На мой взгляд, очень удобно заглянуть туда на полдня, проезжая из Флоренции в Милан или же следуя в обратном направлении.

Музей представляет собой трехуровневую экспозицию.
На первом этаже размещаются гоночные модели разных лет.







По лестнице попадаем на второй этаж.

Там вас встретит Энцо, восседающий за стеклом в своем кабинете:

И два зала. В одном крутится пятнадцатиминутный фильм-нарезка появления Ferrari в голливудских кинокартинах.
Второй посвящен команде Formula 1 Scuderia Ferrari. История побед. Гонщики. Болиды. Кубки.






На третьем этаже представлены дорожные автомобили разных лет.









Все дорожные автомобили объединяет 5-лучевой дизайн дисков. Исключений найдено не было!

Отдельный маленький зал посвящен La Ferrari - первому серийному гибридному суперкару от Ferrari.



На выходе из музея снова попадаете в Fan Shop. Народу толпа, но большинство просто глазеет.

Есть всё. Майки, кепки, поло, куртки, сумки, часы, кошельки... Продукты!


Наценка за лейбл от 100% и выше.
Ценники просто шокируют, хотите себе болт за 450 евро? Ниппель? Есть и за 500!

Теперь о главном.
Выходим из музея, заходим в соседнее здание. Платим 250 евро и полчаса катаемся по маранелло на Ferrari. Машинки слегка потертые, но очарования от этого не теряют.




Впечатления от езды самые позитивные. Звук, ускорение, ощущения - просто потрясающе.
Слегка портит удовольствие брюзжащий мужик справа


Возвращаемся в суровую повседневную реальность...

Отдельно скажу пару слов про сравнение с малоимущей младшей сестренкой.
Салон версии Italia Independent по отделке и дизайну не сильно уступает. Кожа, карбон, кресла, анатомия руля - очень достойно сделано. Это только мое частное мнение, пересев сразу из одной машины в другую.
Колоссальные различия начинаются, когда ты заводишься и трогаешься. Звук не тот. Едет не так. Рулится не так. Тормозит не так. Не валит как из пушки. И так далее и так далее.
Впрочем, для такой разницы в цене это вполне нормально!
