Kot156 писал(а):andylook писал(а):я знаю... но они - нет.
кстати, раз уж вопрос поднялся про ebay, многие ли пользуются страховкой при отправке?
я только последнее время начал натыкаться на продавцов, которые не включают страховку и упорно от этого открещиваются (те же англичане, кстати). сразу забывают английский... до этого всегда просил ее включать в стоймость и никаких проблем не было.
имеется ли у кого-нибудь суровая практика того, что заказанный товар вы последний раз видели на экране монитора?
со мой это случалось лишь однажды, когда заказал наклейки из китая. кипишь поднимать не стал, так как овчинка выдели особо не стоила (10-15 EUR), страховка, естественно, не прилагалась.
Есть гораздо более эффективный способ восстановить справедливость - через resolution center пэйпала (ПП). Если ты чем-то не доволен (состояние товара не соответствует описанию, товар не доставлен, заявленная комплектность отличается от фактической), оформляешь претензию через специальную анкету и контрагент получает на свой почтовый ящик твое требование, но уже от имени ПП. Как правило, на этом этапе все ситуации и разруливаются, так как блокирование аккаунта ПП для продавца (а это естественное развитие событий в случае кидалова), который успел построить свою репутацию, гораздо ценнее единичного урегулирование проблемы. Мне возмещали все и всегда. Если клиент байкотирует переписку, претензия по твоему требованию повышается до статуса официального разбирательства с участием компетентного сотрудника ПП. Он получает на рассмотрение все материалы, касающиеся сделки, включая переписку на уровне претензии, и на основании этой информации - выносит окончательное решение. Бывали случаи, когда аккаунт продавца похищали и торговали от его имени "воздухом", случаются и обстоятельства непреодолимой силы (смерть продавца и т.п.). Тогда уплаченные тобой деньги будут возвращены из страхового фонда ПП. При любом раскладе, отбивка денег укладывается в один месяц. Пиши в ЛС, если что - у меня большой опыт урегулирования этих проблем, подскажу всегда
спасибо за желание помочь.
но вопрос в том, что делать, если это косяк ПОЧТЫ РОССИИ, которая так никогда и не доставила товар. кто виноват? сильно сомневаюсь, что это будет вина отправителя и ebay вцелом.