Впечатления от Стельки

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Ср сен 08, 2021 5:01 pm

Subota-R писал(а):Ку5 хороша на dl-501 роботе , ну и подвеска там есть электронноуправляемая магнетик райд - руль выставляешь в комфорт, подвеску спорт, двигатель в авто - отличный баланс , стоит очень хорошо на дороге .


Мотор перед передней осью это не уберёт увы, как и высоту центра масс не понизит, как и объём мотора не изменит. Ну скажешь ты "ой" в повороте, влетев в него на 1,9-тонной высокой машине с тяжёлым носом, будучи с более резкой картой дросселя и рулевого, с чуть по иному отрабатывающей неровности стойкой, но это тебе не особо поможет, будет тот же "ой".

После опыта с регулируемыми Кони на 166-й я не верю в возможность регулирования характеристик демпфирования только амортизатором, подвес ведь состоит из него и пружины, а пружина остаётся фиксированной, и углы подвески те же, и покрышки те же, толку с этого амортизатора. Дроссель с двумя софт-картами ещё на 166-й был, ни одна из них не была универсальна. Гидрач был классно настроен, но тяжеловат на парковке, с разными софт-картами электро они решают эту проблему, но тоже половинчато.

Все эти драйв селекты сколько ни пробовал игрушка. Но прибыль производителя повышают, иная передаточная софт карта дросселя, иная передаточная софт карта электроусилителя, чуть иные амортизаторы, и можно приклеить тысячу евро с хвостиком.

Автомат или робот сильно меняет картину, да. Ездил с роботом, быстрый, приятный, но чуть подпинывает.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение atom_city » Ср сен 08, 2021 7:23 pm

Touring* писал(а):После опыта с регулируемыми Кони на 166-й я не верю в возможность регулирования характеристик демпфирования только амортизатором, подвес ведь состоит из него и пружины, а пружина остаётся фиксированной, и углы подвески те же, и покрышки те же, толку с этого амортизатора. Дроссель с двумя софт-картами ещё на 166-й был, ни одна из них не была универсальна. Гидрач был классно настроен, но тяжеловат на парковке, с разными софт-картами электро они решают эту проблему, но тоже половинчато.

Все эти драйв селекты сколько ни пробовал игрушка. Но прибыль производителя повышают, иная передаточная софт карта дросселя, иная передаточная софт карта электроусилителя, чуть иные амортизаторы, и можно приклеить тысячу евро с хвостиком.


могу по своей машине сказать, благо тот же ваг - драйв селект классная штука, по рулевому да, согласен, появление синтетического усилия в спорте не добавляет ему информативности, но с подвеской и коробасом это работает - в комфорте баржа, которая качается на почти любых неровностях и сразу втыкает 8, в спорте - минимальные крены и большая упругость, даже несмотря на пневматику, готовность к ускорению

я понимаю о чем ты говоришь, о том, что физику не обмануть и в предельных режимах та же А8 вывесит колесо в любом режиме подвески просто из-за массы, расположения центра тяжести и т.д., но восприятие автомобиля под конкретную дорожную ситуацию это сильно меняет, да и в принципе удобно, зажать подвеску, коробку в спорт, но руль оставить мягким
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Чт сен 09, 2021 2:35 pm

Согласен, но пробуя эти СУВы всё больше приходу к выводу что реально это приподнятые хэтчи, а я хотел бы чемодан Диско 5 с его ходами подвески, на пневме, и с дизелем V6. И даже лучше б/у с пробегом 100к за половину цены нового чтобы не дрожать над ним. И комплектация любая, лучше даже базовая с тканевыми сиденьями и галогеном, и минимумом фич и настроек. Хочется и в лес выехать, и на дачу к родителям проехать, и не напрягаться при этом особо. Крены, управляемость, да пусть будут любыми. Седан сейчас видится разве что на поиграться летом, а купе уже вообще мимо. Совсем не альфическая тема, да, но что есть то есть.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение AlexRomeo156 » Чт сен 09, 2021 2:59 pm

Touring* писал(а):Покатал Стельку 2.0 280

Машина к слову владельцем продаётся, если кому практически интересно, скину сюда контакты. Человек начинал со 155-ок, сейчас ездит на Джулии, много лет профессионально помогает с запчастями бывшим и нынешним альфистам, поэтому инфу даст без наедалова.

Вкратце, американка, три года возраст, 40 тысяч км пробег, но ничего типичного для бел. битков. Влуплена не была, ничего не потёрто, всё что должно блестеть блестит, что должно быть матовым, матовое. По состоянию на уровне машин от немецких оффдилеров с таким же пробегом, что в случае местных Альф бывает крайне редко.

Так это ж Джулька и Стелька Кости! Продал он ее уже )
--
146->156->159->Stelvio
--
Alx
Аватара пользователя
AlexRomeo156
альфавладелец
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:08 pm
Авто: 159 SW Dist 2.4

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение atom_city » Чт сен 09, 2021 11:25 pm

Touring* писал(а):Согласен, но пробуя эти СУВы всё больше приходу к выводу что реально это приподнятые хэтчи, а я хотел бы чемодан Диско 5 с его ходами подвески, на пневме, и с дизелем V6. И даже лучше б/у с пробегом 100к за половину цены нового чтобы не дрожать над ним. И комплектация любая, лучше даже базовая с тканевыми сиденьями и галогеном, и минимумом фич и настроек. Хочется и в лес выехать, и на дачу к родителям проехать, и не напрягаться при этом особо. Крены, управляемость, да пусть будут любыми. Седан сейчас видится разве что на поиграться летом, а купе уже вообще мимо. Совсем не альфическая тема, да, но что есть то есть.


сув это приподнятый универсал =) по крайней мере исходя из объема багажника)
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Пт сен 10, 2021 12:07 am

atom_city писал(а):сув это приподнятый универсал =) по крайней мере исходя из объема багажника)


У СУВа задний свес короткий в отличие от универсала класса Е, в таком универсале раскладка груза это продольный параллелепипед, а в СУВе класса Е раскладка в виде усечённого сверху куба, так как линию задней двери в нём стремятся сделать скругляющейся, а-ля хэтч. Идеальный кубик объёма делали в Диско до 4-го поколения, с его отвесной задней линией, но в 5-м тоже начали слегка округлять, в угоду "стилю".
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение zopuh » Пт сен 10, 2021 11:17 am

Touring* писал(а):Сравнивать буду с Оллроадом С5


ну тут Q5 однозначно проиграет. Это все таки А4, машина классом ниже

Touring* писал(а):Рулевое в Q5 достаточно точное, далеко не оллроадовское где довольно существенные отклонения руля от нуля ни на чём не отражаются. Но в то же время и не более острое на скорости, как в Стельке. Комфорт езды на покрышках с 13 см боковиной и дисках в 19 дюйм плюс-минус как на Стельке с покрышками c 11,5 см боковиной и дисками в 20 дюйм, и чуть ниже чем у Оллроада c покрышками c 11 см боковиной и дисками в 18 дюйм с учётом влияния пневмы. Передние SLA многорычажки которыми оснащены все эти машины в плане комфорта рулят.


у стельки такой же неприятно легкий руль как у Q5?

Touring* писал(а):Что до сравнения со Стелькой, он с 4-цил. 2,0 едет лучше, чем Q5, его автомат работает и точнее и плавнее, чем я переключаю ручкой на Q5, стараясь координировать обороты и проскальзывание сцепления. Рулится Стелька лучше, мультмедиа у него лучше, да всё у него по сути лучше чем у этой версии Q5.


получается чуть более поддутый мотор стельки едет лучше чем 2.0 у ауди?
и судя по фоткам версия у Q5 - база, не считая сидений и руля S-line
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Пт сен 10, 2021 1:13 pm

Ну не совсем ниже классом, машины-то растут по размерам и насыщенность технологиями от поколения к поколению тоже растёт.

Подвески по конструкции плюс-минус те же, передняя алюминиевая SLA многорычажка у обоих, c двойными раздельными рычагами и шаровыми, только у Q5 алюминиевая цапфа, у Оллроада цапфа более дубовая стальная, и нижние рычаги массивнее. Задняя подвеска у Оллроада более дубовая стальная, двойная А-рычажка, у Q5 там современная литая алюминиевая I+A рычажка.

Основное отличие в наличие у Оллроада пневмобаллонов с электронной регулировкой клиренса с шагами 14-16-18-21 см, с его поддержанием вне зависимости от загрузки, с электропневматической регулировкой демпфирующей характеристики пневмобаллонов на задней оси. Вместо обычных пружин у Q5, и фиксированного клиренса в 20 см, уменьшающегося под загрузкой.

Коробки и диффы у машин похожие, за исключением типа межосевого диффа, у Оллроада там дубовый Torsen и раздача по умолчанию 50:50, у Q5 уже более субтильный Crown Gear дифференциал и раздача по умолчанию 40:60.

У Оллроада более дубовый алюминиевый корпус заднего диффа и стальная основная часть корпуса механической коробки, и стальные подрамники у него более массивные и дубовые. У Q5 корпуса коробки и диффа более тонкостенный алюминий, и стальные подрамники пожиже. И приводные валы у Оллроада более увесистые. И передаточные числа коробки у Оллроада подобраны так чтобы ползти по лесной дороге на моменте, в ущерб количеству оборотов и шуму на трассовой скорости, в Q5 их подбор осуществлён из обратных вводных. И опциональная понижающая передача с электронным управлением на Оллроад с механической коробкой в виде опции предлагалась, а не Q5 нет.

То есть Оллроад изначально спроектирован более устойчивым к эксплуатации в условиях просёлочных дорог, более заточенным под них.

Кузова, по ощущениям примерно одинаково качественно сделанные, у Q5 алюминиевый капот и задняя дверь, у Оллроада только капот. У Оллроада больше разных щитков защиты, и рычагов и диффа задней подвески, и защита моторного отсека у него армированная стеклопластиком, у Q5 там просто пластик.

То же и по салону, примерно одинаково исполнено по качеству, от типа пластика панелей до общей добротности сидений. Звукоизоляция, видимая её часть примерно равна по исполнению, это же ощущается и в движении. Качество приборки примерно одинаково, разве что кнопки мультимедиа и климы чуть более дёшево реализованы на Q5. Качество работы климы примерно одинаково.

Масса машин с механикой, отличий почти нет, Оллроад 1,820 кг с дизельным мотором V6, Q5 1,800 кг с бензиновым R4, что указывает на большую материалоёмкость кузова Q5.
Последний раз редактировалось Touring* Пт сен 10, 2021 2:11 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Пт сен 10, 2021 1:35 pm

По рулю, да, у Стельки он лёгкий. Я ещё не встречал машины с электроусилителем с таким же качеством обратной связи на руле, как на хорошо настроенном гидраче.

Мотор в 2,0 литра с заявленными 225 силами на Q5, по ощущениям он настроен иначе, чем 2,0 литра в 280-сильной версии Стельки, а именно едет слабо с низких, и потом уже поехал, и чем больше оборотов тем выше его отдача. Такая характеристика как по мне хороша на легкой и низко сидящей машине типа ТТ, а не на 2-тонном высоком СУВе. В итоге с ним езда получается довольно дёрганой, что с высоким и массивным кузовом по ощущениям ну так себе, и всё время подгазовываешь, чтобы она была хоть как-то плавной. У Стельки то ли за счёт автомата, то ли автомата в сочетании с иной турбиной двигателя на низких оборотах при умеренном нажатии всё плавно и достаточно, а если ты продавил педаль, то коробка подтыкает нижнюю передачу, выставляя мотор на 3-4 тысячи, турбина раздухаривается и машина разгоняется гораздо активнее чем Q5.

Что до комплектации этой конкретной Q5, то как всегда у Ауди база там очень и очень скромна, в данной машине она оценивалась в Германии в 2015-м в условные 44 тысячи евро (условные потому что в Германии было две базовые версии бензинок, с 225-сильным мотором 2,0 на автомате за 47 тысяч евро, и с 180-сильным мотором 2,0 на ручке за 40 тысяч), а допы которых вроде бы не видно потянули бы там на +25-30% к базе или на 11-12 тысяч евро, в сумме с ними 52-58 тысяч евро. Но эта машина была куплена в РФ, где был свой расклад с базой и допами, непонятный сейчас из-за скачков курса евро.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение zopuh » Пн сен 13, 2021 11:13 am

Touring* писал(а):По рулю, да, у Стельки он лёгкий. Я ещё не встречал машины с электроусилителем с таким же качеством обратной связи на руле, как на хорошо настроенном гидраче.


у ку5 неприятно легкий и острый руль, что странно для кроссовера. Неужели в стельке такой же сделали?

Touring* писал(а):Мотор в 2,0 литра с заявленными 225 силами на Q5, по ощущениям он настроен иначе, чем 2,0 литра в 280-сильной версии Стельки, а именно едет слабо с низких, и потом уже поехал, и чем больше оборотов тем выше его отдача. Такая характеристика как по мне хороша на легкой и низко сидящей машине типа ТТ, а не на 2-тонном высоком СУВе. В итоге с ним езда получается довольно дёрганой, что с высоким и массивным кузовом по ощущениям ну так себе, и всё время подгазовываешь, чтобы она была хоть как-то плавной.


возможно это связанно с тем что машина была на ручке, автомат это сглаживает

Touring* писал(а):У Стельки то ли за счёт автомата, то ли автомата в сочетании с иной турбиной двигателя на низких оборотах при умеренном нажатии всё плавно и достаточно, а если ты продавил педаль, то коробка подтыкает нижнюю передачу, выставляя мотор на 3-4 тысячи, турбина раздухаривается и машина разгоняется гораздо активнее чем Q5.


я знаю что ты кладезь любопытной технической информации. у 2.0 тб альфы какая то принципиально иная турбина нежели у ауди 2.0 тб?
просто в интернетах полно предложений про чип-тюнингу ЕА888 до тех же 280-300 сил что и у стельки

Touring* писал(а):Что до комплектации этой конкретной Q5, то как всегда у Ауди база там очень и очень скромна, в данной машине она оценивалась в Германии в 2015-м в условные 44 тысячи евро (условные потому что в Германии было две базовые версии бензинок, с 225-сильным мотором 2,0 на автомате за 47 тысяч евро, и с 180-сильным мотором 2,0 на ручке за 40 тысяч), а допы которых вроде бы не видно потянули бы там на +25-30% к базе или на 11-12 тысяч евро, в сумме с ними 52-58 тысяч евро. Но эта машина была куплена в РФ, где был свой расклад с базой и допами, непонятный сейчас из-за скачков курса евро.


да, в ваге особенно остро чувствуется как на тебе сэкономили
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Вт сен 14, 2021 12:19 am

zopuh писал(а):у ку5 неприятно легкий и острый руль, что странно для кроссовера. Неужели в стельке такой же сделали? ... я знаю что ты кладезь любопытной технической информации. у 2.0 тб альфы какая то принципиально иная турбина нежели у ауди 2.0 тб? просто в интернетах полно предложений про чип-тюнингу ЕА888 до тех же 280-300 сил что и у стельки... да, в ваге особенно остро чувствуется как на тебе сэкономили


Я тоже удивился что он у Q5 острый, зачем, и мотор такой едущий оборотами зачем такой тушке? Но ответа нет. У брата был Кафер с 1,8 турбо и механикой, вот туда этот мотор и рейка Q5 в самый раз были бы.

Изображение

Упоминал, современные электрорейки, они или лёгкие или синтетически нагруженные. Как на 166 или старых Порше, чтобы равномерно тяжёлый руль, но информативный, больше нет этого.

Стелька как упоминал, не Джулька совсем, там высота центра масс / посадка / крены / масса сами ограничивают твоим чувством страха то, что ты будешь делать, от степени маневрирования на скорости на прямой, до скорости вхождения в поворот. Электрорейка на этой платформе скажем так на малых и средних скоростях не острая, а на скоростях побольше точная, и в Джульке где почти нет кренов это приятно. В Стельке её точность растворяется в кренах шасси, но см. выше тебе и не захочется на нём ехать как на Джульке.

Интернет говорит что у 200/280-сильного Стелькиного GME идёт компрессор Garrett GT2056Z, у 224-сильного фольксвагеновского ЕА888 идёт IHI 9VA10. Штефан из Сквадры пишет что отличий между версиями 200 и 280 у Альфы нет, мотор и его система охлаждения спроектированы на 310 сил отдачи.

Что там у ЕА888, Фолькс учитывая объём выпуска машин с этими моторами мог наделать вариантов с разными потрохами ДВС и разными системами охлаждения под разную отдачу, от корпоративных овощей до S-моделей. И я не уверен что раздув прошивкой корпоративный овощ до отдачи S-модели не словишь приколов.

Что до экономии у ФВ, черт знает, как по мне там база уже хороша, а на всяких свистелках Ауди традиционно зарабатывала. Например в 2018-м современная Q5 с бензиновым мотором и полным приводом стоила новой в Беларуси от 43 тыс. евро, и там даже база как по мне ок. Со в целом ненужными опциями типа электросёдел, электрической задней двери, тонировки, кожи, подогревов, декоративных вставок, 46 тысяч. А можно набить и до 60 тысяч евро легко.

Но от 60 тысяч евро стоил уже полноразмерный Q7, с классным 3-литровым V6 дизелем, Торсеном, смысл в Q5 в любой комплектации за эти деньги. С опциями типа нужной пневмы плюс не особо нужное как у Q5 выше, Q7 после скидки стоил 63 тысячи евро. Вот такой Q7 (но трёхлетний от немцев за примерно половину цены нового то есть за тысяч 35 евро) и надо брать для жизни по уму.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Аэроплан » Ср сен 15, 2021 10:33 am

Вчера активно распространяют ценники на новые авто в салонах ОД в Москве.

Хёндэ Крета 2 114 000 рублей ( 24 500 евро)
Шкода Кадьяк 4 720 300 рублей (54 800 евро) мотор 150лс

Стельвио можно как похвалить, так и поругать, но факт в том, что притащить 3летку в РФ на фоне перегретого рынка и охамевших дилеров просто ВЫГОДНО.
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Joe » Ср сен 15, 2021 1:59 pm

Крета 2 это какое-то недоразумение. Неужели её кто-то будет покупать, особенно в эти деньги?
Кодиак за почти 5 мультов. Капец.
Joe
альфавладелец
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 10:31 am
Авто: Soon...

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Ср сен 15, 2021 2:46 pm

Аэроплан писал(а):Стельвио можно как похвалить, так и поругать, но факт в том, что притащить 3летку в РФ на фоне перегретого рынка и охамевших дилеров просто ВЫГОДНО.


Говорят это очередь на новые авто из-за ограниченных поставок (мультимедиа) чипов которые вызывают ограничения отгрузки заводами. И что в течении года это пройдёт. В России дилеры решили сузить спрос по-простому, ростом цен. Тоже метод. В Штатах, инфа от знакомых, раскупили из-за очереди на новое вторичку и цены на неё заметно повысились.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Аэроплан » Ср сен 15, 2021 3:38 pm

Ну да, "сузить спрос". Так теперь называется.

Раньше это называлось "обуть лоха" и "наварить".
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Пред.След.

Вернуться в Alfa Stelvio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика