8C 2900B Pinin Farina Cabriolet

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

8C 2900B Pinin Farina Cabriolet

Сообщение cоlombо » Чт сен 04, 2003 3:47 pm

Изображение

Вот кратенько, обратите внимание на цену :shock:

1937 Alfa Romeo 8c 2900b Cabriolet
Coachwork by Pinin Farina
Sold for $4,073,000
August 1999
Pebble Beach, CA

А вот подробно:
http://www.rickcarey.com/Articles/AutoW ... 20Road.htm
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Чт сен 04, 2003 4:15 pm

Да, на Кристи продали.
По-моему это самая дорогая Альфа :D
А сколько их было выпущено?
http://www.christies.com/departments/exceptionalprices.asp?DID=41
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение cоlombо » Чт сен 04, 2003 4:19 pm

Именно кабриолетов Farina или вобще 8С 2900B?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Tigra » Чт сен 04, 2003 6:01 pm

По справочнику делались только в 37-ом - выпущено 10 машин. Это просто 8С 2900B. Прикольно 37-ой год меньше трех литров - 180 кобыл, правда с компрессором -:)))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение cоlombо » Чт сен 04, 2003 6:07 pm

Тоді це був самий швидкий автомобіль у світі :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Tigra » Чт сен 04, 2003 6:16 pm

-:)))
Ага, и еще меня всегда в этом смысле жутко радовал двухлитровый P2 24 года, с мощностью как у современных 156-х такого-же объема -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение cоlombо » Чт сен 04, 2003 6:53 pm

А меня до сих пор будоражит вот такое безумство от Castagna. Уже сколько раз разлядывал на фото эту машину, а все равно берет за душу! И это 1914 год! Куда там Эрлу с его аэростилем!

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Tigra » Чт сен 04, 2003 7:55 pm

Ага, согласен - самая необычная Alfa и причем на самой заре, без всяких Ромео -:) Кстати почти 140 валила, по сравнению со 110 обычной 40-60 HP serie A, на базе которой была сделана. Но все равно Cx хреновенький -:) Зубила с той-же мощностью в 70 кобыл едет 156 -:))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение cоlombо » Сб сен 06, 2003 5:14 pm

La storia della 40-60 aerodinamico

Tutto ebbe inizio e fine nel 1914. In quel fatidico anno, prima che la grande guerra avesse inizio, un aristocratico Milanese con il pallino della meccanica e della velocità (il futurismo dilaga), il conte Mario Ricotti, acquistò dall'Alfa un telaio 40-60 HP. Decise in tal maniera di dar vita ad una berlina monovolume super veloce la cui forma doveva ispirarsi a quella di una goccia d'acqua: affidò il progetto a Giuseppe Merosi e la realizzazione alla perizia artigiana del carrozziere Ercole Castagna. Nacque l'Alfa Aerodinamica. Un nome indubbiamente altisonante per una macchina che la gente reputava ai confini della realtà: uno scherzo dello scienziato pazzo contagiato dalle troppe letture di Jules Verne. Cosi la macchina del conte Ricotti diventò per i Meneghini il "Siluro Ricotti".

Ma, a parte l'ilarità e lo stupore generale che tale autoveicolo suscitava al suo passaggio, rappresentava in effetti la prima applicazione all'automobile del concetto funzionale di aerodinamica. Insomma, prima di questa Alfa le forme delle automobili erano delle rielaborazioni più o meno felici delle carrozze a cavallo da cui palesemente discendevano: sagome squadrate, grandi spazi per i passeggeri e pesi elevatissimi con relativi consumi di carburante.

Poi il miracolo del conte, gli studi sull'aerodinamica da allora avrebbero permesso di raggiungere velocità sempre più elevate, con cilindrate sempre più ridotte. Di quel telaio 40-60 HP dallo stabilimento Alfa di Milano uscirono solo 27 esemplari: avevano un motore a 4 cilindri in linea di 6082cc di cilindrata che erogava la potenza di 70 cavalli ad un regime di 2200 giri/min. e sviluppava una velocità massima di 120 km/h.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm


Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика