Страница 1 из 4
DeLorean

Добавлено:
Вт дек 04, 2007 2:21 am
Suspense
Статья про деЛореан на драйв.ру
Оно конечно в рамках альфистского форума оффтоп, но рисовал её Джуджаро и вообще легко её представить с альфащитом на носу.
А весной я её видел на авто.ру, просили $70K.


Добавлено:
Вт дек 04, 2007 2:24 pm
warrior82
не плох аппаратец. я тоже такой когдато хотел, но чтото в нем не то...

Добавлено:
Вт дек 04, 2007 2:39 pm
ДимаМ
Дизайн слишком безликий и рациональный. Я бы даже сказал, урбанистический.

Добавлено:
Вт дек 04, 2007 2:56 pm
alexx82
он мне нравился в обвесе "назад в будущее"


Добавлено:
Вт дек 04, 2007 3:09 pm
TBX
alexx82 писал(а):он мне нравился в обвесе "назад в будущее"

кстате да, ацкое зубило


Добавлено:
Вт дек 04, 2007 3:48 pm
Кофе Больше Не Наливать!
Мегазачетный пепелац. А сама история марки - это история борьбы талантливого менеджера с узколобостью больших корпораций. Круто. Надо брать.

Добавлено:
Вт дек 04, 2007 4:28 pm
ДимаМ
Кажется их всего 7 штук выпустили....

Добавлено:
Вт дек 04, 2007 4:29 pm
Defined
классная машина, харизматичная!

Добавлено:
Вт дек 04, 2007 4:32 pm
GydruS
Во-во! Зубило!
Кофе Больше Не Наливать! писал(а):... А сама история марки - это история борьбы талантливого менеджера с узколобостью больших корпораций.
В каком это месте?
То ли дело была "борьба талантливого менеджера Энцо Феррари с узколобостью топ-менеджмента одной другой марки..." Так вот, не достиг Джон высот Энцо, да и вообще высотами это сильно не назовешь...

Добавлено:
Ср дек 05, 2007 11:59 am
AR166JTD
Напоминает Ауди 44 кузов универсал, малость укороченный. Для америкосов как раз такие фары ставили.


Добавлено:
Ср дек 05, 2007 1:02 pm
Nichilista
AR166JTD писал(а):Напоминает Ауди 44 кузов универсал, малость укороченный. Для америкосов как раз такие фары ставили.

Скорее - Audi Quattro.
В эстетике СВОЕГО времени очень интересная машина. Да и полированная нержавка чего стоит! Правда вес ...

Добавлено:
Вс дек 09, 2007 11:33 pm
Thisis GDI
Да вы чего?...отличнейший аппарат. кузов полностью из алюминия. двури в стиле чайки для 85 года это нонсенс.
и то что проектировал ее по сути один человек-Джон Захари Делореан- это само по себе является нонсенсом. Шасси отдал проектировать в лотус-там его прокатили-пришлось ему и шасси проектировать самому. Для своего времени, да и сейчас, это машина времени. Взял бы ее без промедлений, если б она не стоила 70 К.
Да, именно из-за того, что проектировало ее не целое ателье и не фирма с большим количеством человек-в ней есть сырые места как например слишком тяжелые и перегруженные двери опускаютсчя сами под своей тяжетью. кондиционер не работал практически во всех машинах, она часто перегревается. Насчет борьбы- вся проблема в том, что Как челвек Делореан был упрямым человеком с тяжолым характером, но был при этом гением. Именно из-за своего зарактера он попер против компании GMC где некогда сам работал, и автогигант его просто затоптал. Потому на решетке и стоят символы DMC (Делореан мотор корпорейшн)-это являлось неким противововесом GMC. Не было бы этого-делореаны бы и выпускались бы огромными партиями очень долгое время. В 85 году за ними выстраивались огромные очереди в автосалонах.НО ЭТОТ АППАРАТ НЕ УМРЕТ НИКОГДА.

Добавлено:
Вс дек 09, 2007 11:33 pm
Thisis GDI
Да вы чего?...отличнейший аппарат. кузов полностью из алюминия. двури в стиле чайки для 85 года это нонсенс.
и то что проектировал ее по сути один человек-Джон Захари Делореан- это само по себе является нонсенсом. Шасси отдал проектировать в лотус-там его прокатили-пришлось ему и шасси проектировать самому. Для своего времени, да и сейчас, это машина времени. Взял бы ее без промедлений, если б она не стоила 70 К.
Да, именно из-за того, что проектировало ее не целое ателье и не фирма с большим количеством человек-в ней есть сырые места как например слишком тяжелые и перегруженные двери опускаютсчя сами под своей тяжетью. кондиционер не работал практически во всех машинах, она часто перегревается. Насчет борьбы- вся проблема в том, что Как челвек Делореан был упрямым человеком с тяжолым характером, но был при этом гением. Именно из-за своего зарактера он попер против компании GMC где некогда сам работал, и автогигант его просто затоптал. Потому на решетке и стоят символы DMC (Делореан мотор корпорейшн)-это являлось неким противововесом GMC. Не было бы этого-делореаны бы и выпускались бы огромными партиями очень долгое время. В 85 году за ними выстраивались огромные очереди в автосалонах.НО ЭТОТ АППАРАТ НЕ УМРЕТ НИКОГДА.

Добавлено:
Вс дек 09, 2007 11:35 pm
kamikadZe
дядь, одна поправка...он всеже стальной-фишка в том, что собран он на клею, а не сваркой...об этом даже в Науке и Жизнь писали в незапамятном году...

Добавлено:
Вс дек 09, 2007 11:43 pm
Thisis GDI
Технические амбиции были под стать имени дизайнера: роторный двигатель Mazda, оригинальная независимая пружинно-рычажная подвеска всех колес, подушки безопасности, передняя и задняя часть кузова из эластичного пластика, поглощающего удары на небольшой скорости, а несущий каркас собирались клеить из «вечной стали», созданной на основе авиатехнологий. Осуществить все задуманное из-за финансовых причин не удалось. В итоге подвеску и рулевое управление взяли от «Корвета», маздовский мотор заменил V6 Renault мощностью 132 л.с. С ним заднемоторная машина могла разгоняться всего до 175 км/ч. Увы, до клееного каркаса с подушками безопасности дело тоже не дошло
выдержка из газеты.ру