Нашел вот тут случайно

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Нашел вот тут случайно

Сообщение Vit155 » Пн окт 31, 2005 10:59 pm

Subaru arrive in F1! But all doesn't go to plan...

It was a sobering reminder of just how tough F1 could be. But, plugging on into 1990, once again there seemed reason for optimism. Coloni was getting a multi-cylinder works engine! Japanese manufacturer Subaru was interested in following Honda and Yamaha into F1 as engine suppliers, and in 1989 had subcontracted Italian racing engine company Motori Moderni, run by Carlo Chiti, to build a 180-degree, flat-12, 60-valve unit. Although the engine was originally intended for Minardi, Subaru eventually joined forces with Coloni, buying a half-share of the team.
Subaru's president Yoshio Takaoka became the official head of the team, although Enzo Coloni remained his vice, and in truth it was still he and new team and business manager Alvise Morin who held the reins. Paul Burgess, formerly of Onyx, was hired as chief engineer, and the team increased it staff levels once more. Onyx and Rial refugee Bertrand Gachot was signed to drive as the team pared back to one car and returned to Goodyear tyres. A revision of the C3, dubbed the C3B, was painted in the red, white and green of Fuji, Subaru's parent company.


But from the beginning, the writing was on the wall. Flat-12 engines had been used by Ferrari during their glory years in the mid-70s, and after that by Alfa Romeo in 1979-80. With a low centre of gravity, Chiti believed the engine would have aerodynamic advantages. Called the '1235', it was given its first shakedown in a revised Minardi at Misano in May 1989. Further testing in the dynamometer had registered an output of 417kW, and Chiti's target was 447kW, or 600bhp. By anyone's standards, this was a somewhat modest figure.
Worse still, the engine, to be driven through a Minardi gearbox, weighed in at 159kg. Although this was only 10 kilograms more than the Ford Cosworth V8, when combined with all its accessories including its electronic engine management system courtesy of Magneti Marelli, the whole assembly was some 112kg overweight. Not only did this create a tremendous weight disadvantage, it made for a weight distribution nightmare, as all the additional bulk was towards the rear end. And, needless to say, it made the handling of the C3B anything but friendly.


Carlo Chiti with his pride and joy - the 180-degree, flat-12, 60-valve Subaru engine.

Изображение
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение zopuh » Пн окт 31, 2005 11:53 pm

вот это мотор!!! :o
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Нашел вот тут случайно

Сообщение Cesare » Вт ноя 01, 2005 12:23 am

Vit155 писал(а):Carlo Chiti with his pride and joy - the 180-degree, flat-12, 60-valve Subaru engine.
Изображение

zopuh писал(а):вот это мотор!!! :o

Ага, как в том анекдоте
- У меня жена - такая красавица, такая красавица. На Деву Марию похожа!
- А фотографию дашь глянуть.
- Пожалуйста. (протягивает).
(смотрит и в ужасе) - Матерь Божья!!!
Поживем - увидим. Хвастаться япошки - мастера. Сделать итальянскими руками за японское бабло мощный движок еще не значит быстро ездить, т.к. для успеха надо еще удачное шасси создать с итальянской управляемостью.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Re: Нашел вот тут случайно

Сообщение zopuh » Вт ноя 01, 2005 12:45 am

Cesare писал(а):Поживем - увидим. Хвастаться япошки - мастера. Сделать итальянскими руками за японское бабло мощный движок еще не значит быстро ездить, т.к. для успеха надо еще удачное шасси создать с итальянской управляемостью.


это точно
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Cesare » Вт ноя 01, 2005 1:29 am

Кстати, еще одни известные новаторы - немцы, в начале этого года раструбили о новом слове в дизельных моторах. Речь шла об использовании в качестве одного из компонентов диз.топлива "отработавшего" на кухне рапсового масла. Итальянцы, будучи весьма любознательными и несколько недоверчивыми (особенно по части дизелей :) ) провели свое собственное исследование на предмет разумности умозаключений этих самых немцев. Кому интересно может с подробностями ознакомится в августовском номере Quattroruote. А для ленивых в кратце могу сказать, что новаторские идеи даже признанных автопроизводителей не всегда являются руководством к действию. Подопытный редакционный Punto 1.9 JTD осилил на топливе, состоящем из 30% солярки и 70% рапсового масла, всего 7300 км, подтвердив, что на таком топливе ездить можно, но недолго. Жаль, что редакция умолчала об авторе этой идеи. Видимо, из дипломатичности и, нежелая обострять и без того натянутые отношения между итальянскими и немецкими автоконцернами.
В статье есть интересные выкладки и заключения. Сводится все к тому, что экономия - есть хорошо, но экономить надо тоже разумно.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Re: Нашел вот тут случайно

Сообщение Vit155 » Вт ноя 01, 2005 10:50 am

Cesare писал(а):
Поживем - увидим. Хвастаться япошки - мастера. Сделать итальянскими руками за японское бабло мощный движок еще не значит быстро ездить, т.к. для успеха надо еще удачное шасси создать с итальянской управляемостью.

Да никто никуда особо не поехал (1990год), но сам факт интересен, может еще Китти и те самые движки разработал, что стоят щас на вэрэиксах разных :wink: :wink: :D :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315


Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика