в общем-то история следующая:
была куплена запчасть (не лянчевская, так что и цена побольше). отправлена тк энергия. отправлена в пн 27го, в пт судя по трекингу прибыло одно место, в пн второе. на вопросы как такое могло случиться ничего внятного не ответили.
Приехал забирать груз во вторник- жесткая упаковка, в ней обе детали= они не могли прийти по отдельности... ну хер с ним, забираю.
жесткую упаковку разобрали не до конца, чтоб засунуть в машину(каких-то косяков на стретч пленке не заметили)- привезли в сервис. начали разворачивать стретч и ох***ли. на сулуминовом корпусе трещина. Чтоб лучше понимать это жиповская фордовская кпп, так что толщина корпуса там огого и специально захочешь ее кокнуть - особо не сможешь.
отправитель сделал фотки до отправки - там все ок. у меня только фотки после получения - там все плохо.
очевидный вывод, что когда паковали, ее как-то кокнули.
также известно, что какая-то страховка есть, но на какую сумму в накладной не указано (транспортная говорит 30ка, короб стоил чуть больше 50ка)
как с этим быть? продавец физлицо и он явно не виноват. чего можно сделать? кто попадал в такие ситуации?
п.с. по энергии. кроме того, что кокнули, везут ОЧЕНЬ долго (изготовление упаковки 3 дня, везут из мск в спб неделю). цена деловых линий, при том что деловые поаккуратнее относятся к грузу+ в них явно меньше очередь, чище и тд(тупо лучше сервис).