Формула 1. Сезон 2009

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Alfanero996 » Ср июн 25, 2008 8:20 pm

Думаю, пора начать тему, так как сегодня стал известен предварительный календарь на 2009 год:

29 марта Гран При Австралии
5 апреля Гран При Малайзии
19 апреля Гран При Бахрейна
10 мая Гран При Испании
24 мая Гран При Монако
7 июня Гран При Канады
21 июня Гран При Великобритании
28 июня Гран При Франции
12 июля Гран При Германии
26 июля Гран При Венгрии
9 августа Гран При Турции
23 августа Гран При Европы (Валенсия)
6 сентября Гран При Италии
13 сентября Гран При Бельгии
27 сентября Гран При Сингапура
11 октября Гран При Японии
18 октября Гран При Китая
1 ноября Гран При Бразилии
15 ноября Гран При Абу-Даби

Примечательны следующие вещи: Индианаполиса нет, а французский этап оставлен в Маньи-Куре. Вообще, ФИА допускает возможность проведения чемпионата из 20 гонок, но команды против.
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Alfanero996 » Чт авг 28, 2008 7:20 pm

Пристрелочные составы команд на 2009-й.

http://www.f1news.ru/memuar/45432.shtml
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Alfanero996 » Сб авг 30, 2008 7:09 pm

Макс-Всемогущий: цитата с ф1ньюс:
"Когда в июне на заседании Генеральной Ассамблеи FIA были подтверждены полномочия Макса Мосли, некоторые региональные организации заявили о своём несогласии и выходе из состава федерации, в их числе был и крупнейший автоклуб Европы - немецкий ADAC. Этот протест был замечен FIA, и в октябре, на специальном заседании в Париже, ADAC может быть исключен из состава федерации.

Разумеется, такое исключение вряд ли обойдется без санкций - клубу принадлежит автодром Нюрбургринг, который может потерять право принимать у себя чемпионаты, проводимые под эгидой FIA, в том числе и Формулу 1. Протесты против власть имущих всегда дорого стоили меньшинству...

На октябрьском заседании будут обсуждаться и другие вопросы, в том числе связанные с регламентом Формулы 1 в сезоне 2011 года - Мосли еще в июле предупредил команды, что им нужно поспешить со своими предложениями, если участники чемпионата хотят участвовать в разработке правил, по которым они будут гоняться. В ответ команды объявили о создании ассоциации FOTA, но пока не смогли выработать единой позиции по ключевым вопросам. По неофициальной информации FIA получит предложения команд лишь в январе следующего года."
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Alfanero996 » Чт окт 16, 2008 7:22 pm

Канады нет. Франции нет. Трындец! :? :? :?

16 октября 2008 года
Французская федерация автоспорта объявила об отмене национального этапа. В 2009-м, по экономическим причинам, Гран При Франции не состоится...

Изображение
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение _Lonely_ » Чт окт 16, 2008 8:08 pm

Alfanero996 писал(а):Канады нет. Франции нет. Трындец! :? :? :?

16 октября 2008 года
Французская федерация автоспорта объявила об отмене национального этапа. В 2009-м, по экономическим причинам, Гран При Франции не состоится...

Изображение


Ну да ничего. В Китае зрителей больше и в Индии. И в Имиратах. Бабла у них есть, ща каждый по парочке трасс достроит и чемпионат мира имени ВВ превратится в чемпионат КИИ (Китай - Индия - Имираты)

А что. Затраты снизят, бабла не меньше срубят...

ИМХО если ВВ будет идти подобным курсом, то F1 развалится...
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Alfanero996 » Чт окт 16, 2008 10:11 pm

В Дубаи, кстати, очень интересная трасса. А сам Феррари-парк! Достроят полностью -- обязательно съезжу поглазеть!

Изображение
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Nichilista » Чт окт 23, 2008 12:01 am

Команды "Формулы-1" проиграли гонку финансовому кризису

Международная федерация автоспорта (FIA) и Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) договорились о существенном снижении затрат в "Формуле-1" в 2009-2010 годах. Ежегодные затраты команд "Формулы-1" оцениваются сейчас в 1,6 млрд долл.

Эта договоренность была достигнута на состоявшейся недавно в Женеве встрече представителей FIA и FOTA, говорится в заявлении FIA. FOTA срочно работает над предложениями по снижении издержек для 2010 года и последующих сезонов.

Президент FIA Макс Мосли, с одной стороны, глава Fiat Лука де Монтедземоло и Toyota Motorsport Джон Хауэтт, с другой, согласовали комплекс мер по сокращению затрат, сообщает агентство Bloomberg.

Эти меры, в частности, предполагают, увеличение ресурса двигателей с 2009 года с 2 до 3 сезонов (гонок) и гарантии со стороны автопроизводителей представить клиентским командам 25 двигателей по цене 10 млн евро (13 млн долл.). На следующем заседании FOTA в Бразилии будет определен лимит дистанции тестов на сезон 2009 года и принято решение об обязательном использовании стандартной системы рекуперации кинетической энергии (KERS) с 2010 или 2011 года.

После Гран-при Бразилии (2 ноября) представители FIA и FOTA еще раз встретятся, чтобы обсудить меры по снижению затрат, связанные с разработкой шасси и возможным использованием клиентских шасси в будущем.

"Перед текущими глобальными финансовыми проблемами команды тратили намного больше, чем были их доходы, - приводит Bloomberg слова президента FIA М.Мосли. - В результате независимые команды теперь зависят от доброжелательности богатых людей, а команды изготовителей - от массивных рекламных проспектов их компаний-учредителей. Теперь есть реальная опасность, что в некоторых случаях эти субсидии прекратятся". По его мнению, нынешние затраты команд "Формулы-1" делают гонки "нежизнеспособными".

FOTA объединяет все 10 команд "Формулы-1" - Ferrari, McLaren Mercedes, BMW Sauber, Renault, Toyota, Scuderia Toro Rosso, Red Bull, Williams, Honda, Force India.

FIA стремился к снижению издержек с 2003, когда сетка участников гонок была уменьшена до 10 команд - самое низкое число с 1971 года.

/Финмаркет/ [18:59 22.10.2008]
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Alfanero996 » Чт окт 23, 2008 5:25 pm

Скоро гонки будут кругов по двадцать... :(
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Arthur164 » Вс окт 26, 2008 8:34 pm

http://www.f1news.ru/tech/46588.shtml - в 2009 мы уже не увидим канавок.
слики вилл би бэк!
Вот еще бы шины пошире сделать, как до 93-го... и еще бы эти бесподобные очертания вернуть........

Изображение

Изображение

Изображение

они божественны....
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Nichilista » Ср ноя 05, 2008 12:02 am

:roll:

Глава Формулы 1 хочет отменить систему очков и ввести систему подсчета медалей

Берни Экклстоуну - руководителю Формулы 1 - хотелось бы в будущем изменить систему очков и церемонию проведения подиума.

В следующем месяце на собрании Всемирного Совета FIA 77-летний англичанин предложит ввести новую систему начисления очков, а также выскажет свою идею относительного увеличения отрыва между победителем и пилотом, занявшим второе место при помощи упразднения очков. Также Берни Экклстоун хочет отказаться от традиции вручать пилотам почетные кубки, и перейти к системам медалей - золотых, серебряных и бронзовых. Подобное предложение уже получило положительные отклики со стороны конструкторов.

«Мне удалось убедить всех, что нам пора покончить с очками и с кубками, и начать компенсировать заслуги пилотов медалями. Все отдают себе отчет в том, что это - наилучшая идея, которую следует воплотить в жизнь. Я думаю, что очки изжили себя и уже ничего не значат», - заявил Берни Экклстоун.

Вкратце идея Берни Экклстоуна состоит в том, чтобы упразднить очковую систему для чемпиона пилотов, но не для кубка конструкторов. А чемпиона среди пилотов определять по числу и достоинству завоеванных медалей.

Изображение

http://www.f-1.ru/
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Arthur164 » Ср ноя 05, 2008 11:02 am

типа баллов чтоли?
1-ое место 3, 2-ое 2, 3-е - 1

я фигею, формула по моему преобразится окончательно пока старый хрыч не помер.
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Rosso » Ср ноя 05, 2008 9:00 pm

Как в олимпиаде, по количеству золотых наград :))
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Arthur164 » Ср ноя 05, 2008 9:09 pm

бред, берни все больше превращается в маразматика.
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Arthur164 » Сб ноя 08, 2008 12:48 pm

стыбрено отсюда:
http://www.f1news.ru/tech/45505.shtml
Изображение

В сезоне 2009 года Формулу 1 ждут радикальные перемены, впереди самая серьезная смена регламента за последнее, по меньшей мере, десятилетие. Эти изменения повлияют на внешний вид машин, их поведение на трассе и возможности для обгона. Главная цель - уменьшить влияние аэродинамики, максимально снизив эффект потери аэродинамической эффективности позади машины соперника, сохранив время прохождения круга. Проект регламента разрабатывала техническая рабочая группа, состоящая из действующих и бывших инженеров Формулы 1.

Ожидаемый эффект от поправок к регламенту комментирует технический эксперт британского еженедельника Autosport Гэри Андерсон…

Основные положения нового регламента

• сокращение высоты и увеличение ширины переднего антикрыла
• управляемый гонщиком элемент переднего антикрыла, который имеет шесть степеней свободы, и может изменять конфигурацию дважды на круге
• увеличение высоты и сокращение ширины тылового крыла
• запрет дополнительных аэродинамических элементов
• изменение размеров и расположения диффузора
• использование сликов, вместо шин с канавками
• использование систем рекуперации кинетической энергии (KERS)

Гэри Андерсон: "Несмотря на кажущуюся простоту, это самый сложный регламент из всех, что я когда-либо видел. Когда я работал техническим директором, можно было сесть за чтение с чашкой кофе, и в общих чертах оценить ситуацию, пока кофе ещё не остыл. Сегодня каждый из десяти технических директоров может рассказать о своём понимании регламента. Разумеется, к этому моменту кофе уже остынет.

В регламенте есть несколько сложных мест, не совсем очевидно, как расставить приоритеты, к тому же любые изменения в правилах приводят к повышению затрат, хотя в FIA декларируют обратное. Попробуем рассмотреть предстоящие перемены, оценить возможный эффект..."
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Typhoon » Ср ноя 12, 2008 5:34 pm

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло критично отозвался о новом регламенте "Формулы-1", вступающем в силу с 2009 года. "С новыми правилами будущее автоспорта и автомобилестроения выглядит несколько сомнительно. Мне кажется, введение KERS со следующего года – ошибка, даже несмотря на то, что это прорыв с точки зрения автоспортивных технологий. Очевидно, гоночная вариация KERS будет очень сильно отличаться от "гражданской", - сказал ди Монтедземоло по поводу главного новшества следующего сезона - системы рекуперации энергии при торможении (KERS).

Президент Ferrari также высказался относительно снижения бюджетов и правила стандартных моторов в "Формуле-1": "Мы изучили предложения FIA и Макса Мосли по снижению стоимости участия в гонках. При этом мы уже сейчас можем предложить кому угодно двигатель за десять миллионов долларов, который проедет три Гран-при. Это, к слову, вдвое дешевле, чем цены на моторы в сезоне 2008 года. А еще через 2-3 года мы сможем продавать эти же агрегаты по пять миллионов долларов. Кроме того, мы сократили объемы тестов до 15 тысяч километров. Все это должно способствовать развитию маленьких команд, но большие команды никогда не будут ездить на двигателях, построенных другими людьми".

Новый технический регламент, вступающий в силу со следующего года, содержит изменения, которые многие специалисты называют самыми кардинальными за всю историю "Формулы-1". К примеру, в 2009 году в чемпионат вернутся шины типа "слик", появятся ограничены на использование аэродинамических элементов, а также вводится необязательная система KERS – пользоваться ей или нет каждая команда решает самостоятельно. А с 2010 года FIA планирует ввести правило стандартных моторов для всех команд, построенных одним производителем, выигравшим соответствующий тендер.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика