DeLorean

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

DeLorean

Сообщение Suspense » Вт дек 04, 2007 2:21 am

Статья про деЛореан на драйв.ру
Оно конечно в рамках альфистского форума оффтоп, но рисовал её Джуджаро и вообще легко её представить с альфащитом на носу.
А весной я её видел на авто.ру, просили $70K.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение warrior82 » Вт дек 04, 2007 2:24 pm

не плох аппаратец. я тоже такой когдато хотел, но чтото в нем не то...
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

Сообщение ДимаМ » Вт дек 04, 2007 2:39 pm

Дизайн слишком безликий и рациональный. Я бы даже сказал, урбанистический.
Vita brevis ars longa...
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
ДимаМ
Aльфа-Cаабер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:02 pm
Откуда: Москва
Авто: SAAB 9-3 TURBOX

Сообщение alexx82 » Вт дек 04, 2007 2:56 pm

он мне нравился в обвесе "назад в будущее" :-)
Аватара пользователя
alexx82
Альфа Творец!
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 7:35 pm
Авто: Alfa Mylo&Disco3

Сообщение TBX » Вт дек 04, 2007 3:09 pm

alexx82 писал(а):он мне нравился в обвесе "назад в будущее" :-)
кстате да, ацкое зубило :!:
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Сообщение Кофе Больше Не Наливать! » Вт дек 04, 2007 3:48 pm

Мегазачетный пепелац. А сама история марки - это история борьбы талантливого менеджера с узколобостью больших корпораций. Круто. Надо брать.
Изображение
Аватара пользователя
Кофе Больше Не Наливать!
Фубля
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 1:59 pm
Откуда: Мск, Пресня

Сообщение ДимаМ » Вт дек 04, 2007 4:28 pm

Кажется их всего 7 штук выпустили....
Vita brevis ars longa...
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.
ДимаМ
Aльфа-Cаабер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 3:02 pm
Откуда: Москва
Авто: SAAB 9-3 TURBOX

Сообщение Defined » Вт дек 04, 2007 4:29 pm

классная машина, харизматичная!
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Сообщение GydruS » Вт дек 04, 2007 4:32 pm

Во-во! Зубило!
Кофе Больше Не Наливать! писал(а):... А сама история марки - это история борьбы талантливого менеджера с узколобостью больших корпораций.

В каком это месте?
То ли дело была "борьба талантливого менеджера Энцо Феррари с узколобостью топ-менеджмента одной другой марки..." Так вот, не достиг Джон высот Энцо, да и вообще высотами это сильно не назовешь...
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Сообщение AR166JTD » Ср дек 05, 2007 11:59 am

Напоминает Ауди 44 кузов универсал, малость укороченный. Для америкосов как раз такие фары ставили. :lol:
Слов нет.
Аватара пользователя
AR166JTD
альфавладелец
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 12:47 pm
Откуда: Москва
Авто: AR166 2,4JTD

Сообщение Nichilista » Ср дек 05, 2007 1:02 pm

AR166JTD писал(а):Напоминает Ауди 44 кузов универсал, малость укороченный. Для америкосов как раз такие фары ставили. :lol:


Скорее - Audi Quattro.
В эстетике СВОЕГО времени очень интересная машина. Да и полированная нержавка чего стоит! Правда вес ...
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Thisis GDI » Вс дек 09, 2007 11:33 pm

Да вы чего?...отличнейший аппарат. кузов полностью из алюминия. двури в стиле чайки для 85 года это нонсенс.
и то что проектировал ее по сути один человек-Джон Захари Делореан- это само по себе является нонсенсом. Шасси отдал проектировать в лотус-там его прокатили-пришлось ему и шасси проектировать самому. Для своего времени, да и сейчас, это машина времени. Взял бы ее без промедлений, если б она не стоила 70 К.
Да, именно из-за того, что проектировало ее не целое ателье и не фирма с большим количеством человек-в ней есть сырые места как например слишком тяжелые и перегруженные двери опускаютсчя сами под своей тяжетью. кондиционер не работал практически во всех машинах, она часто перегревается. Насчет борьбы- вся проблема в том, что Как челвек Делореан был упрямым человеком с тяжолым характером, но был при этом гением. Именно из-за своего зарактера он попер против компании GMC где некогда сам работал, и автогигант его просто затоптал. Потому на решетке и стоят символы DMC (Делореан мотор корпорейшн)-это являлось неким противововесом GMC. Не было бы этого-делореаны бы и выпускались бы огромными партиями очень долгое время. В 85 году за ними выстраивались огромные очереди в автосалонах.НО ЭТОТ АППАРАТ НЕ УМРЕТ НИКОГДА.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Thisis GDI » Вс дек 09, 2007 11:33 pm

Да вы чего?...отличнейший аппарат. кузов полностью из алюминия. двури в стиле чайки для 85 года это нонсенс.
и то что проектировал ее по сути один человек-Джон Захари Делореан- это само по себе является нонсенсом. Шасси отдал проектировать в лотус-там его прокатили-пришлось ему и шасси проектировать самому. Для своего времени, да и сейчас, это машина времени. Взял бы ее без промедлений, если б она не стоила 70 К.
Да, именно из-за того, что проектировало ее не целое ателье и не фирма с большим количеством человек-в ней есть сырые места как например слишком тяжелые и перегруженные двери опускаютсчя сами под своей тяжетью. кондиционер не работал практически во всех машинах, она часто перегревается. Насчет борьбы- вся проблема в том, что Как челвек Делореан был упрямым человеком с тяжолым характером, но был при этом гением. Именно из-за своего зарактера он попер против компании GMC где некогда сам работал, и автогигант его просто затоптал. Потому на решетке и стоят символы DMC (Делореан мотор корпорейшн)-это являлось неким противововесом GMC. Не было бы этого-делореаны бы и выпускались бы огромными партиями очень долгое время. В 85 году за ними выстраивались огромные очереди в автосалонах.НО ЭТОТ АППАРАТ НЕ УМРЕТ НИКОГДА.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение kamikadZe » Вс дек 09, 2007 11:35 pm

дядь, одна поправка...он всеже стальной-фишка в том, что собран он на клею, а не сваркой...об этом даже в Науке и Жизнь писали в незапамятном году...
kamikadZe
 

Сообщение Thisis GDI » Вс дек 09, 2007 11:43 pm

Технические амбиции были под стать имени дизайнера: роторный двигатель Mazda, оригинальная независимая пружинно-рычажная подвеска всех колес, подушки безопасности, передняя и задняя часть кузова из эластичного пластика, поглощающего удары на небольшой скорости, а несущий каркас собирались клеить из «вечной стали», созданной на основе авиатехнологий. Осуществить все задуманное из-за финансовых причин не удалось. В итоге подвеску и рулевое управление взяли от «Корвета», маздовский мотор заменил V6 Renault мощностью 132 л.с. С ним заднемоторная машина могла разгоняться всего до 175 км/ч. Увы, до клееного каркаса с подушками безопасности дело тоже не дошло

выдержка из газеты.ру
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика