Лёня писал(а):раз уж заговорили о мб, то вот самая красивая модель мб современности (имхо).
Интересно, что там стокового осталось!

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Лёня писал(а):раз уж заговорили о мб, то вот самая красивая модель мб современности (имхо).
Rostman писал(а):Лёня писал(а):раз уж заговорили о мб, то вот самая красивая модель мб современности (имхо).
Интересно, что там стокового осталось!
Лёня писал(а):
я гворю про модель, а не про конкретный экземпляр
Rostman писал(а):А вообще, все +1, кроме последнего предложения, иба это с какой стороны посмотреть. 124 - это пик надежности и дизайна, я бы сказал, так как 123-й был, мягко говоря, не очень машиной в плане эстетики. В этом плане немного лучше был 126й, но тоже не то. 124й был (есть) действительно красивым автомобилем, а 210й это уже не то. Дизайн староват для своих времен, да и надежность отвратительная.
В общем, в каждом временном промежутке есть свои "супероригинальные" авто, а так как жестких временных рамок нет при голосовании, то я выбираю его, а если его ще взять в комплектации Лимитед, которая шла с 94 по 95й год, то вообще цены ему нет. Е60 AMG считать не буду, иба, все-таки, уже не той историей от него веет.
Rostman писал(а):
я гворю про модель, а не про конкретный экземпляр
Лёня писал(а):но 124? нет!
Defined писал(а):а про Gull Wing никто и не вспомнил...
Defined писал(а):а про Gull Wing никто и не вспомнил...
Rostman писал(а):Лёня писал(а):раз уж заговорили о мб, то вот самая красивая модель мб современности (имхо).
Интересно, что там стокового осталось!
Typhoon писал(а):На фотке S8, не W12![]()
Кстати, валит W12 просто нереально для своих размеров и массы, я даже после 440лс Субару впечатлился, особенно на первых двух передачах. Правда, тормозов под такой мотор не хватает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей