Guderian писал(а):Напоминаю, что гонка называется не 23 часа 55 минут Ле-Мана, а 24 часа Ле-Мана. Порше, ради надежности, вернулся к прошлогодним батареям, потеряв при этом в скорости. Все воскресенье экипаж №2 упорно давил на хвост №5 и №6. Сначала такого высокого темпа не выдержал №6. За 5 минут до конца не выдержал №5. Порше №2 за все 24 часа ни разу (!) не ломался, в отличии от конкурентов. Ле-Ман - это не только скорость, но и надежность. В Тойоте об этом забыли. В Порше помнили.
Guderian писал(а):Напоминаю, что гонка называется не 23 часа 55 минут Ле-Мана, а 24 часа Ле-Мана. Порше, ради надежности, вернулся к прошлогодним батареям, потеряв при этом в скорости. Все воскресенье экипаж №2 упорно давил на хвост №5 и №6. Сначала такого высокого темпа не выдержал №6. За 5 минут до конца не выдержал №5. Порше №2 за все 24 часа ни разу (!) не ломался, в отличии от конкурентов. Ле-Ман - это не только скорость, но и надежность. В Тойоте об этом забыли. В Порше помнили.
Old Dirty Bastard писал(а):Но согласись, поломка на пред последнем круге в 24 часовой гонке выглядит немного странной, тем более что машина покинула трассу своим ходом А так, да Порше, задвинув Ауди, чемпион
Typhoon писал(а):
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей