
Babai писал(а):интересно, как такие двигатели будут сочетаться с имеджем Феррари, которая строит многолитровые моторы?Alfanero996 писал(а):двигатели будут четырехцилидровыми, объемом 1,6 л., с турбонаддувом высокого давления до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов.
ToSHiC писал(а):500 бар???
в двигателе АЛ-31Ф, которые на су27 ставят, 2 компрессора, один низкого давления 4-ступенчатый, и 9-ступенчатый высокого давления, и в итоге повышает давление в 23 раза. что за мегамонстра надо поставить для достижения давления в 500 бар?
flavor писал(а):Умер Том Уокиншоу.
В следующую среду, 22 декабря, в Москве пройдет пресс-конференция, на которой Виталий Петров подведёт итоги прошедшего сезона – и поделится планами на будущее. Представители первого российского пилота Ф1 уже не раз говорили, что о новом контракте гонщика будет объявлено до Нового года – похоже, представителей СМИ собирают именно для этого.
По нашей информации, Петров точно продолжит выступления в Формуле 1 – его менеджеру Оксане Косаченко удалось договориться с одной из команд чемпионата мира, причем – в отличие от истекшего контракта на 2010 год – новое соглашение почти наверняка будет многолетним.
Group Lotus приобрела 25% акций Renault F1, и в будущем эта британская компания, производящая спортивные автомобили Lotus, планирует самостоятельно строить гоночные моторы, в том числе и для Формулы 1.
Это подтвердил Дэни Бахар, исполнительный директор Lotus Group, на вчерашней встрече с журналистами: «До этого еще далеко, но у нас уже есть такие планы, и мы думаем о начале производства собственной гаммы двигателей для легковых автомобилей. Мы объявили, что приступаем к созданию двигателя для американской гоночной серии IndyCar, который будет готов к 2012-му году, и это свидетельство нашей глубокой заинтересованности в том, чтобы производить моторы под своим брендом.
Наши мощности это позволяют, и мы разрабатываем моторы для других производителей, так что ничто не мешает нам конструировать и строить двигатели для себя.
Полагаю, что двигатель – это сердце любого спорткара, и мы близки к решению о начале производства собственных моторов, и когда оно будет реализовано, все эти технологии могут быть использованы и в гоночном деле – это был бы следующий логичный шаг…»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей