед, триумфа, славы, подиумов, великих конструкторов, лучших дизайнеров... Сегодня это пластиковые манекены, лишенные души и эмоций, это собранные по частям, пусть и качественным, мертвые механизмы с искусственно созданной аурой. Они красивые, но мертвые. Это то, как я это чувствую. Мое имхо.


Тайфун, неужели совсем-совсем мёртвые? такие-же сонм прочих? как минимум частичка еще теплится, я убежден!

Что мы имеем? (пример - Митя)
Бурю споров в прессе, в интернете: Альфа-не альфа, красивая - не красивая (ну и крайности Гуди), едет - не едет, звучит - не звучит - в определенном кругу, красивая - не красивая - уродливая и т.п. у прочих обывателей, не понятные размазывания журналистов и людей считающих себя ими.
Имеем как всегда неоднозначный, "из ряда вон" автомобиль. И это уже как минимум очень неплохо.

Поддерживаю полностью.
На драйв2.ру, кстати, вы посмотрите, что пишут люди других марок про МиТо. Да и "наши люди", я смотрю, тоже не стесняются в выражениях своих эмоций - потребительская челядь, "глотающая" все красиво обернутое и нестандартное!? Возможно, но компании надо зарабатывать деньги!!!!
Даже в трудные времена компания выпустила 8С - "клонированный бездушный робот-машина" Мазера!? Я думаю инженеры-разработчики и все, кто принимал участие в ее создании, будут, мягко говоря, с этим не согласны.

Ну надо смотреть с оптимизмом в будущее!!! ))
156 2.0 TS '04 - была
Brera 3.2 Q4 '07 Compressore - была((
Fiat Punto 1.4 '13 rosso passionale - была
Kia Rio Xline 1.6 '18 - была
Kia Ceed 1.6 '20
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Re: Alfa Romeo 3.5V10 Group C 1988 года

Сообщение love-to-kill » Чт май 07, 2009 3:06 pm

Capon писал(а):
CARmanник писал(а):А потом позвони Алене, попроси еще раз посидеть в Митьке.
Ну я не верю, что ты скажешь: "хоть ты тресни, это GP"!
Родство с GP?
Да кто ж спорит!
Но это не Fiat, равно как и не квинтэссенция AR.
Это автомобиль ЭТОГО времени. Причем, один из самых интересных.
IMHO
ЗЫ предлагаю переместиццо в соответствующую ветку :smt006


Зачем мне сидеть в Мито?
Это обычный гранде пунто с ее хлипкими рычажками, тоненьким стабилизатором, искусственным рулевым.
Если гранде пунто поставить на сверхнизкий профиль, поменять аммортизаторы - она будет рулится не хуже Мито. Ой, о чем это я? Не о Абарте ли? :smt005

Это неправильный путь развития. Делать как хонда - брать изначально отстойную платформу, и профилями-жесткостью пытаться сделать драйвовую. Я о цивике. По-моему Мито еще жестче. :arrow:

Мотор альфовский? Я тоже уже с этим не соглашусь. Турбомотор скисает к 6000. Все знают, что турбина работает в узком диапазоне оборотов. Тогда где же хваленые альфовские подхваты перед отсечкой? Тоже нет!

Хорошо, время "настоящих" Альф пока не возвратилось. Ведь это вы хотите сказать?!
Поймите, что без успеха МиТо оно не наступит никогда!
156 2.0 TS '04 - была
Brera 3.2 Q4 '07 Compressore - была((
Fiat Punto 1.4 '13 rosso passionale - была
Kia Rio Xline 1.6 '18 - была
Kia Ceed 1.6 '20
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Пред.След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика