Subota-R писал(а):Ку5 хороша на dl-501 роботе , ну и подвеска там есть электронноуправляемая магнетик райд - руль выставляешь в комфорт, подвеску спорт, двигатель в авто - отличный баланс , стоит очень хорошо на дороге .
Мотор перед передней осью это не уберёт увы, как и высоту центра масс не понизит, как и объём мотора не изменит. Ну скажешь ты "ой" в повороте, влетев в него на 1,9-тонной высокой машине с тяжёлым носом, будучи с более резкой картой дросселя и рулевого, с чуть по иному отрабатывающей неровности стойкой, но это тебе не особо поможет, будет тот же "ой".
После опыта с регулируемыми Кони на 166-й я не верю в возможность регулирования характеристик демпфирования только амортизатором, подвес ведь состоит из него и пружины, а пружина остаётся фиксированной, и углы подвески те же, и покрышки те же, толку с этого амортизатора. Дроссель с двумя софт-картами ещё на 166-й был, ни одна из них не была универсальна. Гидрач был классно настроен, но тяжеловат на парковке, с разными софт-картами электро они решают эту проблему, но тоже половинчато.
Все эти драйв селекты сколько ни пробовал игрушка. Но прибыль производителя повышают, иная передаточная софт карта дросселя, иная передаточная софт карта электроусилителя, чуть иные амортизаторы, и можно приклеить тысячу евро с хвостиком.
Автомат или робот сильно меняет картину, да. Ездил с роботом, быстрый, приятный, но чуть подпинывает.